Учебник на тему БАРХАТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В РЕКЛАМЕ.

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Журналистика

Страниц: 172

Год сдачи: 2003

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Позвольте мне начать с предупреждения. Если вы купили эту книгу в надежде приобрести краткий курс создания сногсшибательных 30-секундных телевизионных рекламных роликов, то вам лучше отложить ее и поискать учебник для начинающих. Эта книга – нечто гораздо большее. Я не хочу сказать, что в книге ничего не говорится о подобной рекламе. Вы получите о ней некоторое представление, и, надеюсь, то, что вы узнаете, навсегда изменит ваш взгляд на 30-секундные ролики. Но рассказ о них занимает мизерную часть этой работы, и, что более важно, они составляют всего лишь малую долю того, что сегодня называют рекламой. К сожалению, немногие понимают, что рекламирование охватывает все виды коммуникаций, и в этом состоит причина того, почему реклама, какой вы ее знаете, умерла. Она не дает результатов, на нее впустую тратятся колоссальные деньги, и, если вы не станете мудрее, она может убить и вашу марку, и вашу компанию (или компании ваших клиентов). Реклама – нечто гораздо больше, чем пресловутые 30-секундные ролики, и это главное, что нужно понять, являетесь ли вы главным администратором, менеджером по маркетингу, руководителем креативного отдела в рекламном агентстве или менеджером по торговой марке. Рекламу можно вернуть к жизни, но единственный способ сделать это заключается в том, чтобы забыть все, что вы знаете – или по крайней мере знали раньше, – и начать заново постигать азы рекламирования, для начала усвоив следующие понятия. w Реклама – это намного больше, чем всего лишь телевизионные ролики – она включает разработку и рекламу торговой марки, упаковки, привлечение знаменитостей для рекламы товара, спонсорство, обслуживание клиентов, стиль работы со служащими в вашей компании и даже манеру вашего секретаря отвечать на телефонные звонки. w Реклама – это не искусство. Реклама – это способ продавать больше товаров большему числу людей как можно чаще и по более высоким ценам. w Успех – это результат точно просчитанного процесса, где абсолютно все расходы должны окупаться доходом. w Если вы не будете постоянно давать повод клиентам покупать товары вашей фирмы, они и не станут их покупать. Известность фирмы не стоит ровным счетом ничего, если товар не продается. w И, наконец, последний и наиболее важный пункт: все ваши действия должны быть «говорящими» – все, что вы делаете или не делаете, говорите или молчите.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ ГЛАВА 1 ПЕРВАЯ КАТАСТРОФА:КАК МЫ УБИЛИ ТРАДИЦИОННУЮ РЕКЛАМУ ГЛАВА 2 УСПЕХ МОЖЕТ БЫТЬ СМЕРТЕЛЕН – НЕ СЛИШКОМ ПОЛАГАЙТЕСЬ НА ИЗВЕСТНОСТЬ ВАШЕЙ МАРКИ ГЛАВА 3 РЫБАЧЬТЕ ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ РЫБА ГЛАВА 4 ЗНАМЕНИТОСТИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОДУКТ: КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ, А КОГДА НЕТ ГЛАВА 5 ВОПРОСЫ УПАКОВКИ: ЭТО ВАШ ПОСЛЕДНИЙ, ЛУЧШИЙ ВЫСТРЕЛ, ТАК ЧТО НЕ ПРОМАХНИТЕСЬ ГЛАВА 6 СПОНСИРОВАТЬ ИЛИ НЕ СПОНСИРОВАТЬ – ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС ГЛАВА 8 КАК СДЕЛАТЬ СЛУЖАЩИХ КОМПАНИИ НЕОТЪЕМЛЕМЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ВАШЕГО РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ И ВАШЕГО ПРОДУКТА ГЛАВА 9 ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ НА ПРАКТИКЕ ГЛАВА 10 НИКОГДА НЕ УПУСКАЙТЕ ЕЩЕ ОДНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ

Литература

Зимен С., Бротт А. БАРХАТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В РЕКЛАМЕ.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
ЗАРУБЕЖНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА XIX века Для студентов факультета журналистики Учебник200440Москва
ИСТОРИЯ ЦЕНЗУРЫ В РОССИИ XIX–XX ВВ. Учебное пособие.Учебник2001206Москва
ИСТОРИЯ МИРОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ.Учебник200324Москва
СОЦИОЛОГИЯЖУРНАЛИСТИКИУчебное пособиеУчебник2005119Москва
Психология массовых коммуникаций. УчебникУчебник2002240СПб
Профессия: журналист. Учебное пособиеУчебник2003143Москва
СОЦИОЛОГИЯ ЖУРНАЛИСТИКИУчебное пособие для студентов вузовУчебник2004320Москва
РАДИОЖУРНАЛИСТИКАУчебник2000267Москва
История русской журналистики (1703—1917)Учебно-методичекий комплект (Учебное пособие; Хрестоматия; Темы курсовых работ)Учебник2000249Москва
История отечественной журналистикиУчебник2002368Москва
Яндекс.Метрика