Контрольная на тему Финансовое оздоровление предприятия. Контрольная работа

Автор: Татьяна

Тип работы: Контрольная

Предмет: Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)

Страниц: 25

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: МГУ ТУ

Выдержка

Задание:
Оцените платежеспособность предприятия на начало и конец года по данным, представленным в таблице №1. Если предприятие неплатежеспособно, определите, существует ли возможность восстановления платежеспособности, в противном случае - вероятность ее утраты.

Содержание

Содержание
Введение.4
I. Теоретическая часть....4
1. Сущность, цели и этапы финансового оздоровления.6
2. Понятие и критерии финансовой несостоятельности предприятия...9
3. Основные направления финансового оздоровления предприятия13
II. Практическая (расчетная) часть...21
Заключение..24
Список использованной литературы.25

Литература

Список использованной литературы:
1. Федеральный закон РФ «О несостоятельности (банкротстве)» от 21 марта 2002 г. №31-ФЗ.
2. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие.- М.: «Дело и сервис», 2005.-с.239
3. Бобылева А.З. Финансовое оздоровление фирмы. М.: «Дело», 2007.- с.315
4. Дондуков А.Н., Юн Г.Б., Рябцев Н.Б. Антикризисное управление и реструктуризация предприятия в РФ. М.: Грааль, 2006.-с.280
5. Реструктуризация предприятий. Вопросы управления. Аистова М., М.: Альнина, 2007.-с.235



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Инвестиционный проект: сущность и жизненный циклКонтрольная200920МГУ ТУ
1. Сущность, виды и особенности взимания таможенных платежейКонтрольная200721МГУ ТУ
Сущность и содержание контроллингаКонтрольная201021МГУ ТУ
задачи. Контрольная работаКонтрольная201013МГУ ТУ
Управление финансовыми рисками. Курсовая работаКурсовая200826МГСУ
Базовые ценности в российской культуреКурсовая200928Москва
Психологические теории личности в современной социологииКурсовая200924Москва
Модернизация АСУ упаковочной линии цеха стеклотары ОАО «Салаватстекло»Дипломная200481МГУТУ
Общие положения социально психологического понимания структуры личности и её динамических тенденцийКурсовая200928Москва
Творческая стратегия и виды рекламных обращенийКурсовая200931не указан
Яндекс.Метрика