Отчет на тему Практика - отчёт - ресторан

Автор: Елена

Тип работы: Отчет

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 25

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

2.1 Встреча посетителей Обслуживание посетителей начинается с их встречи и- размещения. Если прием окажется теплым, то посетитель вправе ожидать не менее приятного обслуживания, у него складывается впечатление, что в ресторане работают профессионалы высокого класса. В больших ресторанах посетителей встречает метрдотель. Он проверяет бронирование столиков, провожает гостей к месту и представляет им их официанта. В небольших ресторанах за всю процедуру обслуживания отвечает официант. И в том, и в другом случае порядок таков: • Встретьте гостей при входе; • Поприветствуйте гостей; • Проводите гостей к их столу; • Предложите гостям стулья, давая им понять, что они могут сесть. 2.2 Прием заказа При приеме заказа официант должен стоять возле гостя по возможности с правой стороны от него, не касаясь при этом стола, стула (кресла), не наклоняясь близко к гостям. Меню предлагается в раскрытом виде на первой странице слева левой рукой. При встрече посетителей, приеме заказа и обслуживании официант должен соблюдать принятые правила этикета. Так, если среди гостей есть женщина, следует помочь ей занять место за столиком, подставить кресло. Если за одним столиком находится несколько женщин, то меню предлагают старшей из них. Подождав в стороне несколько минут, официанту следует вежливо спросить, нужна ли ей помощь в выборе меню.

Содержание

Введение.........................................2 1.Общая характеристика Кафе «Изюминка»...........3 2.Обслуживание посетителей в Кафе «Изюминка».....4 2.1 Встреча посетителей......................................4 2.2 Прием заказа.........................4 2.3 Система контроля и учета.........5 2.4 Сервировка стола..................6 2.5 Техника подачи блюд.............6 3. Кадровый состав Кафе «Изюминка»...................12 3.1 Управляющий рестораном...........12 3.2 Шёф-повар............................15 3.3 Метрдотель (администратор зала)...................18 3 А Официант..............................19 Заключение...................................22 Список используемой литературы......23

Литература

1. Богушева В.И. «Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров» - Ростов-на-Дону «Феникс» 2002г. 2. Уокер Джон Р «Введение в гостеприимство» Второе издание -Москва, «Юнити» 2002г. 3. Усов В.В. «Организация обслуживания в ресторане» - Москва «Высшая школа» 1990г. 4. Ридель X. «Бары и рестораны. Техника обслуживания» 2002г. 5. Калашников А.Ю. «Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техническое обслуживание» - Москва «Проспект» 2005г. 6. Дементьева Е.П. «Ресторанный бизнес. Секреты успеха» - Ростов н/Д: Феникс, 2006г.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Тело брошено под углом ?=600 к горизонту с начальной скоростью v = 10 м/с. Найти минимальную кинетическую энергию тела в этом движении; координаты тела в эКонтрольная20122МГТУ им. И.Э. Баумана
Территориальная организация населения. Задания и методические указания по выполнению контрольной работы № 2 для студентовУчебник200922Кубанский государственный технологический университет
Общая_химия_20121028Контрольная20123---
Тело массой m=1 кг, двигаясь со скоростью v=10 м/с, испытало действие силы, в результате чего тело развернулось на угол 900. Найти величину силы, действующКонтрольная20121МГТУ им. И.Э. Баумана
Метафора в рекламном тексте на материале английского языкаДипломная201269БГПУ им Шукшина
Метафора в рекламном тексте на материале английского языка. Дипломная работаДипломная201269БГПУ им Шукшина
НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКАМетодические указания и задания к выполнению контрольной работыдля студентов 4-го курса заочной формы обученияУчебник201029КГТУ
Сущность и значение прибыли в торговлеКонтрольная201226Новороссийск
Биохимия_20121030Контрольная201236--
Анализ движения денежных средств на предприятииКурсовая201240МГЭИ
Яндекс.Метрика