Курсовая на тему Бизнес-план на тему: Цветочный магазин ООО «АРОМА»

Автор: Дылгырова Инга

Тип работы: Курсовая

Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)

Страниц: 24

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: БГУЭП

Выдержка

Резюме Цель проекта: Создание и открытие цветочного магазина. Marketing mix: • Продукция: Живые цветы • Продвижение: Проект не предполагает рекламной и PR компанией • Место расположение Место реализации проекта: г. Иркутск, п. Молодёжный. Реализация: 30 м2. Первый этаж жилого дома. Права собственности на помещение: долгосрочная аренда Режим работы: с 9 до 22.00 Штат: 3 человека • Цена: Средняя цена на букеты 800 руб. Средняя цена на штучные цветы 150 руб. Конкурентные преимущества: - Удобное расположение - Широкий ассортимент продукции ? Индивидуальный подход к удовлетворению потребностей клиента Экономика проекта: • Расчетный срок проекта-3 года Факторы риска: • Ограниченный срок годности товара. • Бизнес имеет сезонность.

Содержание

Введение Резюме 1. Характеристика ООО «АРОМА» 2. Характеристика продукции ООО «АРОМА» 3. Исследование и анализ рынка и основных конкурентов 4. Производственная план 5. Организационный план 6. Маркетинговый план 7. Финансовый план 8. Потенциальные риски Заключение

Литература

1. Бринк И. Ю., Савельева Н. А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/д: «Феникс» , 2003. – 384 с. 2. Буров В. П., Ломакин А. Л., Морошкин В. А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. : Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 192 с. 3. Головань С. И. Бизнес-планирование: Учеб. пособие. – Ростов н/д: «Феникс» , 2002. – 320 с. 4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья. М.: Изд-во Эксмо, 2003. – 416 с. 5. Ковалева А. М., Лапуста М. Г., Скамай Л. Г. Финансы фирмы: Учебник. – М.: ИНФРА-М , 2000. – 416 с. 6. Ковалев В. В., Ковалев В. В. Финансы предприятий. Учеб. посо-бие. М.: ООО «ВИТРЕМ», 2002. – 352 с. 7. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1998. – 768 с. 8. Кузин Б. И., Юрьев В. Н., Шахдинаров Г. М. Методы и модели управления фирмой. – СПб: Питер. 2001. – 432 с. 9. Лихачева О. Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб.пособие. – М. : ООО «ТК Велби» , 2003. – 264 с. 10. Орлова Е.Р. Бизнес-план: Основные проблемы и ошибки, возни-кающие при его написании. – М.: Омега-Л, 2004. – 160 с. 11. Рубенштейн Т. Б. Планирование и расчеты денежных средств фирм компаний. М. : «Ось-89», 2001 . – 608 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Разработка концепции маркетингового исследования для предприятияКурсовая201211БГУЭП
Психологические принципы построения общеобразовательной программы для ДОУКурсовая201129Москва
Социальное обеспечение сотрудников коммерческих организаций на примере компании ООО Эс Си Эй Хайджин Продактс РашаДипломная201177Москва
Социальная психология агрессивностиРеферат201114Москва
Реферат на тему: «Деликтные обязательства»Реферат20126БГУЭП
БРИФ рекламной акции для печенья «Юбилейное» по дисциплине «Реклама»Реферат201210БГУЭП
Особенности банковского ребрендинга на российских примерахДоклад20127БГУЭП
Курсовая работа на тему: Расследование преступлений по горячим следамКурсовая201131БГУЭП
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению выпускной квалификационной работы СКС и ТУчебник200621СГУТиКД
Государственно-подобные образованияКурсовая201036-
Яндекс.Метрика