Доклад на тему Инновационные стратегии в системе управления качеством и конкурентоспособностью санаторно-курортных и гостиничных организаций

Автор: Елена

Тип работы: Доклад

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 11

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

Разработка стратегий, особенно в санаторно-курортной отрасли и гостиничном бизнесе является важнейшим элементом управления. В основе стратегии перспективного развития как в санаторно-курортных (СКО), так и в гостиничных организациях должен лежать метод, обеспечивающий быструю реакцию на изменяющийся рынок услуг. Основным преимуществом этого метода является создание на предприятии широко распространенной `стратегической атмосферы`, обеспечивающей повышение качества санаторно-курортного и гостиничного продукта и конкурентоспособности предприятия. Наиболее известным приемом для оценки конкурентоспособности организации является SWOT-анализ. В его основу положено определение сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз, что позволяет оценить конкурентный потенциал фирмы и круг стратегических вопросов, которые ей придется решать в дальнейшем. СКО и гостиницы испытывают жесткую конкуренцию, которая с каждым годом усиливается, поэтому достижение успеха возможно лишь при соблюдении принципа `удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых услуг`. Для начала необходимо определить комплекс услуг, документированный санаторно-курортной путевкой. В пакет услуг такой путевки включаются следующие важнейшие услуги: проживание, 3-х разовое питание, лечение. Однако такое определение состава санаторно-курортного продукта (СКП) является чрезвычайно ограниченным. Номенклатура услуг, предоставляемых многими санаторно-курортными учреждениями, является значительно богаче и разнообразнее. В свою очередь, указанные услуги включают в себя разнообразные элементы. Предлагается классифицировать элементы санаторно-курортного продукта по следующим критериям.

Содержание

нет

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Информационное обслуживание инновационных проектов как источник финансирования музея.Доклад20126Новороссийск
ГРЭ - лекцииУчебник201257Новороссийск
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ Задания и методические указания Учебник201020КГТУ
Административное право ВАРИАНТ VIIКонтрольная201223Новороссийск
Понятие «общественное мнение».Контрольная201221Новороссийск
Основные теории коммуникации вариант 8. Контрольная работаКонтрольная201211КГТУ
Теоретические основы учета численности персонала и рабочего времениКурсовая201258Новороссийск
Экономика предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса на примере ресторанаКурсовая200546«Российский государственный торгово-экономический университет»
Теоретическое обоснование земельного фондаКурсовая201238Новороссийск
Рыночная экономика. РефератРеферат201113Москва
Яндекс.Метрика