Контрольная на тему Переговорный процессАвтор: Romengy Тип работы: Контрольная Предмет: Этика Страниц: 14 Год сдачи: 2010 ВУЗ, город: МГИУ Выдержка Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Всем этим вопросам во многих странах уделяется очень большое внимание. Особое значение деловое общение имеет для людей, занятых бизнесом. Во многом от того, насколько они владеют наукой и искусством общения, зависит успех их деятельности. Очень важны психологические аспекты делового общения. Вопрос, с которым постоянно сталкиваются деловые люди, как построить беседу, переговоры. Важно понимать общие закономерности делового общения, что позволит анализировать ситуацию, учитывать интересы партнера, говорить на общем языке. Мастерство в любом деле приходит с практикой, и деловое общение не является исключением. Для того чтобы вести переговоры, необходимо понять, что они из себя представляют. Переговоры – это вид совместной с партнером деятельности, как правило, направленной на решение проблемы. Они всегда предполагают, по крайней мере, двух участников, интересы которых частично совпадают, а частично расходятся. В иных случаях мы имеем дело совсем с другими видами взаимодействия. При полном совпадении интересов сторон обсуждение не требуется, участники просто переходят к сотрудничеству. При полном их расхождении мы наблюдаем в наиболее явном виде конкуренцию, состязание, противоборство, конфронтацию. Успех в деловой жизни напрямую зависит от умения вести переговоры. В результате успешных переговоров выигрывают все: деловые партнеры, клиенты. Цель переговоров – найти взаимоприемлемое решение, избегая крайней формы проявления конфликта. Содержание Введение 3 1.Проработка переговорного процесса. 5 2.Переговорный процесс. 9 Заключение 14 Библиография 15 Литература 1.Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. 5-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Юнити-Дана, 2010 год – 416 с. 2.Лебедева М.М. Уметь вести переговоры: практ. рекомендации по подготовке и ведению переговоров. – М.: Изд. центр «Анкил», 1991 год – 70 с. 3.Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. – М.: Изд. центр «Анкил»: ИНФРА-М 1995 год – 366 с. 4. Артамонова И.А. Этика делового общения. Учебное пособие. – М.: МИИГАиК, 2003 год – 155 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Раскол христианской церкви | Контрольная | 2010 | 14 | МГИУ | Формы правления: понятие и виды | Курсовая | 2010 | 30 | МГИУ | Рассмотрение и разрешение индивидуальных трудовых споров. Курсовая работа | Курсовая | 2012 | 35 | МГИУ | Уголовная ответственность за совершение террористического акта | Курсовая | 2011 | 33 | МГИУ | Стратегия управления на предприятии | Дипломная | 2003 | 103 | МГТА | ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯСборник журналистских расследований (ч. 11) | Учебник | 2001 | 12 | Москва | Экобиозащитная техника | Курсовая | 2011 | 23 | ТвГТУ | Экобиозащитная техника. Курсовая работа | Курсовая | 2013 | 23 | ТвГТУ | ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 12) | Учебник | 2001 | 11 | Москва | АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ - СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (ч. 1) | Учебник | 2001 | 35 | РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ИНСТИТУТ СОЦИОЛОГИИ |