Контрольная на тему Поставщики туристических услуг России и особенности деятельности туроператоров и турагентов. Формы сотрудничества. Контрольная работа

Автор: Елена

Тип работы: Контрольная

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 26

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Сочинский государственный университет туризма и курортного дела

Выдержка

1. Туроператоры, турагенты и их поставщики услуг Интенсивное развитие индустрии туризма, возникновение и рост конкуренции повлияли на формирование системы туроператоров и предопределили их дальнейшую специализацию. По виду деятельности туроператоры бывают: - операторами массового рынка – продают большое число турпакетов, в которые включаются чартерные авиарейсы в определенные пункты назначения, главным образом, в места развития массового туризма; - специализированными операторами – специализируются на определенном продукте или сегменте рынка (на определенной стране, на определенном виде туризма и т.д.). В свою очередь, специализированные операторы подразделяются на туроператоров: - специального интереса (например, организация сафари в Африке); - специального места назначения (например, фирмы, специализирующиеся только на Англии или Испании); - определенной клиентуры (бизнес-туры, молодежные и семейные туры и т.д.); - специальных мест назначения (например турбазы и т.п.); - использующих определенный вид транспорта (автобусы, теплоходы и т.д.). По месту деятельности туроператоры бывают: - местными (внутренними) – ориентируют турпакеты в пределах страны происхождения; - выездными – ориентируют турпакеты на зарубежные страны; - операторами на приеме – базируются в месте назначения (в стране назначения) и обслуживают прибывающих иностранных туристов в пользу других операторов и агентов.

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 1.Туроператоры, турагенты и их поставщики услуг ……………………… 2.Виды и особенности договоров между туроператорами и поставщиками услуг ………………………………………………………… Заключение…………………………………………………………………… Список литературы……………………………...........................................

Литература

Список литературы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред.30.11.2011г.). 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. 30.11.2011г.). 3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ . 4. Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. 01.07.2011). 5. Беляева Н.А. Туроператоры и турагенты // Налоги (газета), №7, 2007. – 123 с. 6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М., 2006. – 238 с. 7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. М., 2008. – 423 с. 8. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. М., 2000. 9. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М., 2006. – 289 с. 10. Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2005. – 267 с. 11. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М., 2008. – 281 с. 12. Храбовченко В.В. Экологический туризм. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с. 13. Чудновский А.Д, Жукова М.А, Сенин В.С. Управление индустрией туризма. Учебное пособие. М., 2007. – 346 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Оценка внешних и внутренних факторов территориальной экономической интеграцииКонтрольная201217Новороссийск
Оперативно розыскные мероприятия требующие санкционированияРеферат201218ОЮИ
Организация и тактика проверки показаний на месте при расследовании преступленийКурсовая201231ОЮИ
Понятие и виды рецидивной преступностиКурсовая201218ОЮИ
Понятие средней величины (контрольная по правовой статистике)Контрольная201214ОЮИ
Региональная экономика и управлениеРеферат201119Москва
Условия применения специальных средств.(контрольная по специальной технике)Контрольная201218ОЮИ
Формирование ассортимента аптечных организаций Управление аптечным ассортиментомКурсовая201145Москва
Формирование мотиваций здорового образа жизни у старшеклассников на уроках биологииКурсовая201117Москва
Бухгалтерский баланс и его виды, учет нематериальных активов.Контрольная201221ОЮИ
Яндекс.Метрика