Курсовая на тему PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций

Автор: Елена

Тип работы: Курсовая

Предмет: Реклама и PR (Продвижение)

Страниц: 47

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

Использование рекламы и паблик рилейшнз в местах продажи и событийного маркетинга с другими элементами комплекса маркетинга является одной из наиболее значительных маркетинговых особенностей последних лет. Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что теперь все чаще турфирмы рекламу предваряют PR акциями и материалами, которые знакомят туристов с особенностями новых туристических маршрутов. О новом туристическом маршруте и его характеристиках потребителей нужно проинформировать, пока у них еще нет какого-либо отношения к нему. Нужно рассказать о нем по телевидению и на радио, разместить статьи в прессе, а только потом рекламировать. Проблемная ситуация заключается в том, что еще не все организации осознали на практике значение PR и рекламных кампаний в продвижении нового турмаршрута. На данный момент многие организации проводят такого рода кампании хаотично, без четкого плана, что снижает их эффективность. На проведение рекламных и PR кампаний направляются огромные финансовые ресурсы, чтобы завоевать определенную долю на рынке и укрепиться в сознании потенциальных потребителей. Задачи исследования: ? изучить понятие и роль PR и рекламы; ? рассмотреть методику разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний; ? раскрыть роль PR и рекламы в продвижении туристических маршрутов; ? проанализировать применение технологий PR и рекламы турагентством «Megapolis Travel»; ? разработать рекомендаций для турагентства «Megapolis Travel» для более эффективного продвижения туристических маршрутов при помощи технологий PR и рекламы. Объектом исследования является рекламное агентство «Megapolis Travel», которое постоянно разрабатывает и предлагает туристам новые маршруты.

Содержание

Введение 3 Глава 1. PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций 6 1.1 Значение и место PR и рекламы в маркетинговых коммуникациях 6 1.2 Реклама в системе мероприятий паблик рилейншз 11 1.3 Методика разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний 14 Глава 2. Исследование экономической эффективности PR и рекламы на примере турфирмы 22 2.1 Краткая характеристика турфирмы «Megapolis Travel» и ее новых туристических маршрутов 22 2.2 Анализ пиаровских и рекламных мероприятий, используемых турфирмой для продвижения новых туристических маршрутов 26 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности и рекламных кампаний турфирмы 34 3.1 Основные направления по совершенствованию популяризации новых туристических маршрутов 34 Заключение 40 Список использованной литературы 44 Приложение 1…………………………………………………………………….....46

Литература

1. Васильев Г.А. Основы рекламы: Учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков.– М.: Вузовский учебник, 2009. – 407 с. 2. Горкина М.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов. – 5-е изд. М.: Альпина Бизнес Бук. 2009. –248 с. 3. Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 453 с. 4. Зыбин О.С. Брендинг – маркетинговая стратегия на рынке потребительских товаров / Зыбин О.С. ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «С.-Петерб. торг.-экон. ин-т». – СПб. : Изд-во СПб. ТЭИ, 2007. – 63 с. 5. Коммуникации и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Саблина С.Г., Издательство: Вариант, 2009. – 204 с. 6. Филип Котлер. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз, М.: Юнити-Дана, 2007. – 1046 с. 7. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П. В. Ушанов. - Издательство: Флинта, Наука, 2009. – 80с. 8. Носкова Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия : (на примере рынка иммунобиол. препаратов Примор. края) / Е.В. Носкова. - М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Тихоокеан. гос. экон. ун-т. – Владивосток : Изд-во ТГЭУ, 2006. – 165 с. 9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин.– 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 532 с. 10. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики / Е. Г. Калиберда. - Издательство: Логос, 2008. – 328 с. 11. Кондратьев Э.В. Связи с Общественностью. Практикум / Э.В.Кондратьев. - Издательство: Академический проект, 2008. – 192 с. 12. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И.Тимофеев. - Издательство: РИОР, 2008. – 192 с. 13. Кочеткова А. В. Теория и практика связей с общественностью / А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А. С. Тарасов. -Издательство: Питер, 2008. – 240 с. 14. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. 7-е изд./ Пер. с англ. под ред. Л. Богомоловой, У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт.– СПб.: Питер, 2008. – 736 с. 15. Ценев В. Психология рекламы: реклама, НЛП и 25-й кадр / В. Ценев. – СПб.: Речь, 2007. – 222 с. 16. Мандель Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации / Б. Р. Мандель. - Издательство: Вузовский учебник, 2009. – 208 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Снаряд летит с горизонтальной скоростью v=600 м/с и разрывается на 2 осколка. Один из осколков большей массы летит под углом ?=60°, а другой массой в 2 раКонтрольная20132УрГПУ
Прямоугольный виток длиной 5 см и шириной 4 см находится в однородном магнитном поле, индукция которого В=0,2 Тл. Плоскость витка образует угол 60 градусовКонтрольная20131УрГПУ
БілкиРеферат20138Европейський університет
Білки. РефератРеферат20138Европейський університет
Проект спеціалізованої дільниці цеху складання та зварювання секції стріли портального крану МАРК-40 в умовах ВАТ “Азовмаш”Дипломная2009159ПГТУ
Проект спеціалізованої дільниці цеху складання та зварювання секції стріли портального крану МАРК-40 в умовах ВАТ “Азовмаш”. Дипломная работаДипломная2013159ПГТУ
Проект спеціалізованої дільниці цеху складання та зварювання секції стріли портального крану МАРК-40 в умовах ВАТ “Азовмаш”. Дипломная работаДипломная2013159ПГТУ
Автоматизированный корреляционно-регрессионный анализ взаимосвязи статистических данных в среде MS Excel №7Контрольная200815ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Маркетинг - лекцииУчебник201266Новороссийск
Управление персоналом в антикризисном управленииКонтрольная201226Новороссийск
Яндекс.Метрика