Контрольная на тему Реклама в системе маркетинга.Автор: Ирина Тип работы: Контрольная Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 26 Год сдачи: 2009 ВУЗ, город: Cbvathjgjkm Выдержка Например, Ф.Котлер отмечал: «Маркетинг - это сфера быстрого устаревания задач, политических установок, стратегий и программ. Каждая фирма должна периодически переоценивать свой общий подход к рынку, пользуясь для этого приемом, известным под названием ревизии маркетинга». Если в индустриальную эру маркетинг ориентировался на массовый спрос, на рынки массового производства, где конкуренция строилась вокруг цен и издержек производства, то в информационную эру производитель должен выпускать прежде всего то, чего еще нет на рынке.
Содержание Введение 2
Литература . Альберт М. Основы менеджмента// М.: ВЛАДОС, 2000. - 168 с.
|
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Анализ особенностей развития в подростковом возрасте. | Курсовая | 2009 | 35 | Cимферополь | Общие характеристики организации | Контрольная | 2007 | 28 | Cимферополь | ИСТОРИЯ МЕНЕДЖЕМЕНТА | Курсовая | 2007 | 31 | Cимферополь | Базовые показатели и терминология финансового менеджмента | Контрольная | 2009 | 30 | Cимферополь | «Использование опыта американской и японской моделей управления персоналом в повышении эффективности деятельности российских предприятий» | Курсовая | 2008 | 48 | РГСУ | «Организационные структуры инновационного менеджмента» | Курсовая | 2008 | 30 | РГСУ | «Инновационный проект - основные понятия, этапы создания и реализации. Инновационная деятельность ЗАО «АФАЛИНА» по созданию лечебно-диагностического центра | Курсовая | 2008 | 30 | РГСУ | «Управление персоналом предприятия в системе рыночных отношений» | Курсовая | 2008 | 44 | РГСУ | «Разработка и планирование PR-кампании» | Курсовая | 2007 | 46 | РГСУ | «Технология работы с семьёй воспитывающей ребёнка-инвалида» (на примере Инва-Студия Краснодарский край) | Курсовая | 2008 | 46 | РГСУ |