Реферат на тему Деловой этикет руководителя. Функции, стили руководства. РефератАвтор: Шаталова Юлия Тип работы: Реферат Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление Страниц: 20 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: МГПУ Выдержка Современное развитие общества, его экономической и культурной жизни, образование и воспитание его членов постепенно возвращается в сторону все большей психологизации. В центр социальных преобразований становится человек. Невероятно, но очень много людей не знают, что означают слова «этика и этикет». Обидно это слышать, но те, кто знает, что это означает, еще не применяют основные принципы и понятия этики и этикета в общении, в манерах поведения, в одежде. Одни ученые утверждают, что этикет существовал во времена первобытнообщинного строя и вырос из ритуалов. Безусловно, что этикет - это результат обобщения опыта многих поколений. Правила этикета являются международными. Особенности этикета отдельных стран оговариваются историческими, религиозными и национальными традициями и обычаями народа. Этикет сочетает формальные правила поведения в типичных ситуациях и здравый смысл, и полезность вложенного в него содержания. Практическое знание этикета дает возможность достойно использовать готовые формы поведения. Цель работы: проанализировать основы делового этикета руководителя и охарактеризовать функции и стили руководства. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи - рассмотреть особенности делового этикета руководителя; - проанализировать функции руководства; - охарактеризовать стили руководства. Структура работы: введение, основная часть, заключение, список литературы. Список литературы содержит 10 источников. Объем работы: 20 страниц печатного текста. Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. Деловой этикет руководителя 4 1. Функции руководства 9 2. Стили руководства 15 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20 Литература 1. Ботавина Р.Н. Этика деловых тсотношений / Р.Н.Ботавина. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 208с. 2. Владимирская А. Учиться никогда не поздно // Секретарь-референт. 2007. – №07 (56). – С.54-56 3. Кузнецов И.Н. Деловой этикет. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 352с. 4. Кукушин В.С. Деловой этикет. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 295с. 5. Макаров Б.В. Деловой этикет. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 317с. 6. Попов В.И. Современная дипломатия: Теория и практика. – М.: Научная книга, 2000. – 512с. 7. Рыщанова У.М. Трудное искусство управлять: Имидж и культура руководителя // Библиотечное дело. – 2008. - № 5. - С. 10-11. 8. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол. – М., 2001. – 272с. 9. Усов, В. В. Деловой этикет: учеб. пособие для сред. проф. образования / В. В. Усов. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2010. – 400с. 10. Фэльмхэн Р.Дж. Настольная книга дипломата. – Минск: Новое знание, 2001. – 304с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Проблемы заключения брачного договора в РФ | Дипломная | 2011 | 62 | Москва | Детские конфликты и их разрешения | Курсовая | 2012 | 50 | Москва | Понятие и практическое значение внешней и внутренней среды организации. | Курсовая | 2012 | 32 | Москва | Самооценка | Реферат | 2012 | 16 | Москва | Личность и характер | Реферат | 2012 | 15 | Москва | Мозг и психика | Реферат | 2012 | 15 | Москва | Политическая цель сталинских репрессий 30—50-х гг. | Реферат | 2012 | 12 | Москва | Психоанализ З.Фрейда | Реферат | 2012 | 15 | Москва | Ответы на вопросы по педагогической психологии | Шпаргалка | 2012 | 10 | Москва | Ощущение и восприятие цвета. | Курсовая | 2012 | 30 | Москва |