Реферат на тему Делегирование полномочий сенеджмент
Автор: Владимир
Тип работы: Реферат
Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
Страниц: 21
Год сдачи: 2009
ВУЗ, город: ГУ-ВШЭ(СПб)
Выдержка
СУЩНОСТЬ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
Чем больше ответственности и работы у руководителя, тем менее эффективным становится принцип: «Хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам». Умение делегировать полномочия становится не только способом освобождения времени для стратегических анализа и решений, но и средством мотивации сотрудников компании.
Для успешной работы предприятия менеджеру необходимо своевременно распределять и соответствующим образом организационно оформлять полномочия своих сотрудников. Только обладая необходимыми полномочиями, можно успешно выполнять производственные задания. Кроме полномочий существует еще и ответственность. Ответственностью должны быть наделены все уровни управления, вплоть до самого низшего. Ответственность это принятие на себя обязательств по выполнению требующих решения задач. Приступая к выполнению работы, сотрудник принимает на себя обязанность отвечать за ее успешное выполнение в обмен, в первую очередь, на оплату своего труда, а также других видов мотивации.
Содержание
СУЩНОСТЬ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
Чем больше ответственности и работы у руководителя, тем менее эффективным становится принцип: «Хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам». Умение делегировать полномочия становится не только способом освобождения времени для стратегических анализа и решений, но и средством мотивации сотрудников компании.
Для успешной работы предприятия менеджеру необходимо своевременно распределять и соответствующим образом организационно оформлять полномочия своих сотрудников. Только обладая необходимыми полномочиями, можно успешно выполнять производственные задания. Кроме полномочий существует еще и ответственность. Ответственностью должны быть наделены все уровни управления, вплоть до самого низшего. Ответственность это принятие на себя обязательств по выполнению требующих решения задач. Приступая к выполнению работы, сотрудник принимает на себя обязанность отвечать за ее успешное выполнение в обмен, в первую очередь, на оплату своего труда, а также других видов мотивации.
Литература
1. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М., 1997.
2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М., 1992.
3. Старобинский Э. Передача полномочий один из важнейших принципов менеджмента. //Управление персоналом, 2000 №4.
4. Горбачев А. Как не разорваться на работе. www.time-m.com
5. Иванова С.В. Вопросы делегирования полномочий www.jobsmarket.ru
6. Журнал «Кадровое дело» - май 2004.