Контрольная на тему Профессионально-квалификационная структура кадров туризма. Контрольная работаАвтор: Елена Тип работы: Контрольная Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: 22 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Сочинский государственный университет туризма и курортного дела Выдержка 1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме Современное развитие туризма и гостеприимства базируется на природных, социально-экономических, культурно-исторических и, конечно же, трудовых ресурсах. Туризм как область деятельности создавался людьми и для людей, ибо только им присуще гостеприимство. Никакой другой ресурс, искусственный механизм не может заменить гостеприимство по той причине, что это чувство, которое мы испытываем по отношению к другим людям. Вот почему основным ресурсом развития туризма всегда будут люди, человеческие ресурсы. Степень механизации труда в индустрии чрезвычайно низок по сравнению с отраслями промышленности. Управление людьми сегодня является обязательным и самым главным компонентом менеджмента любой туристской организации, наряду с управлением материальными (оргтехника, номерной фонд и Т.Д.") и природными (курортные местности, памятники природы и т.д.) ресурсами. Трудовые ресурсы существенно отличаются от других видов ресурсов, следовательно, требуют особых методов управления. Специфика человеческих ресурсов в туризме и гостеприимстве состоит в следующем: 1) люди приходят в сферу туризма, турфирмы осознанно и с определенными целями, устремлениями. Они ожидают помощи в самореализации. Часто их влечет характер самой индустрии, материальные привилегии, карьера; 2) в отличие от машин и сырья реакция людей на управление, внешнее воздействие - эмоционально-осмысленная. Менеджер по туризму постоянно находится в одном из двух состояний: либо помогает работе организации, либо мешает. Он может прийти на работу голодным, не выспавшимся и потому быть раздражительным, грубым с сотрудниками и гостями. Опытный менеджер может заинтересовать персонал в результатах труда, мотивировать, вдохновить на достижение поставленной задачи. Именно в сфере туризма и гостеприимства этот аспект человеческого фактора развития особенно ярко выражен. Содержание Введение……………………………………………………………………… 1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ……………………….. 2.Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ………………………………………………………. 3.Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма…………………... 4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве……………………. 5. Оценка персонала в туристских организациях…………………………. Заключение...………………………………………………………………… Список литературы………………………………….………..……………... Литература Список литературы 1. Сфера услуг: менеджмент: учебное пособие / коллектив авторов, под ред. Т.Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2007. – 416 с. 2. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в СКСиТ: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007. – 512 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»). 3. Пугачев В.П. Руководство персоналом: Учебник / В.П. Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 416 с. 4. Управление персоналом: Учебное пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра - М, 2007. – 431 с. – (Высшее образование). 5. Руководство персоналом: Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / В.П. Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 316 с. 6. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интеграция: Учебное пособие. – М.: Инфра – М., 2005. – 301 с. 7. Управление персоналом организации: Практикум: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., профессора А.Я. Кибанова. – 2-е издание перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М., 2004. – 365 с. 8. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник. – М.: Проспект, 2009. – 688 с. 9. Технологии кадрового менеджмента: учебно-практическое пособие / Под редакцией И.В. Мишуровой, - Москва: ИКЦ «МарТ» - Ростов-н/Д: ИЦ «МарТ», 2004. – 368 с. 10. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. д.э.н., проф. Кибанова. М.: Изд-во «Экзамен», 2006. – 352 с. 11. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 560 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
«Финансовый менеджмент» Характеристика ООО «Новатор». Анализ основных экономических показателей | Контрольная | 2012 | 21 | Новороссийск | Художественное новаторство Джеймса Джойса | Контрольная | 2011 | 18 | МГЭИ Новороссийский филиал | Развитие организма как живой целостной системы. Экологические пирамиды, их типы. Правило экологической пирамиды. | Контрольная | 2012 | 19 | Новороссийск | Влияние химических факторов среды на здоровье человека | Контрольная | 2012 | 26 | Новороссийск | Состав правонарушения | Курсовая | 2011 | 44 | Москва | Определение цены и объема производства фирмы - монополиста | Контрольная | 2012 | 18 | Новороссийск | Этика деловых отношений мужчины и женщины | Контрольная | 2011 | 14 | МГЭИ Новороссийский филиал | МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ - Основные этапы научного исследования. | Контрольная | 2012 | 22 | Новороссийск | «Пути решения конфликтов в организации» | Курсовая | 2011 | 33 | Новороссийск | Ипотека как способ приобретения жилья | Курсовая | 2011 | 84 | Москва |