Контрольная на тему Тест - Деловое общение

Автор: Токарева Анна

Тип работы: Контрольная

Предмет: Психология

Страниц: 13

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: МЭИ

Выдержка

Деловое общение основывается на знаниях социологии психологии менеджмента логики всех перечисленных дисциплин К вербальным средствам общения относятся устная речь письменная речь устная и письменная речь интонации голоса

Содержание

Вопрос 1. Деловое общение основывается на знаниях: Вопрос 2. К вербальным средствам общения относятся: Вопрос 3. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным? Вопрос 4. Чье восприятие образа другого человека более объективно? Вопрос 5. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью: Вопрос 6. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров: Вопрос 7. Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа: Вопрос 4. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече? Задание 3. Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны? Вопрос 2. В каких случаях употребляются жесты-иллюстраторы? Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам? Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров? Задание 4. Вопрос 1. Найдите правильный вариант завершения утверждения – дистанция, на которой разговаривают собеседники,… Вопрос 2. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении? Вопрос 3. Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать: Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора? Задание 5. Вопрос 1. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику: Вопрос 2. Такая личностная характеристика как общительность может быть: Вопрос 3. Все ли, из ниже перечисленных пунктов, соответствуют характеристике психологической ригидности? Вопрос 4. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество как экставерсия: Задание 6. Вопрос 1. Какова цель реалистического конфликта? Вопрос 2. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта? Вопрос 3. Какого типа личностей по склонности к конфликтности не существует? Вопрос 4. Психологи считают, что конфликты - Задание 7. Вопрос 1. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберете наиболее частый и важнейший. Вопрос 2. Посетитель какого ранга может входить в кабинет руководителя без доклада секретаря? Вопрос 3. Какая «безобидная» распространенная фраза секретарей вызывает отрицательные эмоции у руководителей? Вопрос 4. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем? Задание 8. Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения: Вопрос 2. Каких выражений следует избегать при телефонных разговорах? Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия: Вопрос 4. Если задаваемые вам вопросы затрагивают конфиденциальные стороны работы фирмы вы предпримите следующие действия: Задание 9. Вопрос 1. Особенно строго соблюдались и соблюдаются правила этикета – Вопрос 2. Когда в России стал усиленно внедряться западный этикет? Вопрос 3. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах? Вопрос 4. С какого возраста следует начинать обучение этикету? Задание 10. Вопрос 1. Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете? Вопрос 2. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель – Вопрос 3. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить – Вопрос 4. При личном знакомстве визитная карточка –

Литература

Учебники для ВУЗов



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Инновации в СКСиТ - ответыШпаргалка20131Новороссийск
Финансовая оценка эффективности функционирования предприятияКурсовая200838ВЗФЭИ
Шпаргалки финансовый менеджментШпаргалка20085ВЗФЭИ
Оценка деловой активности компанииКонтрольная20083ВЗФЭИ
Оценка деловой активности компании ВосходКонтрольная20085ВЗФЭИ
Теория открытого общества. РефератРеферат200913РАГС
Основные методы сбора социологической информации. РефератРеферат200914РАГС
Интересы населения по проведению отдыхаКонтрольная20049РМАТ
Вариант № 3«Особенности развития рынка ценных бумаг России XX-XXI вв.»Реферат200826РАГС
Найти силу тока во всех участках цепи. Источники тока имеют одинаковые эдс Е1 = Е2 = 2 В и внутренние сопротивления r1 = r2 = 0,5 Ом, R1 = 0,5 Ом, R2 = 1,5Контрольная20131УрГПУ
Яндекс.Метрика