Курсовая на тему Реклама и рекламная деятельность в трудах российских современных и зарубежных исследователей

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Журналистика

Страниц: 31

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Актуальность исследования. Реклама в современном информационном обществе является одним из значимых и главных явлений. Проникая во все сферы современной жизни, а так же обладая огромным потенциалом воздействия, реклама не только способствует продаже услуг и товаров, но и внедряет стереотипы поведения и мышления, формирует новые материальные ценностные установки и потребности, тем самым при создании в современном обществе вторую, символическую реальность. Новизна работы. В контексте советской культуры рассмотрение рекламы позволит расширить представления об обществе, в рамках которого советская реклама существовала. Практическая значимость работы. Проблема в исследовании и анализе советской рекламы российских и зарубежных исследователей состоит в централизованном, распределительном характере советской экономики, а так же отсутствие в свободной хозяйственной инициативы с сущностью рекламы, которая заключается в стремлении изощренными способами получить прибыль из продажи услуг, интеллектуальных и материальных ценностей. Другим противоречием выступает соотношение между ценностями со-ветской идеологии, подчиняющие витальные ценности идеалам коммунистического будущего, и тяготением рекламы к жизненным ценностям. Вышеуказанные противоречия ставят перед нами проблему осмысления как феномена рекламы, так и особенностей советской культуры. Объект исследования: соцкультурные процессы в советском обществе. Предметом исследования является рекламная деятельность в трудах ис-следователей. Целью курсовой работы является исследование рекламной деятельности в трудах российских и зарубежных исследователей. Задачи исследования являются: ? охарактеризовать труды в рекламной деятельности российских современных и зарубежных исследователей ? рассмотреть советскую рекламу как системный элемент советской культуры; ? выявить витальные ценности отражающие в советской рекламе. При написании данной курсовой работы использовались научные труды, как российских, так и зарубежных авторов: Бодрийар Ж, Гэри Дал, Дейян, Аманд, Джим Эйтчисон, Джон Р. Росситер, Ларри Перси, Джон Филип Джунс, Ильясов Ф., Картер Г., Т.А. , Арманд Дейян, Бове, Аренс, Веселов С., Гермогенова Л.Ю. Джон Р. Росситер и Ларри Перси., А.Н. Матанцев, И.Ю. Сурыгина. В.Н. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Ромат Е.В., Серегина Т.К., Титкова Л.М., которые рассмотрели рекламу и рекламную деятельность в целом. Курсовая работа состоит из содержания, введения, основной части – в которую входит три главы, заключения, приложения, списка литературы.

Содержание

Введение 2 Глава 1. Исследование рекламы в дореволюционной России 4 2. Реклама в советское время 10 2.1 Реклама в советское время, книги посвященные рекламе 10 2.2 Отношение советской власти к рекламе в рамках массовой культуры 18 Глава 3. Современные (российские и зарубежные) исследователи в сфере рекламной деятельности 22 Заключение 27 Приложения 29 Библиографический справочник рекламной деятельности в хронологическом порядке 29 Библиографический справочник рекламной деятельности в алфавитном порядке 31

Литература

1. А.Н. Матанцев, И.Ю. Сурыгина. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж. // Маркетинг в России и за рубежом. 2007.-№5-с.42-53 2. Арманд Дейян. Реклама. Издательство «Прогресс», М., 2007. – 24с. 3. Бове, Аренс. Современная реклама/ Перевод с английского под ред. проф. О.А.Феофанова. Издательство «Довгань», 2007. 4. Бодрийар Ж. Система вещей. – М.: 2005. – 135–163с. 5. В.Н. Мартынов. Развитие рекламной деятельности глазами очевидца. // Маркетинг в России и за рубежом. 2009-№4-с.66-71 6. Веселов С. Российский рынок рекламы завершает свое формирование. //Финансовая газета, 2009 –№4. 7. Веселов С. Формирование рекламного рынка в России. // Марке-тинг, 2006 -№1. 8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2008. – 178с. 9. Гэри Дал. Реклама для «чайников». – М.: Диалектика, 2006. –288 с. 10. Дейян, Арманд «Реклама», – М., «Прогресс», 2006. – 72с. 11. Джим Эйтчисон. Разящая реклама. 2-е изд. – М.: Вильямс, 2007. – 512 с. 12. Джон Р. Росситер и Ларри Перси. Реклама и продвижение товаров. Издательство «Центр», Спб, 2006. – 213с. 13. Джон Р. Росситер, Ларри Перси. Реклама и продвижение товаров– 2-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 656 с. 14. Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. –М.: Вильямс, 2005. – 784 с. 15. Ильясов Ф. Н. Непрогнозируемая реклама // Сообщение. – 2001. – В. 5. 16. Ильясов Ф. Н. Рекламная цивилизация = Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества // Социологические исследова-ния. – 2009. – В. 7. 17. Картер Г. «Эффективная реклама», – М., 2006. – 214с. 18. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. «Маркетинг», ЮНИТИ, 2004. – 134с. 19. Ромат Е.В. Реклама. Киев-Харьков: СТУДЦЕНТР, 2006. – 241с. 20. Серегина Т.К., Титкова Л.М. «Реклама в бизнесе», М: Информационно - внедренческий центр Маркетинг, 2006. – 241с. 21. Т.А. Луиз «Реклама на месте продажи», – М., «Прогресс», 2006. – 214с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Учет нематериальных активов предприятия. Курсовая работаКурсовая200827Университет
СОДЕРЖАНИЕ И ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. Курсовая работаКурсовая201243Новороссийск
Таможенная экспертиза безалкогольных напитков (минеральной воды, газированной, негазированной, с ароматизаторами, подсластителями и др.) при ввозе их на теКурсовая201239МГУ
Словестные методы обучения их характеристикиРеферат201218МГУ
Наглядные методы обучения их характеристикиКурсовая201223МГУ
Антикризисное регулирование состояния предприятий.Реферат201214МГУ
Внешняя торговля РФ основные показатели развитияКурсовая201234МГУ
Таможенные платежи. Курсовая работаКурсовая201226МГУ
Значение, особенности документов личного происхожденияРеферат201216МГУ
Влияние разминки на игровую деятельность баскетболистов массовых разрядов. Дипломная работаДипломная201251МГУ
Яндекс.Метрика