Контрольная на тему Основные инструменты внешнеэкономической деятельности государстваАвтор: Клюс Дмитрий Викторович Тип работы: Контрольная Предмет: Внешнеэкономическая деятельность Страниц: 14 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: ТГАЭУ Выдержка Введение Экономические связи между государствами имеют многовековую историю. На протяжении столетий они существовали преимущественно как внешнеторговые, решая проблемы обеспечения населения товарами, которые национальная экономика производила не эффективно или не производила вовсе. В ходе эволюции внешнеэкономические связи переросли внешнюю торговлю и превратились в сложную совокупность международных экономических отношений, - мировое хозяйство. Происходящие в нем процессы затрагивают интересы всех государств мира. Внешнеэкономическая политика - это деятельность, регули¬рующая экономические отношения страны с другими государст¬вами. Ей принадлежит значительная роль в обеспечении эф¬фективного использования внешнего фактора в национальной экономике. Тема данной работы: Основные инструменты внешнеэкономической деятельности государства. Тема весьма интересна в познавательном плане и весьма актуальна. По мере эволюции международных экономических отношений сформировался обширный инструментарий внешне¬экономической политики. Развитие инструментов регулирования внешнеэкономических связей шло как на национальном, так и на межгосударственном уровне. Международная координация в этой сфере предполагает установление международных режимов, т.е. выработку договорен¬ностей, определяющих нормы, правила и процедуры, которых обя¬зуются придерживаться договаривающиеся стороны при решении каких-либо проблем. Международные режимы, содержащие обще¬принятые стандарты и правила, в свою очередь, могут оказывать влияние на национальное регулирование. Их можно использовать как ориентир при реформировании национальной экономики, ее законов и норм. Это особенно актуально для России, в которой происходит болезненный процесс приспособления к универсальной системе прав и обязанностей, сложившихся в мировом хозяйстве. Содержание Введение ……………………………………………………………………………...3 1. Тарифные методы регулирования………………………………………………..5 2. Нетарифные методы регулирования……………………………………………..9 3. Экспортные субсидии …………………………………………………………....11 Заключение …………………………………………………………………………..13 Список использованной литературы ……………………………………………....14 Литература 1. Красавина Л.Н. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения. - М., 2000. 2. Курс экономики / Под ред. Б.А. Райзберга. - М.: Инфра-М, 1999. 2. Мировая экономика: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. И.П. Николаевой. 2-е изд., переработ. и доп. - М., 2000. 3. Нестерова А.Д. Государственное регулирование экономики. - М., 2000. 4. Основы внешнеэкономических знаний / Под редакцией И.П. Фаминского. - М., 2001. 5. Холопов А.М. Внешнеторговая политика: тарифные методы регулирования международной торговли. // Мировая экономика и международные отношения, 1997, №11. 6. Холопов А.Т. Внешнеторговая политика: нетарифные методы регулирования международной торговли. // Мировая экономика и международные отношения, 1997, №12. 7. Экономика. Учебник. / Под ред. А.С. Булатова. - М., 2001. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Возмещение ущерба, причиненного органами власти и управления | Курсовая | 2012 | 34 | ДГУ | Исследование взаимосвязи между агрессивным поведением подростков и их статусом в группе сверстников | Курсовая | 2011 | 32 | Москва | Теорія держави та права України | Курсовая | 2011 | 25 | Москва | Роль денег в рыночной эконмике | Курсовая | 2011 | 35 | Москва | Чрезвычайные ситуации Химическое оружие Защита предприятий Боевые традиции Доврачебная помощь | Контрольная | 2012 | 19 | ДГТУ | Распределение и использование прибыли организаций | Курсовая | 2011 | 40 | Москва | Проявление агрессии у детей склонных к тревожности | Курсовая | 2011 | 57 | Москва | Актуальные проблемы теории познания | Реферат | 2011 | 17 | Москва | Право собственности на объекты природы и права прородопользования | Курсовая | 2011 | 26 | Москва | Теория и практика в области маркетинга на примере любой турфирмы | Курсовая | 2011 | 36 | Москва |