Контрольная на тему Контрольная работа по маркетингу. Контрольная работа

Автор: Диана Антонова

Тип работы: Контрольная

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 30

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: НовГУ

Выдержка

6. Задача Фирма, обеспечивающая 30% продаж на региональном рынке новых электронных систем охранно-пожарной сигнализации (ОПС), провела исследования с целью определения прогнозных значений по уровню спроса и степени насыщенности рынка на ближайшие два года. Данные обследования приведены в таблице. Насыщенность рынка выражена отношением (в %) числа фактически установленных систем к общему числу потенциальных пользователей новой продукции (для соответствующего года). Показатель 2002 2003 2004 2005 2006 Количество установленных систем, шт. 67 269 1806 4600 11655 Степень насыщенности рынка, % 0,08 0,33 2,08 5,61 14,39 Вопросы и задания: 1. Каков характер динамики спроса на рынке новых систем ОПС? 2. Можно ли ожидать сохранения относительной устойчивости характеристик спроса на ближайшие два года? 3. Каков должен быть объем производства новой продукции фирмы через год, если она планирует к этому сроку обеспечивать до 49% продаж в соответствующем секторе рынка? 4. Какую маркетинговую стратегию необходимо ввести на фирме?

Содержание

Содержание 2 1. Задачи и типы маркетинга 3 2. Концепция жизненного цикла товара. Перечислите цели маркетинга на каждом этапе жизненного цикла товара 8 3. Реклама, виды и средства рекламы 15 4. Цели, объекты и методы маркетинговых исследований 21 5. Маркетинговое исследование потребителей. Принципы и методы изучения потребителей 24 6. Задача 28 Список литературы 30

Литература

1. Войтов, А. Г. Экономика. / А.Г. Войтов. – М.: Маркетинг, 2008. – 541с. 2. Герасименко, В.В. Ценовая политика фирмы / В.В. Герасименко. – М.: Финстатинформ, 2007.-192с. 3. Крылова, Г.Д. Маркетинг. / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 230с. 4. Попов, Е.А. Ценообразование: методы установления цен их классификация / Е.А. Попов // Маркетинг в России и за рубежом.-2009.-№5.-С.111-120. 5. Тарасевич, В.М. Ценовая политика предприятия / В.М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2007.-272с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Контрольная работа по маркетингу Вариант 4 Контрольная201126НовГУ
2 задачи по статистике. Контрольная работаКонтрольная201113НовГУ
War of Independence. Страноведение АмерикиКурсовая201130Москва
3 задачи. Контрольная работаКонтрольная20116НовГУ
5 контрольных заданий по статистикеКонтрольная201124НовГУ
Управление финансовой устойчивостью в антикризисном управлении на предприятии ОДО Вип МеталКурсовая201176Москва
Анализ предприятия в сфере туристской деятельностиКонтрольная201118НовГУ
Анализ предприятия в сфере туристской деятельности. Контрольная работаКонтрольная201218НовГУ
Управление финансовой устойчивостью в антикризисном управлении на предприятии ОДО Вип Метал. Дипломная работаДипломная201178Москва
Банки и их роль в рыночной экономике. РефератРеферат201123НовГУ
Яндекс.Метрика