Контрольная на тему Классификация предприятий питания. Инженерно-техническое оснащение отрасли.

Автор: Елена

Тип работы: Контрольная

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 17

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Сочинский государственный университет туризма и курортного дела

Выдержка

1.Классификация предприятий питания Отрасли общественного питания свойственно сочетание трёх функций: производство готовой пищи; её реализация; организация потребления. Исходной является функция производства, затраты труда на которую составляют 70-90% всех затрат труда в отрасли. В процессе производства на предприятиях общественного питания создаётся новый продукт. Собственная продукция общественного питания поступает в реализацию с новыми потребительными свойствами и дополнительной стоимостью. Питание является формой потребления. По сочетанию функций предприятия питания отличаются от всех отраслей, в частности, от торговли и пищевой промышленности. Предприятия пищевой промышленности изготавливают продукты питания, однако, как правило, использовать их можно после дополнительной технологической обработки. Продукция общественного питания не подлежит длительному хранению и транспортировке, что требует организации потребления её на месте. Предприятия общественного питания в зависимости от характера их деятельности подразделяются на: - предприятия, организующие производство общественного питания (заготовочные фабрики, цеха по производству полуфабрикатов и кулинарных изделий, специализированные кулинарные цеха, предприятия (цеха) бортового питания) с возможностью доставки потребителям; - предприятия, организующие производство, реализацию продукции общественного питания и обслуживание потребителей с потреблением на месте и на вынос (вывоз) с возможностью доставки (рестораны, кафе, бары, закусочные, столовые, предприятия быстрого обслуживания, кофейни); - предприятия, организующие реализацию продукции общественного питания (с возможным потреблением на месте), (магазины кулинарии, буфеты, кафетерии, предприятия мелкорозничной торговой сети); - предприятия выездного обслуживания; - предприятия, организующие доставку и обслуживание потребителей в номерах гостиниц и других средствах размещения.

Содержание

Введение……………………………………………………………………... 1.Классификация предприятий питания …………………………………. 2.Инженерно-техническое оснащение отрасли…………………………… Заключение………………………………………………………………… Список литературы…………………………………………………………..

Литература

1. Биржаков М.Б.Введение в туризм. – М-СПб «Невский фонд», 2006. - 320 с. 2. Горбылева З.М, Экономика туризма: учебно-практическое пособие. 2-е издание. - Минск: БГЭУ, 2007.- 154 с. 3. Зорин И.В. Энциклопедия туризма – М.: Финансы и статистика 2006. – 364 с. 4. Кабушкин Н.И.,Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. - 2-е изд.- Мн.: Новое знание, 2007. – 216 с. 5. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2008. - 787 с. 6. Ляпина И.Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования/Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. - М.: ПрофОбИздат, 2005. – 208 с. 7. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник.- М.:Финансы и статистика, 2006.- 320 с. 8. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах – М.: Инфра-М, 2006. – 360 с. 9. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/ Под ред. Проф., д.э.н. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 2005. – 400 с. 10. Уокер ДЖ.Р.Введение в гостеприимство: Учебник/Пер. с англ.- М.:ЮНИТИ, 2009. - 463 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
«Оценка конкурентоспособности туристских услуг»Контрольная201227Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
«Управление качеством услуг в ресторане»Контрольная201241Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Индустрия туризма и ее структураКонтрольная201226Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
«Особенности спроса на турпродукт и факторы его определяющие»Контрольная201219Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Поставщики туристических услуг России и особенности деятельности туроператоров и турагентов. Формы сотрудничества. Контрольная работаКонтрольная201226Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Оценка внешних и внутренних факторов территориальной экономической интеграцииКонтрольная201217Новороссийск
Оперативно розыскные мероприятия требующие санкционированияРеферат201218ОЮИ
Организация и тактика проверки показаний на месте при расследовании преступленийКурсовая201231ОЮИ
Понятие и виды рецидивной преступностиКурсовая201218ОЮИ
Понятие средней величины (контрольная по правовой статистике)Контрольная201214ОЮИ
Яндекс.Метрика