Контрольная на тему Маркетинг, вариант 19

Автор: на отлично

Тип работы: Контрольная

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 18

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: РГТЭУ

Выдержка

Разработка плана маркетинговых мероприятий, его содержание Любая компания, целью которой является успешное развитие или сохранение устойчивого положения в своей профессиональной нише, должна быть в курсе того, что происходит на рынке товаров и услуг: предпочтения потребителей, ценовая политика, конкуренция и прочие факторы, влияющие на деятельность компании. Все это входит в компетенцию маркетинга. От адекватной маркетинговой стратегии зависит успешность и прибыльность компании. Разработка маркетинговой стратегии содержит следующие этапы: • Исследование внешней среды (Исследование потребителей, поставщиков, конкурентов и др.) • Анализ существующей позиции компании и ее возможностей (технических, технологических, финансовых, сырьевых и пр.). • SWOT-анализ, пoзвoляющий разработать стратегические альтернативы развития компании на основе максимально эффективного использования сильных сторон компании (ее конкурентных преимуществ) и рыночных возможностей . На основе полученных данных формируется маркетинговая стратегия компании на определенный период, которая включает в себя: • Определение целей и задач планируемых маркетинговых мероприятий. • Определение параметров оценки эффективности маркетинговых мероприятий. • Определение целевой аудитории и ее сегментов для более эффективного продвижения товаров / услуг компании. • Разработка рекомендательного плана маркетинговых мероприятий, целью которого является продвижение бренда компании и ее товаров / услуг.

Содержание

1. Разработка плана маркетинговых мероприятий, его содержание. 2. Назовите основные причины неудач новых товаров при внедрении на рынок. Приведите примеры и проанализируйте их. 3. Какие показатели качества наиболее важны для потребителя при покупке шоколада, ЖК телевизора, МР3 плеера, автомобиля, картофеля. Обоснуйте ваше решение.

Литература

1. Агапов О. Причины неудач внедрения // Выбор и внедрение. – 2005. - №12. – С. 28-32. 2. Алесинская Т.В. и др. Маркетинг / Под общ. ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2006. – 241 с. 3. Бочкарева Н. МР3-плеерам придется исчезнуть // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №9. – С.23-25. 4. Голубков Е.П. Основы маркетинга : Учебник. – М.: Финпресс, 1999. – 480 с. 5. Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Микроэкономика (контрольная)Контрольная201310-
Домашнее задание №1 по экономикеКонтрольная20135РАКС
Домашнее задание №2 по экономикеКонтрольная20136РАКС
Экономика предприятия, вариант 1Контрольная201317РГТЭУ
Финансовая математика (8 заданий)Контрольная20134ВГНА
Уголовное право (3 задачи)Контрольная201311ТГУ
Зачётная работа по логике, вариант 1Контрольная20134-
Материаловедение (3 задания)Контрольная20136МГТУ им.Баумана
Гражданское право (3 задачи)Контрольная20138-
Городской кадастр (гос экзамен)Шпаргалка201380-
Яндекс.Метрика