Контрольная на тему Стратегический менеджмент - ЗадачиАвтор: Савушкина Евгения Тип работы: Контрольная Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития Страниц: 6 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: МИЭМП Выдержка Ответ Стратегия, используемая фирмой, является стратегией внешнего роста. Это стратегия, принадлежащая к группе стратегий диверсифицированного роста, которая реализуются в том случае, если фирмы дальше не могут развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли. Данная стратегия - стратегия центрированной диверсификации, базирующаяся на поиске и использовании заключенных в существующем бизнесе дополнительных возможностей для производства новых продуктов. При этом существующее производство остается в центре бизнеса, а новое возникает, исходя из тех возможностей, которые заключены в освоенном рынке, используемой технологии и в других сильных сторонах функционирования фирмы. Другими стратегиями данного типа являются следующие: 1. стратегия горизонтальной диверсификации, предполагающая поиск возможностей роста на существующем рынке за счет новой продукции, требующей новой технологии, отличной от используемой. При данной стратегии фирма должна ориентироваться на производство таких... Содержание Задача 1 Фирма, занимающаяся производством программного обеспечения для телевидения (заставки, спецэффекты, экранный дизайн и т.д.), решила выпускать компьютерные игры на основе развитой 3 D графики и видеоэффектов. Вопросы 1. Какую из эталонных стратегий использует фирма? 2. Назовите стратегию и группу, к которой она относится. 3. Назовите другие стратегии этой группы. 4. Каковы условия успешности этой стратегии? Задача 2 У фирмы начались проблемы с независимыми дилерами своей продукции, и она решила приобрести контрольные пакеты акций крупнейших из этих дилеров. Вопросы 1. Какую из эталонных стратегий использует фирма? 2. Назовите стратегию и группу, к которой она относится. 3. Назовите другие стратегии этой группы. 4. Каковы плюсы и минусы этой стратегии? Задача 3 Руководство фирмы обнаружило, что успешно продававшийся товар приносит все меньше и меньше дохода. Проанализировав ситуацию, оно поняло, что это произошло из-за того, что конкуренты стали поставлять на рынок подобный товар, но дешевле. Фирма не хотела бы отказываться от производства своего продукта (по отзывам клиентов, он в целом лучше). Вопросы 1. Какая из эталонных стратегий будет в такой ситуации оптимальной? 2. Назовите стратегию и группу, к которой она относится. 3. Назовите другие стратегии этой группы. 4. Какие действия обычно предпринимаются в рамках этой стратегии? Литература - |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО (ч. 3) | Учебник | 2002 | 14 | Москва | ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ПЕРВЫЙ ХЛЕБОЗАВОД») | Дипломная | 2011 | 172 | Калининградский Государственный Технический Университет | Золотое правило Иисуса Христа | Эссе | 2012 | 10 | Ровенский педагогический институт | Бухгалтерский баланс: назначение, принципы построения, техника составления | Дипломная | 2010 | 85 | ВЗФЭИ | МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО (ч. 4) | Учебник | 2002 | 15 | Москва | Психология добрачных отношений | Реферат | 2004 | 18 | ВГПУ | МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО (ч. 5) | Учебник | 2002 | 12 | Москва | МЕЖДУНАРОДНОЕИНФОРМАЦИОННОЕПРАВО(ч. 6) | Учебник | 2002 | 7 | Москва | ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ в судебных процессах по защите чести, достоинства и деловой репутации (ч. 1) | Учебник | 2002 | 8 | Москва | КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА | Курсовая | 2011 | 34 | ИГУ |