Контрольная на тему Контрольная работа по маркетингу на тему:определение облика типового читателя журнала «Cosmopolitan»Автор: Миткевич Светлана Валентиновна Тип работы: Контрольная Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 15 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: МГУ Выдержка Наиболее приемлемыми методами определения облика типового читателя журнала являются дистанционные опросы: • Телефонный опрос; • Интернет-опрос; • Анкеты на самозаполнение в номере журнала. • Почтовый опрос. А также личный опрос в местах распространения журнала. Содержание 1. Определение целей опроса (помимо главной цели, указанной в задании) 3 2. Выбор методов сбора данных 4 3. Разработка вопросов 7 4. Оценка вопросов 8 5. Текст анкеты 9 6. Сценарий опроса 12 7. Результаты пилотного опроса 13 Выводы 14 Список литературы 15 Литература 1. «Социологические опросы. Виды опросов» http://www.fdfgroup.ru/?id=71 2. «Методы сбора информации и инструменты анализа» http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/collect_and_analysis.htm 3. Методические указания к выполнению контрольного задания: Составление анкеты. – Смоленск: Издательство СИБП, 2007 |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Основы военной педагогики и психологии | Реферат | 2011 | 17 | Москва | История понятия и слова культура | Реферат | 2011 | 15 | Москва | Основные характеристики организационной структуры системы управления | Реферат | 2011 | 25 | Москва | Специфика функционирования аббревиатур в современных английских текстах разных стилей | Курсовая | 2011 | 90 | Москва | Формирование ассортимента и экспертиза качества пива | Курсовая | 2012 | 45 | МГОСГИ | Экономика и менеджмент СМИ | Реферат | 2011 | 11 | Москва | Организация обратной связи учитель-ученик с помощью ресурсов Интернета | Дипломная | 2011 | 101 | Москва | Техника и технология СМИ | Реферат | 2011 | 15 | Москва | Взяточничество в уголовном праве Российской Федерации | Дипломная | 2011 | 85 | Москва | Опрос как наиболее распрстраненный метод маркетинговых исследований | Курсовая | 2012 | 44 | МГУ |