Курсовая на тему Управление качеством в России и за рубежомАвтор: Дюрягин Андрей Тип работы: Курсовая Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление Страниц: 20 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: юургу Выдержка При разработке модели управления качеством исходя из специ-фических требований Заказчика принимаются во внимание: - исходный уровень организации Заказчика; -необходимая глубина преобразования организации Заказчика; -требования отрасли; -специальные требования, включая GMP, HACCP, OHSAS 18000, SA 8000, CMM, ISO 15504 , ISO 12203, PMI, TL 9000, AS 9100 и др.; - особенности требований потребителей Заказчика; - и многое другое. При разработке модели управления качеством в организации выделяют 4 этапа: I Этап. Подготовка. Данный этап включает ряд таких задач как: - Проведение диагностического аудита. -Проведение семинаров для высшего руководства Заказчика. -Проведение семинаров для ключевых сотрудников Заказчика. -Детальное планирование и распределение ролей. II Этап. Описание процессов, требующих управление со стороны системной модели качества. Включает следующие задачи: - Запуск проекта разработки системной модели качества. -Построение сети процессов Заказчика. -Определение состава процессов, требующих управления со стороны системной модели качества. Содержание Содержание Введение Глава 1. Теоретические и методологические аспекты формирования модели управления качеством в организации…………………………. 1.1.Содержание понятия управления качеством в организации …. 1.2. Современные подходы и методы управления качеством в орга-низации …………………………………………………………………… 1.3.Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта управления качеством в организации…………………………………… Глава 2.Разработка модели управления качеством в организации… 2.1.Концептуальные основы управления качеством в организации.. 2.2.Алгоритм разработки модели управления качеством в организации ………………………………………………………………………… 2.3.Модель управления качеством в организации ………………… Список литературы ………………………………………………….. Литература Список литературы. 1.А. Ляпидус. Стандарт ИСО 9000. Что это такое и как к нему относиться? Стандарты и качество. №12 1996 2. Кремнев Г. Р. Управление производительностью и качеством: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 5. – М.: ИНФРА – М, 2000. 3. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента». – М.: Дело – 1992. 4. Справочник директора предприятия/ Под ред. М. Г. Лапусты. 5 – е изд., испр., измен. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2001.- (Справочник «ИНФРА - М»). |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
кривые второго порядка | Реферат | 2012 | 8 | юургу | вариант 5. Контрольная работа | Контрольная | 2012 | 17 | юургу | Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» | Контрольная | 2013 | 4 | юургу | О ПРАВЕ ПРАВИЛЬНО | Учебник | 2001 | 54 | Алматы | Аналитические жанры публицистики | Учебник | 1996 | 91 | Ростов-на-Дону | Нахождение значения функции с помощью интерполяционных формул Гаусса, Стирлинга, Бесселя | Контрольная | 2011 | 3 | МГОУ | Шпоры к госам | Шпаргалка | 2013 | 105 | мгу ту | Шпоры к госам. Шпаргалка | Шпаргалка | 2013 | 105 | мгу ту | Издержки производства. Курсовая работа | Курсовая | 2013 | 29 | мгу ту | Краткий политологический толковый словарь | Учебник | 2013 | 39 | Москва |