Курсовая на тему Курсовая работа на тему

Автор: Ольга

Тип работы: Курсовая

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 31

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: Иркутск

Выдержка

Невозможно представить современный мир без рекламы. Она окружает нас везде: дома, когда мы слушаем радио или смотрим телевизор, на улице в виде вывесок и стендов, в газетах, журналах и даже книгах, которые мы читаем. Иногда реклама раздражает, иногда забавляет и даже развлекает, но всегда от ее воздействия в сознании остается определенный образ, яркий и выразительный, всегда к чему-то побуждающий.
Практическая значимость работы заключается в том, что применение методов совершенствования деятельности позволит улучшить процесс продаж и увеличит прибыль от результатов деятельности, вследствие чего ожидаемая эффективность работы предприятия, по мнению специалистов, может возрасти.
Отличительная особенность рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяется спецификой, как самой рекламы, так и особенностями отрасли и ее товара туристского продукта. Согласно федеральному закону "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" туристский продукт это потребительский комплекс, включающий тур, туристско-экскурсионные услуги и товары. Здесь будет уместно подчеркнуть невещественный характер части турпродукта, а именно - туристских услуг.
Наиболее распространенный способ измерения эффективности сравнительный анализ продаж до и после проведения акции. «Перед началом акции мы устанавливаем для агентства нормативы по увеличению продаж, а агентство должно приложить все усилия, чтобы их выполнить, говорит Илья Гамов, директор по маркетингу компании «Айсберри». В этом случае в задачу агентства входит лишь выполнение определенной механики акции, эффективность которой легко определяется заданной «нормой».

Содержание

Содержание
Введение3

1. Сущность и содержание рекламной деятельности5
1.1. Понятие и особенность рекламы в туризме, ее роль в современных условиях5
1.2. Цели и виды рекламы8
1.3. Планирование и организация рекламных кампаний14
1.4. Экономическая эффективность рекламных мероприятий17
2. Анализ рекламной деятельности туристского холдинга S7 TOUR20
2.1. Характеристика турфирмы20
2.2. Анализ рекламной деятельности24
2.4. Оценка эффективности рекламной деятельности26
3. Разработка мероприятий по совершенствованию эффективности рекламной деятельности турагентства S7 TOUR»27
3.1. Разработка печатного каталога Восточного филиала S7 TOUR27
3.2.Совершенствование графика рекламной кампании27

Заключение29
Список литературы31

Литература

1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг. Учеб. пособие для вузов. учебное. - Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2006.-396с.
2. Белоусова Л. А. Маркетинг в социальной сфере, Учебное электронное текстовое издание, © ГОУ ВПО УГТУ−УПИ, 2005
3. Данченок Л.А. МАРКЕТИНГ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М., 2005. 300 с.
4. Данченок Л.А. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА: Учебное пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М., 2003. 262 с.
5. Дурович А.П. , Реклама в туризме Учебное пособие, МИНСК «НОВОЕ ЗНАНИЕ» 2008
6. Котлер Ф. К73 Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. СПб.: Питер, 2006. 464 с: ил. (Серия «Деловой бестселлер»)
7. Крыловский Константин 2006, Психология рекламы
8. Морозова Н. С., Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н.С. Морозова, М. А. Морозов, 4-е издание, стер. М. : Издательский центр «Академия» 2008. 288с.
9. Осташков А.В., МАРКЕТИНГ - Учебное пособие, ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, 2005 - 294с.
10. Туватова В.Е., Маркетинг в России и за рубежом №1, 2006 «Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии»
11. Романов А.А., Панько А.В. - Маркетинговые коммуникации / Эксмо, 2006. 432 с. (Прицельный маркетинг)
12. Фролов Д. , Как измеряют BTL-акции, статья.
13. http://tourlib.net
16. http://dis.ru/library
15. http://www.4p.ru
16. http://imrs.ru/issled_reklam.htm



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Мотивация трудовой деятельности работников в туристском холдиге S7 TOURКурсовая201031Иркутск
Устройство диагностики приемо-передающего радиотрактаДипломная2009107Москва
Налоговый учётОтчет200931Москва
классическая вариация как одна из выразительных форм классического балетаКурсовая200935Москва
Технология отраслевого производстваОтчет200925Москва
Менеджмент-консалтинг. Российская практика управленческого консультированияКурсовая200930Москва
Теневая экономика в России. РефератРеферат200918Москва
Управление Финансами предприятия. Дипломная работаДипломная200980Москва
Бизнес-планирование на предприятии. Курсовая работаКурсовая200936Москва
Роль органов государственной власти и местного самоуправления в управлении экологической безопасностьюДипломная200970Москва
Яндекс.Метрика