Курсовая на тему Организация и планирование деятельности на предприятии. Курсовая работаАвтор: Юлия Тип работы: Курсовая Предмет: Экономика предприятия Страниц: 36 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Москва Выдержка Введение Современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию. Сложность и высокая подвижность происходящих на нем процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования. Основными факторами возрастающей роли планирования в современных условиях являются: • увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности; • высокая нестабильность внешних условий и факторов; • новый стиль руководства персоналом; В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Целью выполнения курсового проекта является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины «Организация и планирование деятельности предприятия», приобретение практических навыков в выполнении экономических расчетов. Задачи курсового проекта: 1. дать общую характеристику предприятию; 2. описать организацию основных видов деятельности; 3. разработать план маркетинга; 4. разработать план производства; 5. рассчитать плановую прибыль и ее распределение; 6. рассчитать финансово-экономические показатели. Объектом исследования является торговое предприятие ООО «Зара - Россия». Содержание Введение Современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию. Сложность и высокая подвижность происходящих на нем процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования. Основными факторами возрастающей роли планирования в современных условиях являются: • увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности; • высокая нестабильность внешних условий и факторов; • новый стиль руководства персоналом; В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Целью выполнения курсового проекта является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины «Организация и планирование деятельности предприятия», приобретение практических навыков в выполнении экономических расчетов. Задачи курсового проекта: 1. дать общую характеристику предприятию; 2. описать организацию основных видов деятельности; 3. разработать план маркетинга; 4. разработать план производства; 5. рассчитать плановую прибыль и ее распределение; 6. рассчитать финансово-экономические показатели. Объектом исследования является торговое предприятие ООО «Зара - Россия». Литература 1. Федеральный закон от 08.0.1998г. № 114-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» 2. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие / Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: СПбГУЭФ, 2001. – 231с. 3. Израэл М. Кирцнер. Конкуренция и предпринимательство / Пер. с англ. под ред. проф. А.Н. Романова. -- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 369с. 4. Лапуста М.Г. Предпринимательство. – М.: Инфра-М. – 2002. – 448с. 5. Новиков В.А. Руководство по рыночной экономике. - М., 2008. – 458с. 6. Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008. - 92 с 7. http://biz.lpros.ru – вопросы предпринимательства |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
США после Второй мировой войны | Реферат | 2011 | 18 | Москва | Культура Республиканского и Имперского Рима. Реферат | Реферат | 2011 | 17 | Москва | Компьютерные сети. Контрольная работа | Контрольная | 2012 | 13 | РГГУ | Государственное предпринимательство в условиях рыночной экономики | Курсовая | 2011 | 30 | Москва | Контрольная работа по маркетингу. Контрольная работа | Контрольная | 2012 | 30 | НовГУ | Контрольная работа по маркетингу Вариант 4 | Контрольная | 2011 | 26 | НовГУ | 2 задачи по статистике. Контрольная работа | Контрольная | 2011 | 13 | НовГУ | War of Independence. Страноведение Америки | Курсовая | 2011 | 30 | Москва | 3 задачи. Контрольная работа | Контрольная | 2011 | 6 | НовГУ | 5 контрольных заданий по статистике | Контрольная | 2011 | 24 | НовГУ |