Яндекс.Погода
Онлайн радио #radiobells_script_hash


-
Информация к новости
  • Просмотров: 4433
  • Автор: 256175413
  • Дата: 5-03-2013, 11:22
5-03-2013, 11:22

А.Коркунов!!!о бренде...

Категория: Информация

В 1993 году Андрей Коркунов основал компанию по импорту кондитерской продукции, параллельно выстраивая эффективную сеть дистрибьюторов в Москве и регионах России.
В1997 году компания принимает решение строить собственное кондитерское производство в Одинцовском районе Московской области.
С 1997г. по 1999г. шло строительство и оснащение современного комплекса по производству шоколадной продукции, готового производить до 8 тысяч тонн в год высококачественного шоколада.
По отзывам ведущих мировых экспертов, качество строительства, технического и технологического оснащения фабрики полностью соответствует международным стандартам.
В сентябре 1999г. «Одинцовская кондитерская фабрика» выпустила свою первую шоколадную продукцию под брэндом "А.Коркунов".
В 2003 году был построен новый корпус фабрики, модернизирован новейшим итальянским оборудованием. Открыта уникальная лаборатория инновационных разработок.
В 2004 году начато производство плиточного шоколада. Открыт шоколадный бутик "А.Коркунов" в историческом центре Москвы, где представлены эксклюзивные конфеты ручной работы.
В 2005 году шоколадные конфеты "А.Коркунов" заняли первое место на Шоколадном салоне в Париже.
В 2006 Коркунов продает свой кондитерский бизнес вместе с одноименным брендом американской компании Wrigley.
Изделия фабрики реализуются не только в России, но и в Германии, Канаде, США, Индии и Японии.
Качество коркуновской продукции признали и западные конкуренты, а некоторые из них даже стали партнерами. Например, Кэдбери производит на фабрике в Одинцове шоколадные конфеты в коробках под собственной торговой маркой (дело в том, что Кэдбери на своем производстве в г. Чудове не располагает необходимым оборудованием для выпуска конфет).В отличие от работы большинства кондитерских фабрик, которые ориентировались и продолжают ориентироваться на производственные мощности и логику ведения бизнеса, менеджмент Одинцовской кондитерской фабрики изначально строился на других принципах, принципах управления потребительским спросом. Управлять спросом — значит не подстраиваться под рынок настоящего, а формировать рынок будущего.
В маркетинговой стратегии Коркунов одним из первых ушел от массовости, сделав ставку на премиум-сегмент: была создана именная торговая марка "А. Коркунов”, разработан слоган "Высшее качество, изысканный вкус”, использовалась оригинальная упаковка. Эти шаги помогли сформировать у конечного потребителя убеждение, что данные конфеты дают наслаждение от вкуса настоящего шоколада и превратить торговую марку в бренд. По данным компаний Young & Rubicam и "Русбренд”, занимающихся изучением положения брендов на рынке, марка "А. Коркунов” входит в десятку самых известных в стране. Более того, это единственный отечественный бренд, находящийся по уровню осведомленности о нем российских потребителей на тех же позициях, что и известнейшие глобальные бренды вроде Sony, Gilette, BMW.
Другой важной составляющей формирования спроса является гибкое производство. Чтобы быстро реагировать на изменения рынка не только во вкусовых характеристиках, но и в упаковке, производство должно обладать достаточной степенью гибкости. По словам А. Коркунова, именно поэтому на фабрике создана собственная дизайн-студия, сотрудники которой осуществляют поиск новых возможностей упаковки и дизайна, удовлетворяющих потребностям потребителей.Третьим важнейшим фактором формирования потребительского спроса является качественная дистрибуция. До того, как Коркунов стал заниматься производством конфет, он занимался продажами, в том числе и продуктов питания. Опыт прошлого и старые связи помогли ТМ "А. Коркунов” в кратчайшие сроки занять место на полках торговых точек по всей стране. Через сеть дистрибьюторов была создана распределительная система сбыта.
У многих возникает вопрос "Если все так хорошо, зачем продавать компанию?”. По словам самого Андрея Коркунова, продажа 80% акций компании — это следующий стратегический шаг для создания бренда мирового значения "А.Коркунов”. У них было два пути: либо оставаться национальным российским брендом и быть очень успешной компанией, но только в России, либо добиваться мирового признания. Коркунов выбрал второй путь. Объединение с Wrigley даст бренду дополнительный стимул для работы на зарубежных рынках.


Источники:
 korkunov.ru, www.top20brands.ru, ru.wikipedia.org
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив новостей

Май 2021 (4)
Апрель 2021 (10)
Март 2021 (9)
Февраль 2021 (12)
Январь 2021 (4)
Ноябрь 2020 (1)
^