Контрольная на тему Маркетинг (код МР96 версия 2)Автор: Вероника Тип работы: Контрольная Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 15 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: - Выдержка Задание №1. Изначально у фирмы А было 4500 покупателей, у фирмы В – 7200 покупателей, а у фирмы С – 3300 покупателей. Через определенное время под воздействием рыночных факторов и конкурентных изменений от фирмы В к фирме А ушло 2500 покупателей, а предпочтение товарам фирмы С отдали 500 бывших покупателей фирмы А. Также 3500 покупателей ушли от фирмы В к фирме С. В свою очередь от фирмы С к фирме А ушло 200 покупателей, фирма В приобрела за счет фирмы С 100 покупателей. Фирма А «отдала» фирме В 50 покупателей. На основании этих данных: 1) Изобразите в виде круговой диаграммы изначальную структуру рынка, представленного фирмами А, В, С (доли в %); 2) Рассчитайте показатели притока, оттока и лояльности отдельно по каждой фирме (в %); 3) Рассчитайте доли рынка каждой фирмы с учетом произошедших изменений и изобразите новую структуру рынка, представленного фирмами А, В, С (в виде круговой диаграммы); 4) Сделайте выводы о положении фирм А, В, С на рынке и дайте краткие рекомендации каждой из компаний, исходя из полученной ситуации. Задание №2. Компания Макдоналдс является широко известным предприятием общественного питания быстрого обслуживания. Определите не менее 3-х конкурентов данной Компании, действующих на отечественном рынке в современных условиях, назовите их и представьте анализ деятельности названных вами фирм-конкурентов по следующей схеме: Сделайте выводы о перспективах развития каждой фирмы и тенденциях развития предприятий общественного питания быстрого обслуживания. Задание №3. На основе расчета группового технического показателя, оцените конкурентоспособность выпущенной недавно на рынок новой модели велосипеда «Юниор» в сравнении с уже существующей (и пользующейся успехом) на рынке моделью «Салют», располагая следующими техническими параметрами данных моделей: Сделайте вывод об уровне конкурентоспособности новой модели велосипеда. Задание №4. Для «заданного товара» предложите целевую аудиторию, средства рекламы, которые нужно использовать, а также разработайте рекламное сообщение, если - «заданный товар» - круиз по Черному морю. Задание №5. Предложите рекомендации по системе товародвижения и распределения следующим двум фирмам: • Германская фирма, специализирующаяся на производстве принадлежностей для ванных комнат, которая находится в поиске путей внедрения на российский рынок; • Отечественная фирма, реализующая продукты питания городскому населению (небольшие объемы реализации). Мотивируйте свой ответ. Содержание Задание №1. Изначально у фирмы А было 4500 покупателей, у фирмы В – 7200 покупателей, а у фирмы С – 3300 покупателей. Через определенное время под воздействием рыночных факторов и конкурентных изменений от фирмы В к фирме А ушло 2500 покупателей, а предпочтение товарам фирмы С отдали 500 бывших покупателей фирмы А. Также 3500 покупателей ушли от фирмы В к фирме С. В свою очередь от фирмы С к фирме А ушло 200 покупателей, фирма В приобрела за счет фирмы С 100 покупателей. Фирма А «отдала» фирме В 50 покупателей. На основании этих данных: 1) Изобразите в виде круговой диаграммы изначальную структуру рынка, представленного фирмами А, В, С (доли в %); 2) Рассчитайте показатели притока, оттока и лояльности отдельно по каждой фирме (в %); 3) Рассчитайте доли рынка каждой фирмы с учетом произошедших изменений и изобразите новую структуру рынка, представленного фирмами А, В, С (в виде круговой диаграммы); 4) Сделайте выводы о положении фирм А, В, С на рынке и дайте краткие рекомендации каждой из компаний, исходя из полученной ситуации. Задание №2. Компания Макдоналдс является широко известным предприятием общественного питания быстрого обслуживания. Определите не менее 3-х конкурентов данной Компании, действующих на отечественном рынке в современных условиях, назовите их и представьте анализ деятельности названных вами фирм-конкурентов по следующей схеме: Сделайте выводы о перспективах развития каждой фирмы и тенденциях развития предприятий общественного питания быстрого обслуживания. Задание №3. На основе расчета группового технического показателя, оцените конкурентоспособность выпущенной недавно на рынок новой модели велосипеда «Юниор» в сравнении с уже существующей (и пользующейся успехом) на рынке моделью «Салют», располагая следующими техническими параметрами данных моделей: Сделайте вывод об уровне конкурентоспособности новой модели велосипеда. Задание №4. Для «заданного товара» предложите целевую аудиторию, средства рекламы, которые нужно использовать, а также разработайте рекламное сообщение, если - «заданный товар» - круиз по Черному морю. Задание №5. Предложите рекомендации по системе товародвижения и распределения следующим двум фирмам: • Германская фирма, специализирующаяся на производстве принадлежностей для ванных комнат, которая находится в поиске путей внедрения на российский рынок; • Отечественная фирма, реализующая продукты питания городскому населению (небольшие объемы реализации). Мотивируйте свой ответ. Литература - |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
МР96 | Контрольная | 2013 | 12 | - | 12 вопросов | Контрольная | 2013 | 20 | - | Налоги и налогообложение. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 9 | - | 10 вопросов. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 20 | - | Организационное поведение - ОГ | Контрольная | 2013 | 25 | - | Организационное поведение (ОГ 96) | Контрольная | 2013 | 14 | - | Организационное поведение - ОГ. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 45 | - | Методические рекомендации по раскрытию информации о прибыли, приходящейся на одну акцию | Учебник | 2013 | 8 | Москва | Указания об объеме форм бухгалтерской отчетности | Учебник | 2013 | 2 | Москва | Указания об объеме форм бухгалтерской отчетности (утверждены приказом Минфина России от 22.07.2003 № 67н,от 18.09.2006 N 115н) | Учебник | 2013 | 27 | Москва |