Учебник на тему Самые успешные PR-кампании в мировой практике

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Журналистика

Страниц: 661

Год сдачи: 2002

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

В книге представлены 62 самые успешные, по оценке специального комитета Американского общества паблик рилейшнз (PRSA) и жюри профессионального конкурса «Серебряная наковальня» (Silver Anvil Award), PR-кампании за 1994—2000 гг. в мировой практике. Сборник предлагает примеры удачного использования public relations для продвижения новых товаров и услуг, при кризисном реагировании, при организации специальных событий, а также для поиска спонсоров. Особенности лучших мировых PR-кампаний как новых, так и всемирно известных торговых марок (Coca-Cola, VISA, Maxwell House, Kodak, Barbi, Levi's) классифицированы по специальным рубрикам и применительно к таким областям, как производство продуктов питания и товаров массового спроса, Интернет и телекоммуникации, банковское дело, транспорт, экология, здравоохранение, наука, образование, культура, спорт, туризм и др.

Содержание

нет

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ЖУРНАЛИСТИКАУчебник2002201Москва
История русской журналистикиУчебник2004149Москва
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ЖУРНАЛИСТИКИУчебник199954Москва
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ТВОРЧЕСТВАНА ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПОДМОСТКАХ Учебное пособие.Учебник2003184Москва
ОСВОБОЖДЕНИЕПЕЧАТИУчебник2012134Москва
Жанры периодической печати:Учебное пособиеУчебник2000158Москва
БАРХАТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В РЕКЛАМЕ.Учебник2003172Москва
ЗАРУБЕЖНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА XIX века Для студентов факультета журналистики Учебник200440Москва
ИСТОРИЯ ЦЕНЗУРЫ В РОССИИ XIX–XX ВВ. Учебное пособие.Учебник2001206Москва
ИСТОРИЯ МИРОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ.Учебник200324Москва
Яндекс.Метрика