Дипломная на тему Метафора в рекламном тексте на материале английского языка. Дипломная работа

Автор: Kashkuta Vargarita

Тип работы: Дипломная

Предмет: Английский язык

Страниц: 69

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: БГПУ им Шукшина

Выдержка

Сталкиваясь с метафорой, мы испытываем затруднения: нам сразу не увидеть в метафоре то, что легко схватывает более восприимчивый и образованный стилист. Законная функция так называемой парафразы могла бы состоять в том, чтобы помочь неопытному или ленивому читателю приобщиться к тому способу видения, который имеет изощренный критик. Можно сказать, что критик слегка конкурирует с автором метафоры. Критик старается сделать свою версию более прозрачной для понимания, но в то же время стремится воспроизвести в других людях, хотя бы отчасти, то впечатление, которое на него произвел оригинал. Стремясь выполнить эту задачу, критик одновременно (и, возможно, лучшими из имеющихся у него средств), привлекает наше внимание к красоте, точности и скрытой силе метафоры как таковой. Заполняя пространство рекламного текста создаваемые метафорами образы позволяют судить о том, насколько богат язык рекламы и насколько она действенна.

Содержание

Введение.................................................................................3-7 Глава 1. Рекламный текст, как особое средство подачи информации......................................................................8- 20 1.1. Рекламный текст........................................................8-14 1.2. Особенности оформления рекламного текста.................................................................................15-18 Глава 2. Метафора, как изобразительно – выразительное средство.............................................................................21-34 2.1. Метафора, как стилистический приём....................21-29 2.2. Роль метафоры в тексте………………………........30-33 Глава 3 Особенности реализации метафоры в рекламном тексте.................................................................................35-66 Заключение.......................................................................67-68 Список литературы......................................................... 69-71

Литература

Список литературы 1. Black, M. Models and metaphors. Ithaca [123-125], / M. Black//Models and metaphors. Ithaca NY,1962. 2. Camac, M. Glucksberg, S. Metaphors do not use associations between concepts, they create them [57-59] / Camac M. & Glucksberg, S. // Journal of psycholinguistic research, 13,1984. 3. Shakespeare, W. Sonnet XXVI / Shakespeare. 4. Анисимова, А.М. Бровкина Т.М. Стилистика и культура речи [Текст] / А.М. Анисимова, Т.М. Бровкина //«Стилистика и культура речи» 2003. 5. Абрамова Г.А. Метафора в тексте англоязычной рекламы [Текст]/ Г.А. Абрамова // Метафора в тексте англоязычной рекламы. Киев, 1980. 6. Алексеев, Н.И. Метафора, как объект исследования в философии и психологии [Текст] / Н.И. Алексеев // Вопросы психологии. 1996, №2. 7. Асеева, Е.Н. Организация рекламной компании [98-99] / Е.Н. Асеева // Организация рекламной компании. М: «ПРИОР», 1997, с.112, 2004, с.256. 8. Власова, С.П. Рекламный конструктор [Текст] / С.П. Власова, // Рекламный конструктор. М, 1998. 9. Вовк, В.Н. Языковая метафора в художественной речи [23-27] / В.Н. Вовк // Языковая метафора в художественной речи. Киев, 1986. 10. Дэвидсон. Д. Что означают метафоры [33-37] / Д. Дэвидсон // Что означают метафоры. М, 1990. 11. Кохтев, Н.Н. Реклама: искусство слова [Текст] / Н.Н. Кохтев // Реклама: искусство слова. MГУ, 1997. 12. Кортлэнд, Л. Бове, Уильям, Ф. Арнес Современная реклама Довгань [Текст] / Кортлэнд, Л. Бове, Уильям, Ф. Арнес// Современная реклама Довгань, 1995. 13. Мутовина, М.А. Англоязычная научно-техническая реклама: стилистико-прагматический анализ [Текст] / М.А. Мутовина // Англоязычная научно-техническая реклама: стилистико-прагматический анализ. Братск. 2001. 14. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация [45-50] / Е.В. Медведева // Рекламная коммуникация. М. Едиториал УРСС, 1989. 15. Метафора в языке и тексте [Текст] //М: Наука, 1998. 16. Назайкин, А.Н. Рекламный текст в СМИ [Текст] / А.Н. Назайкин // Рекламный текст в СМИ, 2005. 17. Назайкин, А.Н. Практика рекламного текста [Текст] / А.Н. Назайкин // Практика рекламного текста, 2004. 18. Панченко, Н.Н. Манипулятивность политической рекламы [Текст] / Н.Н. Панченко // Манипулятивность политической рекламы. Языковая личность: проблемы когниции и коммуникации. Сб. науч. тр. Волгоград: Колледж, 2001. 19. Петрушко, М.В. Эмоционально-экспрессивные средства воздействия рекламного текста [Текст] / М.В.Петрушко // Рекламный текст. Семиотика и лингвистика. М, 2000. 20. Федосова, О.А.Современная реклама [Текст] / О.А.Федосова // Предисловие к русскому изданию кандидата исторических наук Назарушкина М.А. 1995. 21. Толочин, И.В. Метафора в интертексте англоязычной поэзии [Текст] / И.В. Толочин // Метафора в интертексте англоязычной поэзии. СПб, 1996. 22. Троицкий, И.В. Уроки словесности [Текст] / И.В. Троицкий // Уроки словесности. Русская речь, 1990. 23. Харченко, В. К. Функции метафоры [Текст] / В. К. Харченко // Функции метафоры. Воронеж, 1992. 24. Шатин, Ю. В. Построение рекламного текста [Текст] / Ю. В. Шатин // Построение рекламного текста. М, 2003. 25. Щербина, Н. В. Американский рекламный текст в аспекте взаимодействия языка и культуры[Текст] / Н. В. Щербина // Американский рекламный текст в аспекте взаимодействия языка и культуры. Хабаровск, 2002. 26. http://www.washingtonpost.com/ 27. http://www.metro.co.uk/news/ 28. http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/ 29. http://www.usatoday.com/ 30. http://elf-english.ru/2010/05/gazety-na-anglijskom-zachem-ix-chitat/ 31. http://www.english4u.dp.ua/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=2 32. http://rumagazine.com/english/879-cosmopolitan-gb-february-2012.html 33. http://rumagazine.com/english/360-beautiful-kitchens-may-2011.html 34. http://rumagazine.com/english/262-backpacker-aprel-2011.html 35. http://www.jload.ru/tags/%E0%ED%E3%EB%E8%E9%F1%EA%E8%E9/ 36. http://www.nytimes.com/



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКАМетодические указания и задания к выполнению контрольной работыдля студентов 4-го курса заочной формы обученияУчебник201029КГТУ
Сущность и значение прибыли в торговлеКонтрольная201226Новороссийск
Биохимия_20121030Контрольная201236--
Анализ движения денежных средств на предприятииКурсовая201240МГЭИ
Финансовый и управленческий учет. Контрольная работаКонтрольная201227УрГЭУ
Общая_химия_20121031Контрольная20122---
Годовой бухгалтерский баланс организации (форма 1): содержание и информационные возможностиКурсовая201240МГЭИ
Понятие и сущность договора подрядаКурсовая201248Новороссийск
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ Специальность 080105.65 – Финансы и кредитСпециализации – «Финансовый менеджмент» и «ГосударствУчебник200984Имсит
ПРОГРАММАПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИК ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080105.65 – ФИНАНСЫ И КРЕДИТУчебник200934Имсит
Яндекс.Метрика