Контрольная на тему Ценообразование - ЦЗ

Автор: Вероника

Тип работы: Контрольная

Предмет: Ценообразование

Страниц: 5

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: -

Выдержка

Задание 1. Представьте краткий анализ современной системы ценообразования Российской Федерации. Сделайте вывод об эффективности тех мер, способствующих регулированию цен в нашей стране, которые внедрены в практику после 2000 года. Задание 2. Объясните, чем выгодна дифференциация цен для фирмы. Приведите примеры горизонтальной и вертикальной дифференциации цен региональной фирмы, занимающейся реализацией мебели на территории России. Задание 3. Фирма А занимается производством и реализацией детского питания. Продукция фирмы является качественной, так как для ее производства используется дорогостоящее экологически безопасное сырье. Фирма Б заключает контракты на поставку оборудования для офисов с различными фирмами, работающими на территории России. Цена контракта в каждом конкретном случае определяется индивидуально, в зависимости от способа доставки, уровня деловой активности клиента, его имиджа, платежеспособности и др. условий. Фирма С реализует косметическую продукцию, используя для представления своей продукции каталоги и буклеты. Каталоги доводят до потребителей агенты, которых нанимает фирма С. Определите стратегию политики цен каждой из описанных выше фирм, обоснуйте и поясните свой выбор.

Содержание

Задание 1. Представьте краткий анализ современной системы ценообразования Российской Федерации. Сделайте вывод об эффективности тех мер, способствующих регулированию цен в нашей стране, которые внедрены в практику после 2000 года. Задание 2. Объясните, чем выгодна дифференциация цен для фирмы. Приведите примеры горизонтальной и вертикальной дифференциации цен региональной фирмы, занимающейся реализацией мебели на территории России. Задание 3. Фирма А занимается производством и реализацией детского питания. Продукция фирмы является качественной, так как для ее производства используется дорогостоящее экологически безопасное сырье. Фирма Б заключает контракты на поставку оборудования для офисов с различными фирмами, работающими на территории России. Цена контракта в каждом конкретном случае определяется индивидуально, в зависимости от способа доставки, уровня деловой активности клиента, его имиджа, платежеспособности и др. условий. Фирма С реализует косметическую продукцию, используя для представления своей продукции каталоги и буклеты. Каталоги доводят до потребителей агенты, которых нанимает фирма С. Определите стратегию политики цен каждой из описанных выше фирм, обоснуйте и поясните свой выбор.

Литература

Литература: 1. Маренков Н.Л. Цены и ценообразование в рыночной экономике России. Курс лекций по специальности «Финансы и кредит» и «Бухгалтерский учет и аудит» – М.: Эдиториал УРСС, 2000. – 216 с. 2. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. – СПб: Питер, 2001. – 272 с. 3. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Стратегия и тактика ценообразования. – СПб: Питер, 2001. – 544 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Ценообразование, 22 задания по 5 тестовых вопрсоаКонтрольная201315-
ХИ93Контрольная20137-
Финансы и кредит. Контрольная работаКонтрольная20136-
Финансовое право (ФБМ 96) (3)Контрольная201310-
Финансовое право - ФПКонтрольная201320-
Финансовое право - ФП. Контрольная работаКонтрольная201320-
Философия - ВФКонтрольная20136-
Экономика недвижимости (код – НЭР 93)Контрольная201312-
Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций - ЭСКонтрольная201330-
Хозяйственное право код XP00Контрольная201350-
Яндекс.Метрика