Контрольная на тему Профессионально-квалификационная структура кадров туризма. Контрольная работа

Автор: Елена

Тип работы: Контрольная

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 22

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Сочинский государственный университет туризма и курортного дела

Выдержка

1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме Современное развитие туризма и гостеприимства базируется на природных, социально-экономических, культурно-исторических и, конечно же, трудовых ресурсах. Туризм как область деятельности создавался людьми и для людей, ибо только им присуще гостеприимство. Никакой другой ресурс, искусственный механизм не может заменить гостеприимство по той причине, что это чувство, которое мы испытываем по отношению к другим людям. Вот почему основным ресурсом развития туризма всегда будут люди, человеческие ресурсы. Степень механизации труда в индустрии чрезвычайно низок по сравнению с отраслями промышленности. Управление людьми сегодня является обязательным и самым главным компонентом менеджмента любой туристской организации, наряду с управлением материальными (оргтехника, номерной фонд и Т.Д.") и природными (курортные местности, памятники природы и т.д.) ресурсами. Трудовые ресурсы существенно отличаются от других видов ресурсов, следовательно, требуют особых методов управления. Специфика человеческих ресурсов в туризме и гостеприимстве состоит в следующем: 1) люди приходят в сферу туризма, турфирмы осознанно и с определенными целями, устремлениями. Они ожидают помощи в самореализации. Часто их влечет характер самой индустрии, материальные привилегии, карьера; 2) в отличие от машин и сырья реакция людей на управление, внешнее воздействие - эмоционально-осмысленная. Менеджер по туризму постоянно находится в одном из двух состояний: либо помогает работе организации, либо мешает. Он может прийти на работу голодным, не выспавшимся и потому быть раздражительным, грубым с сотрудниками и гостями. Опытный менеджер может заинтересовать персонал в результатах труда, мотивировать, вдохновить на достижение поставленной задачи. Именно в сфере туризма и гостеприимства этот аспект человеческого фактора развития особенно ярко выражен.

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ……………………….. 2.Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ………………………………………………………. 3.Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма…………………... 4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве……………………. 5. Оценка персонала в туристских организациях…………………………. Заключение...………………………………………………………………… Список литературы………………………………….………..……………...

Литература

Список литературы 1. Сфера услуг: менеджмент: учебное пособие / коллектив авторов, под ред. Т.Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2007. – 416 с. 2. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в СКСиТ: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007. – 512 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»). 3. Пугачев В.П. Руководство персоналом: Учебник / В.П. Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 416 с. 4. Управление персоналом: Учебное пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра - М, 2007. – 431 с. – (Высшее образование). 5. Руководство персоналом: Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / В.П. Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 316 с. 6. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интеграция: Учебное пособие. – М.: Инфра – М., 2005. – 301 с. 7. Управление персоналом организации: Практикум: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., профессора А.Я. Кибанова. – 2-е издание перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М., 2004. – 365 с. 8. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник. – М.: Проспект, 2009. – 688 с. 9. Технологии кадрового менеджмента: учебно-практическое пособие / Под редакцией И.В. Мишуровой, - Москва: ИКЦ «МарТ» - Ростов-н/Д: ИЦ «МарТ», 2004. – 368 с. 10. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. д.э.н., проф. Кибанова. М.: Изд-во «Экзамен», 2006. – 352 с. 11. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 560 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
«Финансовый менеджмент» Характеристика ООО «Новатор». Анализ основных экономических показателейКонтрольная201221Новороссийск
Художественное новаторство Джеймса ДжойсаКонтрольная201118МГЭИ Новороссийский филиал
Развитие организма как живой целостной системы. Экологические пирамиды, их типы. Правило экологической пирамиды.Контрольная201219Новороссийск
Влияние химических факторов среды на здоровье человекаКонтрольная201226Новороссийск
Состав правонарушенияКурсовая201144Москва
Определение цены и объема производства фирмы - монополистаКонтрольная201218Новороссийск
Этика деловых отношений мужчины и женщиныКонтрольная201114МГЭИ Новороссийский филиал
МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ - Основные этапы научного исследования.Контрольная201222Новороссийск
«Пути решения конфликтов в организации»Курсовая201133Новороссийск
Ипотека как способ приобретения жильяКурсовая201184Москва
Яндекс.Метрика