Реферат на тему Делегирование полномочий сенеджмент

Автор: Владимир

Тип работы: Реферат

Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 21

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: ГУ-ВШЭ(СПб)

Выдержка

СУЩНОСТЬ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ


Чем больше ответственности и работы у руководителя, тем менее эффективным становится принцип: «Хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам». Умение делегировать полномочия становится не только способом освобождения времени для стратегических анализа и решений, но и средством мотивации сотрудников компании.
Для успешной работы предприятия менеджеру необходимо своевременно распределять и соответствующим образом организационно оформлять полномочия своих сотрудников. Только обладая необходимыми полномочиями, можно успешно выполнять производственные задания. Кроме полномочий существует еще и ответственность. Ответственностью должны быть наделены все уровни управления, вплоть до самого низшего. Ответственность это принятие на себя обязательств по выполнению требующих решения задач. Приступая к выполнению работы, сотрудник принимает на себя обязанность отвечать за ее успешное выполнение в обмен, в первую очередь, на оплату своего труда, а также других видов мотивации.

Содержание

СУЩНОСТЬ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ


Чем больше ответственности и работы у руководителя, тем менее эффективным становится принцип: «Хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам». Умение делегировать полномочия становится не только способом освобождения времени для стратегических анализа и решений, но и средством мотивации сотрудников компании.
Для успешной работы предприятия менеджеру необходимо своевременно распределять и соответствующим образом организационно оформлять полномочия своих сотрудников. Только обладая необходимыми полномочиями, можно успешно выполнять производственные задания. Кроме полномочий существует еще и ответственность. Ответственностью должны быть наделены все уровни управления, вплоть до самого низшего. Ответственность это принятие на себя обязательств по выполнению требующих решения задач. Приступая к выполнению работы, сотрудник принимает на себя обязанность отвечать за ее успешное выполнение в обмен, в первую очередь, на оплату своего труда, а также других видов мотивации.

Литература

1. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М., 1997.

2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М., 1992.
3. Старобинский Э. Передача полномочий один из важнейших принципов менеджмента. //Управление персоналом, 2000 №4.
4. Горбачев А. Как не разорваться на работе. www.time-m.com
5. Иванова С.В. Вопросы делегирования полномочий www.jobsmarket.ru
6. Журнал «Кадровое дело» - май 2004.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
макроэкономика Почему введение валютного коридора приведет к тому, что Центральный банк потеряет возможности влияния на уровень цен?Контрольная200916ГУ-ВШЭ(СПб)
Управленческое решение.Курсовая200929***
Общий анализ структуры балансаКурсовая200835Минск
Инфляция. Курсовая работаКурсовая200939***
Производственные кадры.Курсовая200931***
Золотое кольцо России. Муром.Реферат200911***
Золотое кольцо России. Муром. РефератРеферат200911***
Контрольная работа по дисциплине «Современные концепции естествознания»Контрольная20095***
Сущность ипотеки в гражданском праве Российской ФедерацииКурсовая200937Хабаровск
Объекты гражданских правКурсовая200933Хабаровск
Яндекс.Метрика