Учебник на тему Самые успешные PR-кампании в мировой практикеАвтор: Елена Тип работы: Учебник Предмет: Журналистика Страниц: 661 Год сдачи: 2002 ВУЗ, город: Москва Выдержка В книге представлены 62 самые успешные, по оценке специального комитета Американского общества паблик рилейшнз (PRSA) и жюри профессионального конкурса «Серебряная наковальня» (Silver Anvil Award), PR-кампании за 1994—2000 гг. в мировой практике. Сборник предлагает примеры удачного использования public relations для продвижения новых товаров и услуг, при кризисном реагировании, при организации специальных событий, а также для поиска спонсоров. Особенности лучших мировых PR-кампаний как новых, так и всемирно известных торговых марок (Coca-Cola, VISA, Maxwell House, Kodak, Barbi, Levi's) классифицированы по специальным рубрикам и применительно к таким областям, как производство продуктов питания и товаров массового спроса, Интернет и телекоммуникации, банковское дело, транспорт, экология, здравоохранение, наука, образование, культура, спорт, туризм и др. Содержание нет Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ЖУРНАЛИСТИКА | Учебник | 2002 | 201 | Москва | История русской журналистики | Учебник | 2004 | 149 | Москва | ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ЖУРНАЛИСТИКИ | Учебник | 1999 | 54 | Москва | АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ТВОРЧЕСТВАНА ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПОДМОСТКАХ Учебное пособие. | Учебник | 2003 | 184 | Москва | ОСВОБОЖДЕНИЕПЕЧАТИ | Учебник | 2012 | 134 | Москва | Жанры периодической печати:Учебное пособие | Учебник | 2000 | 158 | Москва | БАРХАТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В РЕКЛАМЕ. | Учебник | 2003 | 172 | Москва | ЗАРУБЕЖНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА XIX века Для студентов факультета журналистики | Учебник | 2004 | 40 | Москва | ИСТОРИЯ ЦЕНЗУРЫ В РОССИИ XIX–XX ВВ. Учебное пособие. | Учебник | 2001 | 206 | Москва | ИСТОРИЯ МИРОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ. | Учебник | 2003 | 24 | Москва |