Контрольная на тему Управление конфликтами различных уровней

Автор: Клюс Дмитрий Викторович

Тип работы: Контрольная

Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 19

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: ВГУЭС

Выдержка

Введение Конфликты окружают нас в повседневной жизни. Еще чаще они встречаются в организациях, которые представляют собой сложное сочетание индивидуумов и групп. Правильное управление конфликтами не только снижает вероятность возникновения негативных эффектов в организации, но и способствует повышению эффективности ее деятельности. Поэтому в современном менеджменте навык управления конфликтами рассматривается как один из критически важных для менеджера. Сегодня теоретики управления признают, что полное отсутствие конфликта внутри организации - условие не только невозможное, но и нежелательное. Но конфликты, имея различное происхождение, уровни и продолжительность, могут повлечь за собой самые непредвиденные последствия как для конфликтующих, так и для предприятия в целом. Умение управлять конфликтной ситуацией в наших, мягко говоря, не совсем социально комфортных условиях является важной составной работы менеджера. Многие годы учеными мира активно разрабатывается теория и практика разрешения конфликтов. Некоторые высшие учебные заведения, к примеру, институт Джона Мейсона (США), выпускают пока еще достаточно редких и вместе с тем ценных специалистов — «менеджеров по конфликтам». Практическим разрешением конфликтов занимается Институт Мира. Австралийская ассоциация содействия ООН основала организацию по разрешению конфликтов, ее задача — вырабатывать и внедрять навыки разрешения конфликтов в личной жизни и на работе. В их интерпретации понятие конфликта — это отсутствие согласия между двумя и более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами лиц. Каждая сторона делает все, чтобы была принята ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………...3 1. Представление о конфликте как проявлении противоречий и источнике развития……………………………………………………………………………...4 2. Стимулирующая функция конфликта……………………………………………...4 3. Классификация конфликтов в организации………………………………………..6 4. Управление конфликтами различных уровней……………………………………12 Заключение……………………………………………………………………………..18 Список используемой литературы……………………………………………………19

Литература

1. Андреева Г. М. Социальная психология. - М.: МГУ, 1996. 2. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт! - Новосибирск: Наука, 1999. 3. Дмитриев А. В. Конфликтология. - М.: Гардарики, 2000. 4. Донцов А.И. Психология коллектива. - М.: МГУ, 2004. 5. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. - М.: Аспект Пресс, 1996. 6. Ильин В.И. Структура конфликта в организации. // Социальный конфликт, 1999, №3. 7. Олейник А.Н. Основы конфликтологии. - М.: АПО, 1992. 8. Фролов С.С. Социология организаций: Учебник. - М.: Гардарики, 2001. 9. Шербак В. Е. Конфликтные ситуации па предприятии // ЭКО, 1999, № 11.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Управление поведением персонала организацииКурсовая200941ДГТУ
Управленческие решения. Курсовая работаКурсовая201042ДВГТУ
Формирование и динамика развития коллективаРеферат200917ДВГТУ
Функция контроля в управленииКурсовая200939ТГАЭУ
Частота сердечных сокращений при нагрузке у нетренированных. Гипокинезия, гиподинамия.Реферат201016ХИФКИС
Школьник и его образ жизниКурсовая200935УГПИ
Эффективность управления: показатели, критерии, факторыКурсовая200932ТГАЭУ
Разработка бизнес-плана в ЗАО ОпикаКурсовая201236Белорусский государственный университет
Стратегия развития ОАО БелшиныКурсовая201138Белорусский государственный университет
УЧЕНИЕ ПЛАТОНА О ФОРМАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОСТИКурсовая201130ГГУ
Яндекс.Метрика