Контрольная на тему Основные теории коммуникации вариант 8. Контрольная работа

Автор: Елена

Тип работы: Контрольная

Предмет: Социология

Страниц: 11

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: КГТУ

Выдержка

1. Проанализировать значение обратной связи в процессе коммуникации 1.1. Понятие коммуникации В ходе совместной деятельности люди обмениваются различными представлениями, идеями, взглядами, предложениями, знаниями, установками. Все это можно рассматривать как информацию, а сам процесс коммуникации представить как процесс обмена информацией. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом. А одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Поэтому многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена. Коммуникация - это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до сотрудников организации. Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно понимать чего же хочет от них руководство, или, наконец, от этого могут страдать межличностные отношения. Эффективностью коммуникаций часто определяется качество решений и то, как они в действительности будут реализованы.

Содержание

1. Проанализировать значение обратной связи в процессе коммуникации……………………………………………………………….. 1.1. Понятие коммуникации…………………………………………… 1.2 Коммуникационный процесс……………………………………… 1.3 Обратная связь в процессе коммуникации, ее значение………… Список использованной литературы……………………………..………... Задание………………………………………………………………………..

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Теоретические основы учета численности персонала и рабочего времениКурсовая201258Новороссийск
Экономика предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса на примере ресторанаКурсовая200546«Российский государственный торгово-экономический университет»
Теоретическое обоснование земельного фондаКурсовая201238Новороссийск
Рыночная экономика. РефератРеферат201113Москва
Поверхностные покрытия дм: гальванические, химико термические и твердые смазочныеРеферат201118Москва
Труд как исходное и определяющее ипостась бытия и прогресса человека и обществаКурсовая201130Москва
Автоматизация делопроизводстваДипломная201235Москва
Социологические методы сбора информации в связях с общественностьюДипломная2011118Москва
Организация управленческого труда. Курсовая работаКурсовая201121Москва
Организация финансового менеджмента на предприятииДипломная201173Москва
Яндекс.Метрика