Курсовая на тему Управление качеством в России и за рубежом

Автор: Дюрягин Андрей

Тип работы: Курсовая

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Страниц: 20

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: юургу

Выдержка

При разработке модели управления качеством исходя из специ-фических требований Заказчика принимаются во внимание: - исходный уровень организации Заказчика; -необходимая глубина преобразования организации Заказчика; -требования отрасли; -специальные требования, включая GMP, HACCP, OHSAS 18000, SA 8000, CMM, ISO 15504 , ISO 12203, PMI, TL 9000, AS 9100 и др.; - особенности требований потребителей Заказчика; - и многое другое. При разработке модели управления качеством в организации выделяют 4 этапа: I Этап. Подготовка. Данный этап включает ряд таких задач как: - Проведение диагностического аудита. -Проведение семинаров для высшего руководства Заказчика. -Проведение семинаров для ключевых сотрудников Заказчика. -Детальное планирование и распределение ролей. II Этап. Описание процессов, требующих управление со стороны системной модели качества. Включает следующие задачи: - Запуск проекта разработки системной модели качества. -Построение сети процессов Заказчика. -Определение состава процессов, требующих управления со стороны системной модели качества.

Содержание

Содержание Введение Глава 1. Теоретические и методологические аспекты формирования модели управления качеством в организации…………………………. 1.1.Содержание понятия управления качеством в организации …. 1.2. Современные подходы и методы управления качеством в орга-низации …………………………………………………………………… 1.3.Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта управления качеством в организации…………………………………… Глава 2.Разработка модели управления качеством в организации… 2.1.Концептуальные основы управления качеством в организации.. 2.2.Алгоритм разработки модели управления качеством в организации ………………………………………………………………………… 2.3.Модель управления качеством в организации ………………… Список литературы …………………………………………………..

Литература

Список литературы. 1.А. Ляпидус. Стандарт ИСО 9000. Что это такое и как к нему относиться? Стандарты и качество. №12 1996 2. Кремнев Г. Р. Управление производительностью и качеством: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 5. – М.: ИНФРА – М, 2000. 3. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента». – М.: Дело – 1992. 4. Справочник директора предприятия/ Под ред. М. Г. Лапусты. 5 – е изд., испр., измен. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2001.- (Справочник «ИНФРА - М»).



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
кривые второго порядкаРеферат20128юургу
вариант 5. Контрольная работаКонтрольная201217юургу
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»Контрольная20134юургу
О ПРАВЕ ПРАВИЛЬНОУчебник200154Алматы
Аналитические жанры публицистикиУчебник199691Ростов-на-Дону
Нахождение значения функции с помощью интерполяционных формул Гаусса, Стирлинга, БесселяКонтрольная20113МГОУ
Шпоры к госамШпаргалка2013105мгу ту
Шпоры к госам. ШпаргалкаШпаргалка2013105мгу ту
Издержки производства. Курсовая работаКурсовая201329мгу ту
Краткий политологический толковый словарьУчебник201339Москва
Яндекс.Метрика