Контрольная на тему Маркетинг контрольная работа

Автор: Владимир

Тип работы: Контрольная

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 4

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: ГУ-ВШЭ(СПб)

Выдержка

1.В последнее время в ряде СМИ часто появляются материалы, содержащие информацию о несоответствии нормам безопасности автомобилей "ГАЗель", используемых в качестве маршрутных такси. Публикации обычно привязываются к информационному поводу - очередной аварии с участием этого автомобиля, а ответственность переносится на завод - производитель автомобиля. И хотя ОАО "ГАЗ" считает такие материалы заказными (со стороны конкурентов) и неаргументированными (часто виновником аварии становится не автомобиль, а водитель), оно всерьез обеспокоено защитой собственной репутации. Что должна сделать компания, чтобы противостоять формированию стереотипа "ГАЗель" - опасная "маршрутка"?
2. Район Сенной площади долгое время позиционировался как "ларечное место", где можно купить дешевые продукты не всегда высокого качества. В него приезжали люди, для которых невысокая цена товара являлась решающей причиной покупки. Открытие нескольких крупных торговых центров с высококачественными товарами более высокой ценовой категории и предстоящее открытие развлекательных центров ориентировано прежде всего на платежеспособную публику. Как оптимально провести перепозиционирование Сенной площади для более состоятельных покупателей?
3. После ураганов крупные американские компании продают стройматериалы из расчета себестоимость + транспортировка, то есть без торговой наценка. Как Вы думаете, почему?
4. Центр автодидактики Санкт-Петербургской академии методов и техники управления (ЛИМТУ) обучает навыкам быстрого набора текста на компьютере по собственной оригинальной методике. Проблема в том, что из-за существующего стереотипа "машинопись - не мужское дело" 90% учащихся составляют представительницы прекрасного пола. При этом, как показывают опросы, необходимость печатать быстро 10 пальцами, а не двумя, как это обычно бывает, существует и у женщин, и у мужчин. Кроме всего прочего, в смешанных группах отмечается даже более высокая результативность обучения. Что следует предпринять менеджменту компании, чтобы сделать тренинги скоростной печати более привлекательными для мужчин?

Содержание

1.В последнее время в ряде СМИ часто появляются материалы, содержащие информацию о несоответствии нормам безопасности автомобилей "ГАЗель", используемых в качестве маршрутных такси. Публикации обычно привязываются к информационному поводу - очередной аварии с участием этого автомобиля, а ответственность переносится на завод - производитель автомобиля. И хотя ОАО "ГАЗ" считает такие материалы заказными (со стороны конкурентов) и неаргументированными (часто виновником аварии становится не автомобиль, а водитель), оно всерьез обеспокоено защитой собственной репутации. Что должна сделать компания, чтобы противостоять формированию стереотипа "ГАЗель" - опасная "маршрутка"?
2. Район Сенной площади долгое время позиционировался как "ларечное место", где можно купить дешевые продукты не всегда высокого качества. В него приезжали люди, для которых невысокая цена товара являлась решающей причиной покупки. Открытие нескольких крупных торговых центров с высококачественными товарами более высокой ценовой категории и предстоящее открытие развлекательных центров ориентировано прежде всего на платежеспособную публику. Как оптимально провести перепозиционирование Сенной площади для более состоятельных покупателей?
3. После ураганов крупные американские компании продают стройматериалы из расчета себестоимость + транспортировка, то есть без торговой наценка. Как Вы думаете, почему?
4. Центр автодидактики Санкт-Петербургской академии методов и техники управления (ЛИМТУ) обучает навыкам быстрого набора текста на компьютере по собственной оригинальной методике. Проблема в том, что из-за существующего стереотипа "машинопись - не мужское дело" 90% учащихся составляют представительницы прекрасного пола. При этом, как показывают опросы, необходимость печатать быстро 10 пальцами, а не двумя, как это обычно бывает, существует и у женщин, и у мужчин. Кроме всего прочего, в смешанных группах отмечается даже более высокая результативность обучения. Что следует предпринять менеджменту компании, чтобы сделать тренинги скоростной печати более привлекательными для мужчин?

Литература

Конспект лекций



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Анализ и оценка рисков в инвестиционных проектахКурсовая201050Симферополь
контрольная по макроэкономике. Контрольная работаКонтрольная20096ГУ-ВШЭ(СПб)
макроэкономика контрольная вариант 2Контрольная20098ГУ-ВШЭ(СПб)
Мировая экономика контрольная вариант 2Контрольная20093ГУ-ВШЭ(СПб)
Мировая экономика контрольная вариант 3Контрольная20093ГУ-ВШЭ(СПб)
Маркетинг кр вар2Контрольная20095ГУ-ВШЭ(СПб)
Делегирование полномочий сенеджментРеферат200921ГУ-ВШЭ(СПб)
макроэкономика Почему введение валютного коридора приведет к тому, что Центральный банк потеряет возможности влияния на уровень цен?Контрольная200916ГУ-ВШЭ(СПб)
Управленческое решение.Курсовая200929***
Общий анализ структуры балансаКурсовая200835Минск
Яндекс.Метрика