Контрольная на тему Контрольная работа – Деловое общениеАвтор: Токарева Анна Тип работы: Контрольная Предмет: Психология Страниц: 26 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: МЭИ Выдержка Задание 1. Охарактеризуйте Вашу способность к общению, используя известные Вам коммуникативные качества личности. Ответ учащегося: Способность к общению у каждого человека зависит от многих факторов – от психико – физиологических, до особенностей воспитания и жизненных обязательств. Психологи утверждают, что коммуникабельность людей связана со многими факторами и в первую очередь – с самооценкой. Человек с завышенной самооценкой, считающий себя намного умнее других, часто испытывает в связи с этим трудности в общении. Поведение его может вызывать непонимание окружающих, обидчивость, нетерпимость к критике и неприятие каких-либо замечаний. Заниженная самооценка в общении появляется в пониженном настроении, зависимости от чужого мнения, в робости, и даже замкнутости. Излишняя мнительность порождает неверное толкование слов и поступков окружающих. Уровень самооценки связывается с определением доминантности в общении. Человек, обладающий доминантным качеством, ведет себя по отношению к собеседнику с позиций превосходства, стремления повлиять на него, в отсутствии сомнений типа «уместно ли это» или «не помешаю ли» и т.д. В разговоре такие люди ведут себя напористо, не принимают возражений, часто … Содержание Задание 1. Охарактеризуйте Вашу способность к общению, используя известные Вам коммуникативные качества личности. Задача № 2. Классифицируйте по типам жесты, которые вы используете в деловом общении. Задача № 3. Качества, необходимые для создания идеальных отношений между руководителем и его секретарем (по Дж. Харрисону). Задача № 4. Каких правил должен придерживаться секретарь для поддержания нормальных деловых отношений с сослуживцами. Задача № 5. Приведите форму регистрации секретарем приема посетителей. Задача № 6. Основные правила, которых рекомендуется придерживаться при телефонном общении? Задача № 7. Каких правил необходимо придерживаться секретарю в тех случаях, когда он звонит по служебным вопросам? Задача № 8. Проанализируйте производственный конфликт, в котором Вам довелось быть участником (обозначить вид конфликта выделить его фазы, пути выхода из него). Задача № 9. Умение слушать из всех человеческих умений самое трудное. Что мешает слушать? Задача № 10. Какими знаниями и умениями определяется уровень социально-психологической компетентности секретаря—референта? Литература Учебники для ВУЗов |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Документационное обеспечение управления. Контрольная работа | Контрольная | 2011 | 12 | МЭИ | Отечественная история. Контрольная работа | Контрольная | 2012 | 14 | МЭИ | Политология. Контрольная работа | Контрольная | 2011 | 34 | МЭИ | Психология и педагогика. Контрольная работа | Контрольная | 2011 | 9 | МЭИ | Русский язык и культура речи. Контрольная работа | Контрольная | 2012 | 4 | МЭИ | Социология. Контрольная работа | Контрольная | 2011 | 9 | МЭИ | Философия. Контрольная работа | Контрольная | 2012 | 12 | МЭИ | Практическая работа - Психология и педагогика | Контрольная | 2012 | 17 | МЭИ | ТЕСТ - Английский язык, часть 2-А№1 | Контрольная | 2012 | 41 | МЭИ | Тест - Деловое общение | Контрольная | 2012 | 13 | МЭИ |