Контрольная на тему Переговорный процесс

Автор: Romengy

Тип работы: Контрольная

Предмет: Этика

Страниц: 14

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: МГИУ

Выдержка

Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Всем этим вопросам во многих странах уделяется очень большое внимание. Особое значение деловое общение имеет для людей, занятых бизнесом. Во многом от того, насколько они владеют наукой и искусством общения, зависит успех их деятельности. Очень важны психологические аспекты делового общения. Вопрос, с которым постоянно сталкиваются деловые люди, как построить беседу, переговоры. Важно понимать общие закономерности делового общения, что позволит анализировать ситуацию, учитывать интересы партнера, говорить на общем языке. Мастерство в любом деле приходит с практикой, и деловое общение не является исключением. Для того чтобы вести переговоры, необходимо понять, что они из себя представляют. Переговоры – это вид совместной с партнером деятельности, как правило, направленной на решение проблемы. Они всегда предполагают, по крайней мере, двух участников, интересы которых частично совпадают, а частично расходятся. В иных случаях мы имеем дело совсем с другими видами взаимодействия. При полном совпадении интересов сторон обсуждение не требуется, участники просто переходят к сотрудничеству. При полном их расхождении мы наблюдаем в наиболее явном виде конкуренцию, состязание, противоборство, конфронтацию. Успех в деловой жизни напрямую зависит от умения вести переговоры. В результате успешных переговоров выигрывают все: деловые партнеры, клиенты. Цель переговоров – найти взаимоприемлемое решение, избегая крайней формы проявления конфликта.

Содержание

Введение 3 1.Проработка переговорного процесса. 5 2.Переговорный процесс. 9 Заключение 14 Библиография 15

Литература

1.Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. 5-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Юнити-Дана, 2010 год – 416 с. 2.Лебедева М.М. Уметь вести переговоры: практ. рекомендации по подготовке и ведению переговоров. – М.: Изд. центр «Анкил», 1991 год – 70 с. 3.Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. – М.: Изд. центр «Анкил»: ИНФРА-М 1995 год – 366 с. 4. Артамонова И.А. Этика делового общения. Учебное пособие. – М.: МИИГАиК, 2003 год – 155 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Раскол христианской церквиКонтрольная201014МГИУ
Формы правления: понятие и видыКурсовая201030МГИУ
Рассмотрение и разрешение индивидуальных трудовых споров. Курсовая работаКурсовая201235МГИУ
Уголовная ответственность за совершение террористического актаКурсовая201133МГИУ
Стратегия управления на предприятииДипломная2003103МГТА
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯСборник журналистских расследований (ч. 11)Учебник200112Москва
Экобиозащитная техникаКурсовая201123ТвГТУ
Экобиозащитная техника. Курсовая работаКурсовая201323ТвГТУ
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 12) Учебник200111Москва
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ - СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (ч. 1)Учебник200135РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ИНСТИТУТ СОЦИОЛОГИИ
Яндекс.Метрика