Контрольная на тему Контрольная работа по маркетингу Вариант 4

Автор: Диана Антонова

Тип работы: Контрольная

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 26

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: НовГУ

Выдержка

6. Задача Фармацевтическая фирма в конце года провела мероприятия по рекламе натуральных лекарств. Рекламные сообщения были размещены в попу¬лярном медицинском журнале, в журнале для деловых людей, а также на местных радио, телевидении и в газете. Контрольная партия в 4000 упаковок продавалась со специальным отрывным ярлычком, содержащим просьбу к покупателю товара указать свою возрастную группу и источник информации, из которого он узнал о новой продукции фирмы. 3276 респондентов дали полную информацию, 114 - указали только источник, 18 - указали только возрастную группу. Результаты опроса представлены в следующей таблице: Источник рекламы Учащиеся 14-18 лет Молодежь до 30 лет Респонденты среднего возраста Пенсионеры Медицинский журнал 12 74 103 9 Деловой журнал 47 238 183 16 Радио 29 294 214 380 Телевидение 20 163 309 88 Газета 9 21 44 40 От знакомых 74 215 377 268 В процессе планирования рекламной кампании на следующий год были под¬писаны договора о ежемесячном размещении рекламы в медицинском журнале, а в газете - на сумму 3,4 млн. руб., на телевидении — в пределах 5-8 млн. руб. Всего на рекламу данной товарной группы планируется израсходовать 18 млн. руб. Вопросы и задания: 1. Составьте наиболее эффективный план рекламной кампании фирмы с использованием медиасредств, если стоимость одного рекламного сообщения в медицинском журнале 112 тыс. руб., в деловом журнале - 140 тыс., на радио - 70 тыс., на телевидении - 180 тыс., в газете - 68 тыс. руб.; 2. Определите, какие средства рекламы наиболее эффективны для фирмы в будущем.

Содержание

Содержание 1. Характеристика маркетингового инструментария 3 2. Маркетинг менеджмент в системе предпринимательства 3 3. Планирование рекламы. Рекламные агентства, их задачи и функции 3 4. Организация маркетинга на предприятии 3 5. Маркетинговые исследования конкурентов 3 6. Задача 3 Список литературы 3

Литература

1. Афанасьев, М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. Афанасьев. – М: Финстатинформ, 2007. - 296 с. 2. Баркан, Д.И. Управление сбытом: Учебное пособие / Д.И. Баркан. - СПб.: Издательство С. Петерб., 2009. - 344 с. 3. Беляевский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 320 с. 4. Бревнов, А. А. Маркетинг малого предприятия / А.А. Бревнов. – К.: ВИРА-Р, 2008. – 340 с. 5. Виханский, О. С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс / О.С. Виханский. – М.: фирма «Гардарика», 2006. – 321 с. 6. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. - М.: Издательство «Финнпресс», 2008. – 290 с. 7. Градов, А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия / А.П. Градков. – СПб.: ИК «Невский проспект», 2006. – 298 с. 8. Данько, Т.П. Управление маркетингом: Учебник /Т.П. Данько.- М.: ИНФРА - М, 2007. – 412 с. 9. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – С.74. 10. Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко. – М.: Владос, 2006. – 248 с. 11. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 399 с. 12. Моисеева, Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие / Под. ред. Н.К.Моисеевой. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 328 с. 13. Мусатова, Е.Е. Основы маркетинга / Е.Е. Мусатова, О.А. Сергеева. – М.: РГУ нефти и газа, 2008. – 420 с. 14. Ополченов, И.И. Маркетинг на фирме: обеспечение рыночной позиции /И.И. Ополченов. – М.: Инфра-М, 2008. – 320 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
2 задачи по статистике. Контрольная работаКонтрольная201113НовГУ
War of Independence. Страноведение АмерикиКурсовая201130Москва
3 задачи. Контрольная работаКонтрольная20116НовГУ
5 контрольных заданий по статистикеКонтрольная201124НовГУ
Управление финансовой устойчивостью в антикризисном управлении на предприятии ОДО Вип МеталКурсовая201176Москва
Анализ предприятия в сфере туристской деятельностиКонтрольная201118НовГУ
Анализ предприятия в сфере туристской деятельности. Контрольная работаКонтрольная201218НовГУ
Управление финансовой устойчивостью в антикризисном управлении на предприятии ОДО Вип Метал. Дипломная работаДипломная201178Москва
Банки и их роль в рыночной экономике. РефератРеферат201123НовГУ
Контрольная работа. Вариант 3.Контрольная201126НовГУ
Яндекс.Метрика