Шпаргалка на тему Вопросы по предмету Выставочная деятельность. ШпаргалкаАвтор: Елена Тип работы: Шпаргалка Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: 5 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка 1.вопрос. классификация выставочно-ярморочных мероприятий. Крупнейшие выставочные центры российской федерации и стран СНГ. Ответ. Выставочная деятельность осуществляется на выставках и ярмарках. Выставка – это регулярно организуемые рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения, где экспоненты представляют товары и услуги одной или нескольких отраслей, которые реализуются на основе выставочных образцов или информируют потребителя с целью содействия сбыту. Классификация: I. По видам участников (территориальные критерии): - Международные (если иностранные экспоненты составляют не менее 10% от числа отечественных участников, а иностранные посетители и специалисты не менее 5%); -Национальные – внутри страны и за рубежом с целью демонстрации продукции и научного производства; - Межрегиональные – услуги и продукция нескольких регионов; - Местные (региональные). II. По тематическим критериям (по видам предложений): -универсальные – представляют весь комплекс товаров потребительского и промышленного значения; -отраслевые (специализированные) Например: «Пиво», «Молоко», «Курорты и туризм». III.По уровню значимости: -всемирные – цель: продемонстрировать средства для удовлетворения человеческих культурных потребностей, показать достижения и прогресс; -международные – демонстрация мировых тенденции развития определенного направления или отрасли. Они приобретают международный статус, если официально зарегистрированы, внесены в реестр международной организации и отвечают ее официальным критериям; -национальные – достижения одной страны, демонстрация передовой технологии и новая продукция ведущих отраслей (и в своей стране и за пределами); -региональные; -внутрирегиональные; -местные; -.частные (например: экзотические животные). IV.По месту проведения: внутри страны, зарубежном. V.По способу проведения: -с переменным местом проведения (сельско-хозяйственные); -передвижные (восковые фигуры). VI.По частоте проведения: -периодические (через 2-3 года); -ежегодные (сезонные). VII.По целям организации: -цель осуществления продаж – заказов; -информационные; -в целях развития коммуникации – контактные. VIII.По характеру посетителей: -.направленые на специалистов; -на массового посетителя; -смешанные. Также различают конгресс – выставки (международные форумы). Крупнейшие выставочные центры российской федерации: Крупнейшие выставочные центры города Москвы: - ГАО ВВЦ, ЗАО «Экспоцентр», культурно выставочный центр «Сокольники», ОАО «Росстройэкспо». Крупнейшие выставочные центры города Санкт-Петербург: выставочный комплекс «Ленэкспо», Дворец спорта «Юбилейный», Ленинградский дворец молодёжи, Михайловский манеж, Петербургский спортивно-концертный комплекс (Петербургский СКК), Центральный выставочный зал «Манеж». Содержание нет Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Вопросы по предмету Инновации в социально-культурном сервисе и туризме». Шпаргалка | Шпаргалка | 2012 | 7 | Новороссийск | Вопросы по предмету Курортное дело. Шпаргалка | Шпаргалка | 2012 | 8 | Новороссийск | Вопросы по предмету Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме». Шпаргалка | Шпаргалка | 2012 | 9 | Новороссийск | Сипайское восстание в Индии | Дипломная | 2011 | 73 | Москва | Вопросы по предмету Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Шпаргалка | Шпаргалка | 2012 | 6 | Новороссийск | Вопросы по предмету налоги и налогообложение в туризме». Шпаргалка | Шпаргалка | 2012 | 7 | Новороссийск | Теория прав собственности и организационно-правовые формы бизнеса | Курсовая | 2011 | 35 | Москва | Роль управленческого учета в процессе принятия управленческих решений | Курсовая | 2011 | 33 | Москва | Рекламная компания театрального проекта мюзикла в Москве | Курсовая | 2011 | 47 | Москва | Социальная технология БУ КЦСОН Гармония | Курсовая | 2011 | 41 | Москва |