Реферат на тему Стимулирование сбыта услугАвтор: Попова Ксения Тип работы: Реферат Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 19 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: РГСУ Выдержка В рыночных условиях эффективное функционирование организации напрямую зависит от успешности продвижения производимого ею продукта. В качестве продукта могут выступать товары, услуги, работы и т.д. Основные исследования стратегии продвижения продукта ориентированы на товар. Сфера услуг в подобных исследованиях представлена гораздо меньше. Но главное заключается в том, что огромное многообразие услуг не позволяет применять научные и практические наработки по продвижению одной услуги в случаях, когда речь идет о других услугах. Это и составляет актуальность исследования. Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. Сущность, понятия и виды услуг 4 2. Основные методы стимулирования сбыта в маркетинге 9 3. Стимулирование сбыта как способ продвижения услуг 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20 Литература Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учеб. пособие. – Мн.: Интерпрессервис, 2003. 2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр "Академия", 2003. 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности банков // Маркетинг в России и за рубежом.–2008.– № 3.– С. 29-30 4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2008.- 365 с. 5. Котлер Ф. "Основы маркетинга".- СПб.:Санкт-Петербург, 2007. 6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. / Под ред. Алексунина В.А. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг» - 2010.- 516 с. 7. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг.– М.: Эксмо, 2006.– С. 289-290. 8. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2009. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Исследование систем управления на предприятии | Курсовая | 2012 | 32 | РГСУ | Оперативное управление на предприятии | Курсовая | 2012 | 41 | КГПУ | Прогнозирование на предприятии. Курсовая работа | Курсовая | 2012 | 33 | РГСУ | Особенности персонала в сфере туризма | Реферат | 2012 | 20 | РГСУ | Календарное управление на предприятии | Реферат | 2012 | 19 | РГСУ | Управление профессиональными стрессами | Реферат | 2012 | 14 | РГСУ | Особенности работы с малообеспеченными семьями | Курсовая | 2012 | 29 | РГСУ | Формирование резерва по ссудам | Курсовая | 2012 | 30 | РГСУ | Управление конкуренцией | Курсовая | 2012 | 34 | РГСУ | Управление прибылью предприятия. Курсовая работа | Курсовая | 2012 | 30 | РГСУ |