Шпаргалка на тему Вопросы по предмету Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме». ШпаргалкаАвтор: Елена Тип работы: Шпаргалка Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 9 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка Вопрос. 1 Особенности комплекса маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме:: МИКС 4 и 7ПИ.сбытовой и маркетинговый подходы. Цели маркетинга. Основные принципы и функции маркетинга. Ответ. Маркетинг это деятельность фирм, направленная на изучение потребностей общества в новых товарах и услугах и активное влияние на рыночные условия через предоставление товаров и услуг и получение доходов посредством удовлетворения потребностей.Рыночные условия это факторы, влияющие на спрос и предложение. Задачи маркетинга - удовлетворение потребностей. В широком смысле - маркетинг - это социально-управленческий процесс.Цель маркетинга - коммерческая. В узком смысле - решение конкретных прикладных задач (изучение рынка, анализ прибыльности и затрат, планирование мероприятий по изменению спроса, создание оперативного управления).Сущность - ориентация на потребителя с выявлением его потребительских особенностей и покупательной способности. Рынок в маркетинге - это потребители товаров и услуг. Субъекты маркетинга:целевая аудитория (клиенты - услуги, конечный потребитель- товары.);партнеры но рынку (конкуренты);организации, осуществляющие финансовую поддержку;государственные и муниципальные учреждения, которые финансируют муниципальный заказ;контактная аудитория (средства массовой информации, пи ар).Предмет маркетинга - это комплекс элементов внутренней среды маркетинга, то есть те, на которые можно воздействовать.Комплекс маркетинга - включает 4 элемента, или 4 Р.:Продукт (Product). Цена (Price). Место (Р1асe) 1. Реклама (Promotion). Этот набор маркетинг-микс предназначен для материального производства. Для сферы услуг необхо¬димо рассматривать ещё как минимум «три пи»: 5. Реорlе (люди) - чрезвычайно важную роль в ресторанном бизнесе играют отбор, обучение и мотива¬ция персонала. В идеале, работники ресторана должны быть учтивыми, отзывчивыми, инициативными, доброжелательными, способными принимать решение, компетентными. 6. Physical evidence - материальное свидетельство, то есть что может предложить наше заведение - прекрасный интерьер, дизайн торгового зала, скорость обслуживания, качество обслуживания и так да-лее). 7. Process - способ предоставления услуг, например, это может быть классический ресторан, ночной клуб. диско-клуб и так далее. Разработка комплекса маркетинга: а. планирование товарной политики (что предлагать). б. планирование ценовой политики. в. выбор метода сбыта. г. планирование мероприятий, стимулирование продаж Если спрос превышает предложение, то это «рынок продавца», а если предложение превышает спрос – это «рынок покупателя». У предприятия имеются четыре основных подхода к маркетингу: • ПРОИЗВОДСТВО - производства товаров высокого качества, предположительно по высоким ценам; • ПРОДАЖА - эффективная продажа и продвижение продукции; • ПОТРЕБИТЕЛЬ - выявление потребностей потребителя; • ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - оптимизация прибыли, возвращение вложенного капитала. В западных странах основные используемые элементы маркетинга названы «4Пи». Содержание нет Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Сипайское восстание в Индии | Дипломная | 2011 | 73 | Москва | Вопросы по предмету Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Шпаргалка | Шпаргалка | 2012 | 6 | Новороссийск | Вопросы по предмету налоги и налогообложение в туризме». Шпаргалка | Шпаргалка | 2012 | 7 | Новороссийск | Теория прав собственности и организационно-правовые формы бизнеса | Курсовая | 2011 | 35 | Москва | Роль управленческого учета в процессе принятия управленческих решений | Курсовая | 2011 | 33 | Москва | Рекламная компания театрального проекта мюзикла в Москве | Курсовая | 2011 | 47 | Москва | Социальная технология БУ КЦСОН Гармония | Курсовая | 2011 | 41 | Москва | Причина неравенства доходов и богатства и способы его смягчения | Курсовая | 2011 | 29 | Москва | Руководство и лидерство: общие и отличительные черты | Курсовая | 2011 | 28 | Москва | Исследования межличностных отношений в неформальной группе | Курсовая | 2011 | 43 | Москва |