Контрольная на тему Ценообразование - ЦЗАвтор: Вероника Тип работы: Контрольная Предмет: Ценообразование Страниц: 5 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: - Выдержка Задание 1. Представьте краткий анализ современной системы ценообразования Российской Федерации. Сделайте вывод об эффективности тех мер, способствующих регулированию цен в нашей стране, которые внедрены в практику после 2000 года. Задание 2. Объясните, чем выгодна дифференциация цен для фирмы. Приведите примеры горизонтальной и вертикальной дифференциации цен региональной фирмы, занимающейся реализацией мебели на территории России. Задание 3. Фирма А занимается производством и реализацией детского питания. Продукция фирмы является качественной, так как для ее производства используется дорогостоящее экологически безопасное сырье. Фирма Б заключает контракты на поставку оборудования для офисов с различными фирмами, работающими на территории России. Цена контракта в каждом конкретном случае определяется индивидуально, в зависимости от способа доставки, уровня деловой активности клиента, его имиджа, платежеспособности и др. условий. Фирма С реализует косметическую продукцию, используя для представления своей продукции каталоги и буклеты. Каталоги доводят до потребителей агенты, которых нанимает фирма С. Определите стратегию политики цен каждой из описанных выше фирм, обоснуйте и поясните свой выбор. Содержание Задание 1. Представьте краткий анализ современной системы ценообразования Российской Федерации. Сделайте вывод об эффективности тех мер, способствующих регулированию цен в нашей стране, которые внедрены в практику после 2000 года. Задание 2. Объясните, чем выгодна дифференциация цен для фирмы. Приведите примеры горизонтальной и вертикальной дифференциации цен региональной фирмы, занимающейся реализацией мебели на территории России. Задание 3. Фирма А занимается производством и реализацией детского питания. Продукция фирмы является качественной, так как для ее производства используется дорогостоящее экологически безопасное сырье. Фирма Б заключает контракты на поставку оборудования для офисов с различными фирмами, работающими на территории России. Цена контракта в каждом конкретном случае определяется индивидуально, в зависимости от способа доставки, уровня деловой активности клиента, его имиджа, платежеспособности и др. условий. Фирма С реализует косметическую продукцию, используя для представления своей продукции каталоги и буклеты. Каталоги доводят до потребителей агенты, которых нанимает фирма С. Определите стратегию политики цен каждой из описанных выше фирм, обоснуйте и поясните свой выбор. Литература Литература: 1. Маренков Н.Л. Цены и ценообразование в рыночной экономике России. Курс лекций по специальности «Финансы и кредит» и «Бухгалтерский учет и аудит» – М.: Эдиториал УРСС, 2000. – 216 с. 2. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. – СПб: Питер, 2001. – 272 с. 3. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Стратегия и тактика ценообразования. – СПб: Питер, 2001. – 544 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Ценообразование, 22 задания по 5 тестовых вопрсоа | Контрольная | 2013 | 15 | - | ХИ93 | Контрольная | 2013 | 7 | - | Финансы и кредит. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 6 | - | Финансовое право (ФБМ 96) (3) | Контрольная | 2013 | 10 | - | Финансовое право - ФП | Контрольная | 2013 | 20 | - | Финансовое право - ФП. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 20 | - | Философия - ВФ | Контрольная | 2013 | 6 | - | Экономика недвижимости (код – НЭР 93) | Контрольная | 2013 | 12 | - | Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций - ЭС | Контрольная | 2013 | 30 | - | Хозяйственное право код XP00 | Контрольная | 2013 | 50 | - |