Главная > Информация > А.Коркунов!!!о бренде...

А.Коркунов!!!о бренде...


5-03-2013, 11:22. Разместил: 256175413
В 1993 году Андрей Коркунов основал компанию по импорту кондитерской продукции, параллельно выстраивая эффективную сеть дистрибьюторов в Москве и регионах России.
В1997 году компания принимает решение строить собственное кондитерское производство в Одинцовском районе Московской области.
С 1997г. по 1999г. шло строительство и оснащение современного комплекса по производству шоколадной продукции, готового производить до 8 тысяч тонн в год высококачественного шоколада.
По отзывам ведущих мировых экспертов, качество строительства, технического и технологического оснащения фабрики полностью соответствует международным стандартам.
В сентябре 1999г. «Одинцовская кондитерская фабрика» выпустила свою первую шоколадную продукцию под брэндом "А.Коркунов".
В 2003 году был построен новый корпус фабрики, модернизирован новейшим итальянским оборудованием. Открыта уникальная лаборатория инновационных разработок.
В 2004 году начато производство плиточного шоколада. Открыт шоколадный бутик "А.Коркунов" в историческом центре Москвы, где представлены эксклюзивные конфеты ручной работы.
В 2005 году шоколадные конфеты "А.Коркунов" заняли первое место на Шоколадном салоне в Париже.
В 2006 Коркунов продает свой кондитерский бизнес вместе с одноименным брендом американской компании Wrigley.
Изделия фабрики реализуются не только в России, но и в Германии, Канаде, США, Индии и Японии.
Качество коркуновской продукции признали и западные конкуренты, а некоторые из них даже стали партнерами. Например, Кэдбери производит на фабрике в Одинцове шоколадные конфеты в коробках под собственной торговой маркой (дело в том, что Кэдбери на своем производстве в г. Чудове не располагает необходимым оборудованием для выпуска конфет).В отличие от работы большинства кондитерских фабрик, которые ориентировались и продолжают ориентироваться на производственные мощности и логику ведения бизнеса, менеджмент Одинцовской кондитерской фабрики изначально строился на других принципах, принципах управления потребительским спросом. Управлять спросом — значит не подстраиваться под рынок настоящего, а формировать рынок будущего.
В маркетинговой стратегии Коркунов одним из первых ушел от массовости, сделав ставку на премиум-сегмент: была создана именная торговая марка "А. Коркунов”, разработан слоган "Высшее качество, изысканный вкус”, использовалась оригинальная упаковка. Эти шаги помогли сформировать у конечного потребителя убеждение, что данные конфеты дают наслаждение от вкуса настоящего шоколада и превратить торговую марку в бренд. По данным компаний Young & Rubicam и "Русбренд”, занимающихся изучением положения брендов на рынке, марка "А. Коркунов” входит в десятку самых известных в стране. Более того, это единственный отечественный бренд, находящийся по уровню осведомленности о нем российских потребителей на тех же позициях, что и известнейшие глобальные бренды вроде Sony, Gilette, BMW.
Другой важной составляющей формирования спроса является гибкое производство. Чтобы быстро реагировать на изменения рынка не только во вкусовых характеристиках, но и в упаковке, производство должно обладать достаточной степенью гибкости. По словам А. Коркунова, именно поэтому на фабрике создана собственная дизайн-студия, сотрудники которой осуществляют поиск новых возможностей упаковки и дизайна, удовлетворяющих потребностям потребителей.Третьим важнейшим фактором формирования потребительского спроса является качественная дистрибуция. До того, как Коркунов стал заниматься производством конфет, он занимался продажами, в том числе и продуктов питания. Опыт прошлого и старые связи помогли ТМ "А. Коркунов” в кратчайшие сроки занять место на полках торговых точек по всей стране. Через сеть дистрибьюторов была создана распределительная система сбыта.
У многих возникает вопрос "Если все так хорошо, зачем продавать компанию?”. По словам самого Андрея Коркунова, продажа 80% акций компании — это следующий стратегический шаг для создания бренда мирового значения "А.Коркунов”. У них было два пути: либо оставаться национальным российским брендом и быть очень успешной компанией, но только в России, либо добиваться мирового признания. Коркунов выбрал второй путь. Объединение с Wrigley даст бренду дополнительный стимул для работы на зарубежных рынках.


Источники:
 korkunov.ru, www.top20brands.ru, ru.wikipedia.org


Вернуться назад