Реферат на тему Современная розничная торговляАвтор: Попова Ксения Тип работы: Реферат Предмет: Торговля и коммерческая деятельность Страниц: 14 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: РГСУ Выдержка В настоящее время торговля является одной из важнейших отраслей народного хозяйства. Она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Ее также можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей и продажей товаров и оказанием услуг покупателям. Торговля как процесс, осуществляет реализацию произведенной потребительской стоимости, связывает производство с потреблением и поддерживает равновесие между спросом и предложением. При этом не имеет значения, кто и где осуществляет реализацию товаров и через какие каналы сбыта они доводятся до конечных потребителей. Торговля делится на оптовую и розничную. Розничная торговля представляет собой сочетания интересов продавца, которые заключаются в получении доходов, прибыли, и потребностей покупателей в получении высококачественных товаров и услуг. Розничная торговля ориентирует отечественных производителей максимально учитывать запросы общества. В основе розничной торговли используется теория индивидуального выбора, которая исходит из принципа приоритета потребителя. Поэтому розничная торговля является социальным выражением качества жизни общества. Цель данной работы – рассмотреть розничную торговлю как вид предпринимательской деятельности. В соответствии с целью, были выделены следующие задачи: 1) изучить понятие и сущность розничной торговли; 2) выявить особенности управления розничными предприятиями; 3) проанализировать современное состояние предприятий в России. По структуре реферат состоит из введения, трех разделов основной части, заключения и списка использованной литературы. Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятия и сущность розничной торговли 4 2. Особенности управления торговой деятельностью в розничных предприятиях 7 3. Современное состояние предприятий розничной торговли в России и тенденции их развития 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15 Литература 1. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 26.01.1996 N 14-ФЗ - Часть 2 2. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения. 3. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования». 4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Изд-во ЭКМОС, 2009. 5. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление PDF. Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 365 с. 6. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. — СПб.: Питер, 2008. — 816 с. 7. Монин А. Ритейл в России. Особенности национальной розницы. Спб.: Невский проспект; Вектор, 2007. – 204с. 8. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник: - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011г. – 451 c. 9. Хасис Л.А. Розничные торговые сети в современной экономике. – М.: Едиториал УРСС. – 2009. – 78 с. |