Контрольная на тему Контрольная работа по маркетингу на тему:определение облика типового читателя журнала «Cosmopolitan»

Автор: Миткевич Светлана Валентиновна

Тип работы: Контрольная

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 15

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: МГУ

Выдержка

Наиболее приемлемыми методами определения облика типового читателя журнала являются дистанционные опросы: • Телефонный опрос; • Интернет-опрос; • Анкеты на самозаполнение в номере журнала. • Почтовый опрос. А также личный опрос в местах распространения журнала.

Содержание

1. Определение целей опроса (помимо главной цели, указанной в задании) 3 2. Выбор методов сбора данных 4 3. Разработка вопросов 7 4. Оценка вопросов 8 5. Текст анкеты 9 6. Сценарий опроса 12 7. Результаты пилотного опроса 13 Выводы 14 Список литературы 15

Литература

1. «Социологические опросы. Виды опросов» http://www.fdfgroup.ru/?id=71 2. «Методы сбора информации и инструменты анализа» http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/collect_and_analysis.htm 3. Методические указания к выполнению контрольного задания: Составление анкеты. – Смоленск: Издательство СИБП, 2007



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Основы военной педагогики и психологииРеферат201117Москва
История понятия и слова культураРеферат201115Москва
Основные характеристики организационной структуры системы управленияРеферат201125Москва
Специфика функционирования аббревиатур в современных английских текстах разных стилейКурсовая201190Москва
Формирование ассортимента и экспертиза качества пиваКурсовая201245МГОСГИ
Экономика и менеджмент СМИРеферат201111Москва
Организация обратной связи учитель-ученик с помощью ресурсов ИнтернетаДипломная2011101Москва
Техника и технология СМИРеферат201115Москва
Взяточничество в уголовном праве Российской ФедерацииДипломная201185Москва
Опрос как наиболее распрстраненный метод маркетинговых исследованийКурсовая201244МГУ
Яндекс.Метрика