Отчет на тему Отчет по практике в туристском холдинге S7 TOUR

Автор: Ольга

Тип работы: Отчет

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 25

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: Иркутск

Выдержка

Цель практики - подробное изучение специфики работы конкретной туристской организации, её структуры, регламентов управления, существующих на фирме, то есть с делопроизводством, а так же закрепление теоретических знаний, полученных в процессе учебы.
Задача практики:
 Осуществить сбор, систематизацию, обработку и анализ первичной экономико-управленческой информации и иллюстрированных материалов;
 Закрепление теоретических навыков, полученных в процессе учебы
Так же моей обязанностью являлось информирование клиентов о проходящих промо акциях, в частности об условиях проведения акции «Месяц половинок», а так же рассмотреть эффективность влияния промо акций на покупательскую активность и силу стимулирования продаж.
Преимуществом прохождения практики в туристическом холдинге S7 tour является возможность ознакомиться сотрудничеством сразу трех компонентов туроператора, турфирмы и авиакомпании увидеть в деталях непосредственный процесс создания турпродукта, его продажу оптом и в розницу, Работа холдинга представляет собой отличный пример отлаженной деятельности крупных компонентов туриндустрии. Менеджеры по туризму турфирмы S7 представляют яркий положительный пример профессионалов в своем деле.

Содержание

Содержание
Введение
1. Характеристика холдинга S7 tour
1.1. Положение на рынке
1.2. Дерево Целей
2. Организационная структура холдинга S7 tour
3. Сотрудники восточного филиала S7 tour
4. Турпродукт и услуги S7 tour
5. Документы, с которыми работает менеджер1
6. Промо Акции холдинга S7 tour
7. Конкурентная среда S7 tour
8. Партнеры S7 tour
9. Маркетинговые мероприятия S7 TOUR
10. Рекомендации по улучшению работы предприятия
Заключение
Приложение

Литература

1. Должностая инструкция менеджера по туризму
2. Каталог продукции
3. Морозова Н. С., Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н.С. Морозова, М. А. Морозов, 4-е издание, стер. М. : Издательский центр «Академия» 2008. 288с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Курсовая работа на темуКурсовая201031Иркутск
Мотивация трудовой деятельности работников в туристском холдиге S7 TOURКурсовая201031Иркутск
Устройство диагностики приемо-передающего радиотрактаДипломная2009107Москва
Налоговый учётОтчет200931Москва
классическая вариация как одна из выразительных форм классического балетаКурсовая200935Москва
Технология отраслевого производстваОтчет200925Москва
Менеджмент-консалтинг. Российская практика управленческого консультированияКурсовая200930Москва
Теневая экономика в России. РефератРеферат200918Москва
Управление Финансами предприятия. Дипломная работаДипломная200980Москва
Бизнес-планирование на предприятии. Курсовая работаКурсовая200936Москва
Яндекс.Метрика