Дипломная на тему Автоматизация работы фитнес-клуба

Автор: Юлия

Тип работы: Дипломная

Предмет: ТММ

Страниц: 122

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение По мере развития спортивно-оздоровительного предприятия его сотрудникам все сложней видеть глобальную картину происходящего в клубе, вести контроль клиентов, статистику, наблюдать за современными тенденциями в отрасли, оперативно принимать решения и совершать сделки, прогнозировать спрос и планировать предложения. Комплексная автоматизация бизнес-процессов поможет справиться с этими задачами и обеспечить постоянное развитие. Задачи автоматизации того или иного заведения сферы услуг определяются его бизнес-процессами. В случае автоматизации фитнес-центров имеется несколько особенностей, отличающих их даже от других спортивных комплексов. Прежде всего, это необходимость индивидуального подхода к клиенту. Посетитель фитнес-центра оплачивает услуги и рассчитывает получить за эти деньги индивидуальное обслуживание, рассчитанное именно на его потребности. Ему важно время оказания услуги, место, специалист, оказывающий услугу, а не только доступ к тренажеру. Во-вторых, важна возможность забронировать услугу. В третьих, фитнес-клубы постоянно расширяют спектр предлагаемых услуг: групповые спортивные, силовые, танцевальные занятия, водные программы, услуги тренажерного зала, персональные тренировки и прочее. Это требует от программы автоматизации большой гибкости и возможности настройки в процессе эксплуатации. Наконец, фитнес-центры работают с клиентами в течение, как правило, длительного времени. Причем, чем больше период действия клубной карты, и выше процент продления, тем услуга выгоднее для центра. Поэтому сегодня, стараясь закрепить клиентов, центры предлагают большой выбор услуг ? семейные, утренние, детские карты, клубные годовые карты, корпоративные карты, абонементы. И это тоже система должна учитывать, как на программном, так и на аппаратном уровне. Целью данной работы является повышение эффективности работы фитнес-клуба «STRONG» путем разработки и внедрения ИС управления фитнес-клубом. Задачи исследования заключаются в изучении и оптимизации посредством создания автоматизированной системы следующих процессов: ? Учет клиентов, идентификация клиентов по карте. ? Учет посещений, обслуживания клиентов; ? Ведение клубных карт, абонементов и разовых посещений; ? Учет времени действия клубной карты; ? Контроль предоставления оплаченных услуг, оперативный мониторинг загрузки клуба; ? Возможность раздельного учета услуг: календарных – клубная карта рассчитана на период, количественных – по количеству посещений, либо разовых услуг для гостей; ? Учет оплаты услуг, организация различных форм оплаты, учет бесплатных услуг; ? Тарификация по событию: время суток, календарная дата, будни/выходные; ? Управление тарифами, просмотр «истории» тарифных планов; ? «Заморозка» клубных карт, блокировка клубных карт; ? Учет кадровых данных и времени работы сотрудников клуба с возможностью построения системы мотивации сотрудников; ? Формирование и печать оперативных отчетов, автоматизация финансового анализа деятельности клуба; ? Планирование и учет ресурсов и работ фитнес-центров. Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «STRONG» г. Сургут. Предмет исследования – процесс управления фитнес-клубом. Метод исследования – изучение текущего состояния бизнес-процессов в ООО «STRONG», изучение литературы в области информационных технологий, CASE-систем и языков программирования.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Анализ существующей системы и обоснование необходимости разработки 5 1.1. Краткое описание и характеристика объекта 5 1.2. Анализ существующей системы обработки информации и управления 6 1.3. Обзор и анализ аналогов 8 1.4. Описание топологии сети фитнес-клуба 14 1.5. Информационная структура фитнес-клуба 21 2. Описание постановки задачи 25 2.1. Характеристики задач 25 2.2 Входная информация 26 2.3 Нормативно-справочная информация 28 2.4 Выходная информация 28 2.5 Требования к системе в целом 29 2.6 Требования к периодичности и формам представления информации 29 2.7 Требования к техническому обеспечению 29 2.8 Требования к информационному обеспечению 29 2.9 Требования к программному обеспечению 29 3. Описание математических моделей, используемых в процессе обработки информации 31 3.1 Структурный анализ и функциональное моделирование разрабатываемой системы 31 3.2 Построение логической и физической моделей хранения данных 37 4. Описание алгоритмов функционирования системы и обработки информации 41 5. Описание программного обеспечения 49 5.1 Структуру программного обеспечения 49 5.2 Средства разработки программного обеспечения 50 5.3 Защита программ от несанкционированного изменения 55 5.4 Выбор и обоснование выбора операционной системы 59 5.5 Средства, расширяющие возможности операционной системы 71 5.6 Исходные тексты программного обеспечения 73 6. Обоснование и выбор технического обеспечения 89 7. Руководства пользователей 93 8. Экономический раздел 105 9. Обеспечение безопасности труда 112 9.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов на рабочем месте 112 9.2 Требования к рабочему месту 115 9.3 Требования к помещениям для работы с ПЭВМ 116 9.4 Требования к микроклимату, содержанию аэроионов и вредных химических веществ в воздухе на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ 117 6.5 Требования к уровням шума и вибрации на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ 119 9.6 Требования к освещению на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ 119 Заключение 122 Список литературы 123

Литература

Список литературы 1. Вендров А.М. CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. М.: Финансы и статистика 2004г. 202с. 2. В.Бирюков, Владимир Дрожжинов. Введение в CRM // PC Week №25, 2001 3. Гаврилова Т. А., Хорошевский В. Ф. Базы знаний интеллектуальных систем.- СПб: Питер, 2000. 4. Гореткина Е. Средства подготовки электронных документов. Computer Week, 1995, № 19. 5. Гладкий А.А. Бухучет и финансы для руководителей и менеджеров М.: 2007 6. Днепров А.Г. Microsoft Access 2007. Cамоучитель. М.: 2009 7. В.Дубянский Руководство пользователя «1С – Торгавля и Склад». СПб.: Питер, 2007. 8. Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация.- СПб. : Питер, 2007. 9. Коуров, Л.В. Информационные технологии в работе предприятий. – Минск: Амалфея, 2005. 10. Когаловский, М.Р. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. – СПб: Вильямс, 2001. 11. Маклаков, С.В. Bpwin и Erwin. Case-средства разработки информационных систем ? М. : ДИАЛОГ-МЭФИ, 2000. 12. Малыхина, М.П. Базы данных: основы, проектирование, использование. – СПб: БХВ Петербург.2006. 13. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем. — М.: Финансы и статистика, 2000. 240 с 14. Проектирование экономических систем: Учебник / Г.Н.Смирнова, А.А.Сорокин, Ю.Ф.Тельнов – М. : Финансы и статистика, 2003. 15. Романов А.Г. Автоматизация служб предприятия. – Курск: КПО, 2001. 16. Стражева Н.С., Стражев А.В. Бухгалтерский учет. М.: 2008 17. В. Фаронов. Delphi. Программирование на языке высокого уровня. М.: 2008 18. А.Федоров. Проектирование информационных систем. М. : Финансы и статистика, 2003.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Повышение эффективности работы с клиентами на примере компании ООООтчет201147Москва
Векторизация или трассировка растрового изображения различными методамиКурсовая201153Москва
Деловая встреча, беседа, переговорыРеферат20116Москва
Развитие малого предпринимательства в торговле и его роль в обслуживании населенияКурсовая201147Москва
Особенности журналистской деятельности А. КамюДипломная201150Москва
Рекламные методы продвижения товаров, используемые в розничной торговлеКурсовая201138Москва
Управленческие решения руководителяКурсовая201142Москва
Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на ОООДипломная2011115Москва
Налоговая политика в области налогообложения физических лицДипломная201170Москва
Анализ и оценка финансовой устойчивости предприятия. Курсовая работаКурсовая201141Москва
Яндекс.Метрика