Контрольная на тему Маркетинг, вариант 19Автор: на отлично Тип работы: Контрольная Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 18 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: РГТЭУ Выдержка Разработка плана маркетинговых мероприятий, его содержание Любая компания, целью которой является успешное развитие или сохранение устойчивого положения в своей профессиональной нише, должна быть в курсе того, что происходит на рынке товаров и услуг: предпочтения потребителей, ценовая политика, конкуренция и прочие факторы, влияющие на деятельность компании. Все это входит в компетенцию маркетинга. От адекватной маркетинговой стратегии зависит успешность и прибыльность компании. Разработка маркетинговой стратегии содержит следующие этапы: • Исследование внешней среды (Исследование потребителей, поставщиков, конкурентов и др.) • Анализ существующей позиции компании и ее возможностей (технических, технологических, финансовых, сырьевых и пр.). • SWOT-анализ, пoзвoляющий разработать стратегические альтернативы развития компании на основе максимально эффективного использования сильных сторон компании (ее конкурентных преимуществ) и рыночных возможностей . На основе полученных данных формируется маркетинговая стратегия компании на определенный период, которая включает в себя: • Определение целей и задач планируемых маркетинговых мероприятий. • Определение параметров оценки эффективности маркетинговых мероприятий. • Определение целевой аудитории и ее сегментов для более эффективного продвижения товаров / услуг компании. • Разработка рекомендательного плана маркетинговых мероприятий, целью которого является продвижение бренда компании и ее товаров / услуг. Содержание 1. Разработка плана маркетинговых мероприятий, его содержание. 2. Назовите основные причины неудач новых товаров при внедрении на рынок. Приведите примеры и проанализируйте их. 3. Какие показатели качества наиболее важны для потребителя при покупке шоколада, ЖК телевизора, МР3 плеера, автомобиля, картофеля. Обоснуйте ваше решение. Литература 1. Агапов О. Причины неудач внедрения // Выбор и внедрение. – 2005. - №12. – С. 28-32. 2. Алесинская Т.В. и др. Маркетинг / Под общ. ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2006. – 241 с. 3. Бочкарева Н. МР3-плеерам придется исчезнуть // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №9. – С.23-25. 4. Голубков Е.П. Основы маркетинга : Учебник. – М.: Финпресс, 1999. – 480 с. 5. Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Микроэкономика (контрольная) | Контрольная | 2013 | 10 | - | Домашнее задание №1 по экономике | Контрольная | 2013 | 5 | РАКС | Домашнее задание №2 по экономике | Контрольная | 2013 | 6 | РАКС | Экономика предприятия, вариант 1 | Контрольная | 2013 | 17 | РГТЭУ | Финансовая математика (8 заданий) | Контрольная | 2013 | 4 | ВГНА | Уголовное право (3 задачи) | Контрольная | 2013 | 11 | ТГУ | Зачётная работа по логике, вариант 1 | Контрольная | 2013 | 4 | - | Материаловедение (3 задания) | Контрольная | 2013 | 6 | МГТУ им.Баумана | Гражданское право (3 задачи) | Контрольная | 2013 | 8 | - | Городской кадастр (гос экзамен) | Шпаргалка | 2013 | 80 | - |