Контрольная на тему Ценообразование Цена и качество продукции Определение текущих затрат на производстве Задачи

Автор: Клюс Дмитрий Викторович

Тип работы: Контрольная

Предмет: Ценообразование

Страниц: 22

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: ТГАЭУ

Выдержка

1. Ценообразование. Цена и качество продукции. Определение текущих затрат на производстве Цена, в условиях рыночной экономики - экономическая категория, означающая сумму денег, за которую продавец может продать товар, а покупатель готов его купить. Ценообразование - процесс формирования цен на товары и услуги. Цена (По Карлу Марксу) - это стоимость товара, выраженная в деньгах. Цены представляют собой тонкий инструмент и одновременно мощный рычаг управления экономикой. Цена - денежное выражение стоимости товара. В рамках рыночного подхода цена - это форма выражения ценности благ, проявляющихся в процессе их обмена. Прослеживается связь цены товара с ценностью, полезностью как объекта потребления. Цена товара проявляется только в условиях его обмена на деньги или на другой товар. Потому что вне рынка, без купли-продажи нет цены. Важнейшими принципами ценообразования являются: - научная обоснованность цен, т.е. необходимость учета в ценообразовании объективных экономических законов. Научная обоснованность устанавливаемых цен базируется на тщательном сборе и анализе информации о действующих ценах, уровнях издержек, соотношении спроса и предложения, других рыночных факторах. Особое значение приобретает прогнозирование макро- и микроэкономических показателей. Полнота информационного обеспечения процесса ценообразования становится ключевым моментом при обосновании уровня цен; - целевая направленность цен. Предприятие должно определить, какие конкретные экономические и социальные задачи оно будет решать в результате использования выбранного подхода к ценообразованию; - непрерывность процесса ценообразования. 2. Задача 1 На основе ниже приведенных данных определить: 1. Годовую норму амортизационных отчислений; 2. Сумму износа, остаточную стоимость, коэффициент износа и коэффициент годности на конец 2004 года. Приобретены основные фонды (станки) в январе 2000 года. Стоимость приобретения – 15000 тыс. руб. Стоимость доставки – 180 тыс. руб. Стоимость установки – 1500 тыс. руб. Продолжительность амортизационного периода – 8 лет. 3. Задача 2. Определение точки безубыточности Бизнес-планом предусмотрены постоянные издержки А на весь выпуск продукции, переменные издержки В и цена С на единицу продукции. Определить: 1. Необходимый объем производства, позволяющий обеспечить получение прибыли П; 2. Объем производства, обеспечивающий безубыточную работу предприятия при данном уровне цен; 3. Как измениться ситуация, если цена возрастет на 10%? 4. Задача 3. Определение показателей оборачиваемости оборотных средств 4.1. По предприятиям представлены следующие данные: - Средний остаток оборотных средств – 360 тыс.руб. - Объем себестоимости реализованной продукции – 4800 тыс.руб. Определить: 1. Показатели оборачиваемости оборотных средств в квартал: - по числу оборотов; - по продолжительности одного оборота в днях. 2. Сумму высвобождающихся оборотных средств при условии ускорения оборачиваемости на 2 дня.

Содержание

1. Ценообразование. Цена и качество продукции. Определение текущих затрат на производстве…………………………………………………………….3 2. Задача 1……………………………………………………………………………..16 3. Задача 2. Определение точки безубыточности…………………………………..17 4. Задача 3. Определение показателей оборачиваемости оборотных средств……19 Список использованной литературы………………………………………………...22

Литература

1.Графова Г.Ф. Критерии и показатели оценки финансово-экономичес-кого состояния предприятия / Г.Ф. Графова // Аудитор.- 2003.- № 12. 2. Ковалёв В. В.Финансы предприятия: учебное пособие / В.В. Ковалёв. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2004. 3. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: учеб. для вузов /Л.В. Прыкина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 4. Семёнов В.М. Финансы предприятий: учебное пособие / В.М. Семёнов, Р.А. Набиев, Р. С. Асейнов. – М.: Финансы и статистика, 2005. 5. Экономика предприятия (фирмы): учебник /под ред. О. И. Волкова, О. В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Основные инструменты внешнеэкономической деятельности государстваКонтрольная201214ТГАЭУ
Возмещение ущерба, причиненного органами власти и управленияКурсовая201234ДГУ
Исследование взаимосвязи между агрессивным поведением подростков и их статусом в группе сверстниковКурсовая201132Москва
Теорія держави та права УкраїниКурсовая201125Москва
Роль денег в рыночной эконмикеКурсовая201135Москва
Чрезвычайные ситуации Химическое оружие Защита предприятий Боевые традиции Доврачебная помощьКонтрольная201219ДГТУ
Распределение и использование прибыли организацийКурсовая201140Москва
Проявление агрессии у детей склонных к тревожностиКурсовая201157Москва
Актуальные проблемы теории познанияРеферат201117Москва
Право собственности на объекты природы и права прородопользованияКурсовая201126Москва
Яндекс.Метрика