Контрольная на тему Контрольная работа по маркетингу. Контрольная работаАвтор: Диана Антонова Тип работы: Контрольная Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 30 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: НовГУ Выдержка 6. Задача Фирма, обеспечивающая 30% продаж на региональном рынке новых электронных систем охранно-пожарной сигнализации (ОПС), провела исследования с целью определения прогнозных значений по уровню спроса и степени насыщенности рынка на ближайшие два года. Данные обследования приведены в таблице. Насыщенность рынка выражена отношением (в %) числа фактически установленных систем к общему числу потенциальных пользователей новой продукции (для соответствующего года). Показатель 2002 2003 2004 2005 2006 Количество установленных систем, шт. 67 269 1806 4600 11655 Степень насыщенности рынка, % 0,08 0,33 2,08 5,61 14,39 Вопросы и задания: 1. Каков характер динамики спроса на рынке новых систем ОПС? 2. Можно ли ожидать сохранения относительной устойчивости характеристик спроса на ближайшие два года? 3. Каков должен быть объем производства новой продукции фирмы через год, если она планирует к этому сроку обеспечивать до 49% продаж в соответствующем секторе рынка? 4. Какую маркетинговую стратегию необходимо ввести на фирме? Содержание Содержание 2 1. Задачи и типы маркетинга 3 2. Концепция жизненного цикла товара. Перечислите цели маркетинга на каждом этапе жизненного цикла товара 8 3. Реклама, виды и средства рекламы 15 4. Цели, объекты и методы маркетинговых исследований 21 5. Маркетинговое исследование потребителей. Принципы и методы изучения потребителей 24 6. Задача 28 Список литературы 30 Литература 1. Войтов, А. Г. Экономика. / А.Г. Войтов. – М.: Маркетинг, 2008. – 541с. 2. Герасименко, В.В. Ценовая политика фирмы / В.В. Герасименко. – М.: Финстатинформ, 2007.-192с. 3. Крылова, Г.Д. Маркетинг. / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 230с. 4. Попов, Е.А. Ценообразование: методы установления цен их классификация / Е.А. Попов // Маркетинг в России и за рубежом.-2009.-№5.-С.111-120. 5. Тарасевич, В.М. Ценовая политика предприятия / В.М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2007.-272с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Контрольная работа по маркетингу Вариант 4 | Контрольная | 2011 | 26 | НовГУ | 2 задачи по статистике. Контрольная работа | Контрольная | 2011 | 13 | НовГУ | War of Independence. Страноведение Америки | Курсовая | 2011 | 30 | Москва | 3 задачи. Контрольная работа | Контрольная | 2011 | 6 | НовГУ | 5 контрольных заданий по статистике | Контрольная | 2011 | 24 | НовГУ | Управление финансовой устойчивостью в антикризисном управлении на предприятии ОДО Вип Метал | Курсовая | 2011 | 76 | Москва | Анализ предприятия в сфере туристской деятельности | Контрольная | 2011 | 18 | НовГУ | Анализ предприятия в сфере туристской деятельности. Контрольная работа | Контрольная | 2012 | 18 | НовГУ | Управление финансовой устойчивостью в антикризисном управлении на предприятии ОДО Вип Метал. Дипломная работа | Дипломная | 2011 | 78 | Москва | Банки и их роль в рыночной экономике. Реферат | Реферат | 2011 | 23 | НовГУ |