Курсовая на тему Разработка концепции маркетингового исследования для предприятия

Автор: Дылгырова Инга

Тип работы: Курсовая

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 11

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: БГУЭП

Выдержка

Название фирмы (организации) - ООО «Иркутская Кадастровая компания». Курсовая работа выполняется на инициативную тему. Направления деятельности фирмы (организации): осуществление юридического сопровождения сделок по земле, оформление недвижимости и топографо-геодезические услуги. Актуальность инициативной темы: наблюдения специалистов компании и анализ реестра заключаемых договоров показали, что происходит устойчивое снижение темпов заключенных договоров с корпоративными клиентами, следовательно, объёмов продаж. Компания намерена наиболее надежно закрепить себя на рынке, и пришла к решению принятия в штат двух менеджеров по продажам, которые будут предлагать услуги земельной компании потенциальным клиентам.

Содержание

1. Введение 2. Определение проблемы 3. Постановка цели и задач исследования 4. Выбор проекта исследования 5. Концепция (логика) исследования 6. Методы получения данных 7. Проектирование выборки 8. Разработка графика проведения исследования

Литература

1. Акофф Р., Сасиени М. Основы исследования операций. М., Мир, 1971. 2. Арман Дайан и др. Маркетинг. М.» Экономика, 1993. 3. Бешелев С. Д. Математико-статистические методы экспертных оценок. М., Статистика, 1974. 4. Бешелев С. Д., Гурвич Ф. Г. Экспертные оценки. М., Наука, 1973. 5. Голубков Е. П. Использование системного анализа в отраслевом планировании. М., Экономика, 1977. 6. Голубков Е. П. Какое принять решение? Практикум хозяйствен¬ника. М., Экономика, 1990. 7. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., Де¬ло, 1995. 8. Гофман К. Л., Комков Н. И., Миндели Л. Э. Планирование и управление научными исследованиями. М., Наука, 1971. 9. Дружинин Н. К. Математическая статистика в экономике. М., Статистика, 1971. 10. Елисеева И. И., Юзбашев М. М. Общая теория статистики. М., Финансы и статистика, 1996. 11. Исследование рынка. Серия «Искусство управления приватизи¬рованным предприятием». М., Дело, 1996.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Психологические принципы построения общеобразовательной программы для ДОУКурсовая201129Москва
Социальное обеспечение сотрудников коммерческих организаций на примере компании ООО Эс Си Эй Хайджин Продактс РашаДипломная201177Москва
Социальная психология агрессивностиРеферат201114Москва
Реферат на тему: «Деликтные обязательства»Реферат20126БГУЭП
БРИФ рекламной акции для печенья «Юбилейное» по дисциплине «Реклама»Реферат201210БГУЭП
Особенности банковского ребрендинга на российских примерахДоклад20127БГУЭП
Курсовая работа на тему: Расследование преступлений по горячим следамКурсовая201131БГУЭП
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению выпускной квалификационной работы СКС и ТУчебник200621СГУТиКД
Государственно-подобные образованияКурсовая201036-
Юридические свойства Конституции Российской ФедерацииДипломная201170-
Яндекс.Метрика