Контрольная на тему Маркетинг контрольная работаАвтор: Владимир Тип работы: Контрольная Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 4 Год сдачи: 2009 ВУЗ, город: ГУ-ВШЭ(СПб) Выдержка 1.В последнее время в ряде СМИ часто появляются материалы, содержащие информацию о несоответствии нормам безопасности автомобилей "ГАЗель", используемых в качестве маршрутных такси. Публикации обычно привязываются к информационному поводу - очередной аварии с участием этого автомобиля, а ответственность переносится на завод - производитель автомобиля. И хотя ОАО "ГАЗ" считает такие материалы заказными (со стороны конкурентов) и неаргументированными (часто виновником аварии становится не автомобиль, а водитель), оно всерьез обеспокоено защитой собственной репутации. Что должна сделать компания, чтобы противостоять формированию стереотипа "ГАЗель" - опасная "маршрутка"?
Содержание 1.В последнее время в ряде СМИ часто появляются материалы, содержащие информацию о несоответствии нормам безопасности автомобилей "ГАЗель", используемых в качестве маршрутных такси. Публикации обычно привязываются к информационному поводу - очередной аварии с участием этого автомобиля, а ответственность переносится на завод - производитель автомобиля. И хотя ОАО "ГАЗ" считает такие материалы заказными (со стороны конкурентов) и неаргументированными (часто виновником аварии становится не автомобиль, а водитель), оно всерьез обеспокоено защитой собственной репутации. Что должна сделать компания, чтобы противостоять формированию стереотипа "ГАЗель" - опасная "маршрутка"?
Литература Конспект лекций |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Анализ и оценка рисков в инвестиционных проектах | Курсовая | 2010 | 50 | Симферополь | контрольная по макроэкономике. Контрольная работа | Контрольная | 2009 | 6 | ГУ-ВШЭ(СПб) | макроэкономика контрольная вариант 2 | Контрольная | 2009 | 8 | ГУ-ВШЭ(СПб) | Мировая экономика контрольная вариант 2 | Контрольная | 2009 | 3 | ГУ-ВШЭ(СПб) | Мировая экономика контрольная вариант 3 | Контрольная | 2009 | 3 | ГУ-ВШЭ(СПб) | Маркетинг кр вар2 | Контрольная | 2009 | 5 | ГУ-ВШЭ(СПб) | Делегирование полномочий сенеджмент | Реферат | 2009 | 21 | ГУ-ВШЭ(СПб) | макроэкономика Почему введение валютного коридора приведет к тому, что Центральный банк потеряет возможности влияния на уровень цен? | Контрольная | 2009 | 16 | ГУ-ВШЭ(СПб) | Управленческое решение. | Курсовая | 2009 | 29 | *** | Общий анализ структуры баланса | Курсовая | 2008 | 35 | Минск |