Контрольная на тему Основные теории коммуникации вариант 8. Контрольная работаАвтор: Елена Тип работы: Контрольная Предмет: Социология Страниц: 11 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: КГТУ Выдержка 1. Проанализировать значение обратной связи в процессе коммуникации 1.1. Понятие коммуникации В ходе совместной деятельности люди обмениваются различными представлениями, идеями, взглядами, предложениями, знаниями, установками. Все это можно рассматривать как информацию, а сам процесс коммуникации представить как процесс обмена информацией. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом. А одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Поэтому многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена. Коммуникация - это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до сотрудников организации. Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно понимать чего же хочет от них руководство, или, наконец, от этого могут страдать межличностные отношения. Эффективностью коммуникаций часто определяется качество решений и то, как они в действительности будут реализованы. Содержание 1. Проанализировать значение обратной связи в процессе коммуникации……………………………………………………………….. 1.1. Понятие коммуникации…………………………………………… 1.2 Коммуникационный процесс……………………………………… 1.3 Обратная связь в процессе коммуникации, ее значение………… Список использованной литературы……………………………..………... Задание……………………………………………………………………….. Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Теоретические основы учета численности персонала и рабочего времени | Курсовая | 2012 | 58 | Новороссийск | Экономика предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса на примере ресторана | Курсовая | 2005 | 46 | «Российский государственный торгово-экономический университет» | Теоретическое обоснование земельного фонда | Курсовая | 2012 | 38 | Новороссийск | Рыночная экономика. Реферат | Реферат | 2011 | 13 | Москва | Поверхностные покрытия дм: гальванические, химико термические и твердые смазочные | Реферат | 2011 | 18 | Москва | Труд как исходное и определяющее ипостась бытия и прогресса человека и общества | Курсовая | 2011 | 30 | Москва | Автоматизация делопроизводства | Дипломная | 2012 | 35 | Москва | Социологические методы сбора информации в связях с общественностью | Дипломная | 2011 | 118 | Москва | Организация управленческого труда. Курсовая работа | Курсовая | 2011 | 21 | Москва | Организация финансового менеджмента на предприятии | Дипломная | 2011 | 73 | Москва |