Контрольная на тему «Теория коммуникации» Вариант 12 Проанализировать роль слушания в процессе коммуникации. Охарактеризовать технологии эффективного слушания

Автор: Елена

Тип работы: Контрольная

Предмет: Социология

Страниц: 20

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

1. Проанализировать роль слушания в процессе коммуникации. Охарактеризовать технологии эффективного слушания Умение слушать является одним из главных показателей культуры. Глядя на человека, который вас не слышит, вначале вы, пожалуй, почувствуете разочарование, затем гнев. Когда нас не слушают — это очень неприятно. В бизнесе умение слушать особенно важно, поскольку это один из важнейших принципов ведения деловых бесед и коммерческих переговоров. Неумение слушать своего партнера или клиента чаще всего приводит к потере денег и появлению в балансовом отчете строки, записанной красными чернилами. Однако если вы покажете собеседнику, что вы заинтересованный слушатель, это будет самым приятным комплиментом. Слушать — значит платить вниманием и заинтересованностью в обмен на информацию и понимание. Если вы не очень внимательно прислушиваетесь к партнеру, то упускаете многие важные моменты. В результате вы не только потеряете драгоценное время, но и будете раздражать его и этим осложните дальнейшее развитие ваших отношений, что может привести к большим для вас убыткам. Таким образом, учитывая, что для любого бизнеса умение слушать всегда очень выгодно, имеет смысл более детально рассмотреть существующие виды слушания. Можно выделить следующие виды слушания: рефлексивное (активное), нерефлексивное (пассивное), эмпатическое. Эмпатическое слушание позволяет переживать те же чувства, которые переживает собеседник, отражать эти чувства, понимать эмоциональное состояние собеседника и разделять его. При эмпатическом слушании не дают советов, не стремятся оценить говорящего, не морализируют, не критикуют, не поучают.

Содержание

Введение……………………………………………………………………... 1. Проанализировать роль слушания в процессе коммуникации. Охарактеризовать технологии эффективного слушания. ……………….. 2. Задание.……………………………………………………………………. Заключение…………………………………………………………………. Список литературы…………………………………………………………..

Литература

1. Г. Грушевицкая. В.Д. Попков. АЛ. Садохин Основы межкультурной коммуникации Под редакцией А.П. Садохина М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 298с 2. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., Международный университет бизнеса и управления, 2007. – 304с. 3. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие. — 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2008.- 320 с. 4. Палеха Г.Ю. Деловая этика. К.: 2006. – 309с. 5. Почепцов Теория коммуникации-М.: Рекор-бук, К.: Ваклер, 2007. – 656с. 6. Ричард Г. Гестерланд Кросс-культурное поведение в бизнесе. Дн.: Баланс-Клуб, 2009.- 288с. 7. Столяренко Л.Д. С 81 и управления. Учебник / Л.Д. Столяренко. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 347 с. 8. Фалькова Е.Г. Межкультурная коммуникация в основных понятиях и определениях: Методическое пособие. — СПб.: Ф-т филологии и искусств СПбГУ, 2007. - 77 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Профессионально-квалификационная структура кадров туризма. Контрольная работаКонтрольная201122Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
«Финансовый менеджмент» Характеристика ООО «Новатор». Анализ основных экономических показателейКонтрольная201221Новороссийск
Художественное новаторство Джеймса ДжойсаКонтрольная201118МГЭИ Новороссийский филиал
Развитие организма как живой целостной системы. Экологические пирамиды, их типы. Правило экологической пирамиды.Контрольная201219Новороссийск
Влияние химических факторов среды на здоровье человекаКонтрольная201226Новороссийск
Состав правонарушенияКурсовая201144Москва
Определение цены и объема производства фирмы - монополистаКонтрольная201218Новороссийск
Этика деловых отношений мужчины и женщиныКонтрольная201114МГЭИ Новороссийский филиал
МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ - Основные этапы научного исследования.Контрольная201222Новороссийск
«Пути решения конфликтов в организации»Курсовая201133Новороссийск
Яндекс.Метрика