Отчет на тему Формирование ассортимента товаров на предприятии ОАО «ГУМ»Автор: Комовци Дарья Тип работы: Отчет Предмет: Торговля и коммерческая деятельность Страниц: 13 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Минский торговый колледж Выдержка 1 Краткая характеристика ОАО «ГУМ» На сегодняшний день ОАО «ГУМ» - крупнейший универсальный магазин Беларуси. Государственный универсальный магазин находится по адресу: пр. Независимости, 21 Численность работников составляет около 1350 человек, из них – 650 продавцов. "Товары для всей семьи" - неизменный лозунг ГУМа. Здесь широко представлены товары как для детей, так и для взрослых. Ассортимент товаров весьма широк и разнообразен. На прилавках универмага находятся товары как отечественного так и зарубежного производителей. Предлагается большой выбор одежды, обуви, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Сейчас Государственный универмаг подразделяется на следующие комплексы: ? товары для дома; ? товары для мужчин; ? товары для детей; ? товары для женщин; ? текстильные товары. К услугам посетителей уютные кафе и бары, бесплатные и платные дополнительные услуги. Количество услуг как платных, так и бесплатных – более 30. Долгие годы успешной работы универмага позволяют считать ГУМ одним из самых надежных и добросовестных партнеров. В состав открытого акционерного общества "ГУМ" входят торговые подразделения: - универмаг по пр-ту Независимости, 21 и ул.Ленина, 4, 6, 8 - магазин продуктов "Щедрый" г.Минск, ул.Орловская, 31. Рис. 1.2 Увеличена складская площадь за счет создания второго уровня в складских помещениях. Внедрена усовершенствованная система охранной сигнализации. За счет складских помещений увеличена на 500 кв.м. торговая площадь третьего этажа. Созданы салоны “Женская одежда” и “Женская обувь”. В настоящее время торговая площадь составляет 7400 кв.м. Ежедневно универмаг посещают более 20 тысяч покупателей. Содержание Содержание: 1. Краткая характеристика предприятия…………………………………….3 2. Принципы и этапы формирования ассортимента………………………..6 3. Факторы, влияющие на формирование ассортимента…………………..7 4. Характеристика глубины, широты, структуры ассортимента ОАО «ГУМ»………………………………………………………………………9 5. Анализ полноты ассортимента…………………………………………..10 6. Анализ основных положений ассортиментной политики предприятия по формированию КСП товара…………………………………………..11 7. Заключение……………………………………………………………..…12 8. Приложение : Ассортиментный перечень по секциям «Галантерея - парфюмерия» Анкета опроса покупателей 9. Список использованных источников Литература Список использованных источников 1. Конспект по дисциплине: «Коммерческая деятельность»; 2. Интернет – источники: ? www.gum.by. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
«Экономика и предпринимательство» (часть1) | Шпаргалка | 2013 | 1 | Новороссийск | расчёт стоимости автоматизации производства | Курсовая | 2013 | 26 | ВлПК | Даны универсальное множество Е = {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9} и множество А = {1,2,4,5,7}, В = {х|х2 – 5х + 4 = 0}.а) Задать множество В списком.б) Найти множ | Контрольная | 2013 | 2 | УрГПУ | Собственный капитал банка сущность значение отражение в бухучете | Курсовая | 2012 | 26 | БГЭУ | Человек и его потребности - ответы | Шпаргалка | 2013 | 2 | Новороссийск | Экономика тур. предприятия - ответы | Шпаргалка | 2013 | 1 | Новороссийск | БУХГАЛТЕРСКИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТПорядок выполнения и защиты курсовой работы | Учебник | 2013 | 31 | МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ КАМЕНСКИЙ ФИЛИАЛ | Управление персоналом в курортных и туристских организациях - метод. указ. | Учебник | 2013 | 8 | Новороссийск | Флобер и его «Мадам Бовари» | Доклад | 2013 | 3 | Новороссийск | Мадам Бовари. Доклад | Доклад | 2013 | 2 | Новороссийск |