Курсовая на тему Формирование ассортимента и экспертиза качества пиваАвтор: Миткевич Светлана Валентиновна Тип работы: Курсовая Предмет: Товароведение и экспертиза Страниц: 45 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: МГОСГИ Выдержка Бутылки с пивом упаковывают в ящики из гофрированного картона по ГОСТ 13516, из полимерных материалов по ОСТ 1016, в металлические ящики, а также в тару-оборудование по ГОСТ 24831. Определить качество пива можно с помощью различных методов, а именно таких как органолептический, физико-химический, микробиологический, определение содержания токсичных элементов, радионуклидов, N-нитрозаминов и прочих. Проведенная экспертиза качества пива показала то, что 5 представленных на экспертизу образцов разнообразных производителей получили оценку среднего качества, можно сделать вывод, что предоставленное для экспертизы пиво по всем показателям соответствует ГОСТам. Содержание ВВЕДЕНИЕ...……………………………………………………………………...3 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР……….……………………………………………5 1.1. Потребительские свойства пива……………………………………………..5 1.2. Классификация пива…………………………………………………………9 1.3. Требования к качеству пива………………………………………………..11 1.4. Дефекты пива………………………………………………………………..14 1.5. Упаковка, маркировка, транспортирование и условия хранения пива….16 2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………..23 2.1. Анализ ассортимента пива…………………………………………………23 2.2. Объекты и методы исследований………………………………………….27 2.3. Оценка качества выбранных объектов пива……….……………………...30 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…………………………………………………41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…..………………………..42 ПРИЛОЖЕНИЯ…..……………………………………………………………...44 Литература 1. Акулич И. Л. Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Выш. шк., 2009. - 447 с. Акулич И. Л. Совершенствование хозяйственного механизма управления легкой промышленностью. -М.: Легпромбытиздат, 1990. - 160 с. 2. Абрамова Г. П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2009. - 159 с. - (Рыночная экономика для всех). 3. Акулич И. Л., Демченко Е. В. Основы маркетинга. - 2-е изд., испр. - Мн.: Выш шк., 2009.- 236 с. 4. Алескеров Ф. Н., Яровиков А. Н. Ассортимент и качество товаров: управление в ре¬гионе. -Баку: Азершнер, 2010.- 181 с. 5. Альбертович С. Визитка товара и его производителя // Рос. рынок. - 2009. - 27 дек. - 2янв.- С. 12. 6. Афанасьев В.А. Маркетинг в управлении ассортиментом продукции предприятия / Афанасьев В. А., Сорокин И. В., Апыхтин О. В. // Пивоваренная промышленность. - 2009. -№ 3. - С. 24-28. 7. Бехтерев Ю. Главный актив - доверие потребителей // Журнал "Директор". Июнь 2009 г. 8. Гончаров В.Д. Маркетинг продовольственных товаров в России. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 176 с. 9. Горфункель И.И. Товароведение продовольственных товаров - М.: Экономика, 2009. – 132с. 10. Гончаров В.Н. Товароведение пищевых продуктов - М.: Экономика, 2009. – 244с. 11. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб.пособие – М., Новое знание, 2009 – 512 с. 12. Парамонова Т.Н. Экспресс-методы оценки качества продовольственных товаров. – М.: Экономика, 2009. – с.280 13. Справочник товароведа продовольственных товаров. – М.: Экономика, 2009. – с.456 14. Шепелев А.Ф., Мхитарян К.Р. Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров. Учебное пособие. – Ростов н/Д: издательский центр «Март»,2001. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Экономика и менеджмент СМИ | Реферат | 2011 | 11 | Москва | Организация обратной связи учитель-ученик с помощью ресурсов Интернета | Дипломная | 2011 | 101 | Москва | Техника и технология СМИ | Реферат | 2011 | 15 | Москва | Взяточничество в уголовном праве Российской Федерации | Дипломная | 2011 | 85 | Москва | Опрос как наиболее распрстраненный метод маркетинговых исследований | Курсовая | 2012 | 44 | МГУ | Заработная плата. Курсовая работа | Курсовая | 2011 | 27 | Москва | Психотипы современного журналиста | Реферат | 2011 | 17 | Москва | Роль журналиста в осуществлении международных гуманитарных акций. Реферат | Реферат | 2011 | 17 | Москва | Анализ финансового состояния в условиях инфляции | Дипломная | 2012 | 72 | МГУ | Бухгалтерский учет, анализ и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками и направления их совершенствования (на материалах УП «Еврорейс») | Дипломная | 2012 | 90 | Белорусский государственный экономический университет |