Невозможно представить современный мир без рекламы. Она окружает нас везде: дома, когда мы слушаем радио или смотрим телевизор, на улице в виде вывесок и стендов, в газетах, журналах и даже книгах, которые мы читаем. Иногда реклама раздражает, иногда забавляет и даже развлекает, но всегда от ее воздействия в сознании остается определенный образ, яркий и выразительный, всегда к чему-то побуждающий.
Практическая значимость работы заключается в том, что применение методов совершенствования деятельности позволит улучшить процесс продаж и увеличит прибыль от результатов деятельности, вследствие чего ожидаемая эффективность работы предприятия, по мнению специалистов, может возрасти.
Отличительная особенность рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяется спецификой, как самой рекламы, так и особенностями отрасли и ее товара туристского продукта. Согласно федеральному закону "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" туристский продукт это потребительский комплекс, включающий тур, туристско-экскурсионные услуги и товары. Здесь будет уместно подчеркнуть невещественный характер части турпродукта, а именно - туристских услуг.
Наиболее распространенный способ измерения эффективности сравнительный анализ продаж до и после проведения акции. «Перед началом акции мы устанавливаем для агентства нормативы по увеличению продаж, а агентство должно приложить все усилия, чтобы их выполнить, говорит Илья Гамов, директор по маркетингу компании «Айсберри». В этом случае в задачу агентства входит лишь выполнение определенной механики акции, эффективность которой легко определяется заданной «нормой».
Содержание
Содержание
Введение3
1. Сущность и содержание рекламной деятельности5
1.1. Понятие и особенность рекламы в туризме, ее роль в современных условиях5
1.2. Цели и виды рекламы8
1.3. Планирование и организация рекламных кампаний14
1.4. Экономическая эффективность рекламных мероприятий17
2. Анализ рекламной деятельности туристского холдинга S7 TOUR20
2.1. Характеристика турфирмы20
2.2. Анализ рекламной деятельности24
2.4. Оценка эффективности рекламной деятельности26
3. Разработка мероприятий по совершенствованию эффективности рекламной деятельности турагентства S7 TOUR»27
3.1. Разработка печатного каталога Восточного филиала S7 TOUR27
3.2.Совершенствование графика рекламной кампании27