Шпаргалка на тему Вопросы по предмету Связь с общественностью. ШпаргалкаАвтор: Елена Тип работы: Шпаргалка Предмет: Реклама и PR (Продвижение) Страниц: 6 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка вопрос 1.Сущность и значение пи ар в современном обществе. Цели и задачи пи ар. Ответ. Пи ар- это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью; решению различных задач и проблем; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства – служить интересам общественности. Пи ар – это сознательная организация коммуникаций. Пи ар – одна из функций менеджмента. Цель пи ар – достичь взаимопонимания и установления плодотворного отношения между организацией и ее аудиторией путем двух сторонних коммуникаций. Основную, главную цель пи ар, по существу, формирует видение, то есть описание организаций или проекта в перспективе. Цель – формирует стремление, задачи – делают стремление измеримым и точно установленным. Задача пи ар – стать своеобразным «маркером» формирования мнений, мягко и ненавязчиво разъяснять «что такое хорошо, а что такое плохо». Отсюда совсем не далеко до действий (поддержать, купить, проголосовать и так далее.) поддержать то, что нравиться. Формулу задачи пи ар можно выразить следующим образом: Задача пи ар = функция действия (начать, увеличить, обеспечить) + измеримый результат (повысить в 2 раза, увеличить на 25%...) + установленный срок + расходы. Содержание нет Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Вопросы по предмету Выставочная деятельность. Шпаргалка | Шпаргалка | 2012 | 5 | Новороссийск | Вопросы по предмету Инновации в социально-культурном сервисе и туризме». Шпаргалка | Шпаргалка | 2012 | 7 | Новороссийск | Вопросы по предмету Курортное дело. Шпаргалка | Шпаргалка | 2012 | 8 | Новороссийск | Вопросы по предмету Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме». Шпаргалка | Шпаргалка | 2012 | 9 | Новороссийск | Сипайское восстание в Индии | Дипломная | 2011 | 73 | Москва | Вопросы по предмету Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Шпаргалка | Шпаргалка | 2012 | 6 | Новороссийск | Вопросы по предмету налоги и налогообложение в туризме». Шпаргалка | Шпаргалка | 2012 | 7 | Новороссийск | Теория прав собственности и организационно-правовые формы бизнеса | Курсовая | 2011 | 35 | Москва | Роль управленческого учета в процессе принятия управленческих решений | Курсовая | 2011 | 33 | Москва | Рекламная компания театрального проекта мюзикла в Москве | Курсовая | 2011 | 47 | Москва |