Отчет на тему Отчет по практике. ОтчетАвтор: Генерозова Наталья Тип работы: Отчет Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление Страниц: 27 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: УНИВЕРСИТЕТ НАТАЛЬИ НЕСТЕРОВОЙ Выдержка Введение Стратегический менеджмент как современная система управления организацией возник под влиянием коренных изменений в производстве. В последней четверти XX века экономика развитых стран приобрела черты постиндустриальной эпохи. Ее называют также инновационной, новой экономикой, экономикой знаний и т. п. Она отличается высоким динамизмом производства и неопределенностью внешней среды компании. Происходит глобализация конкуренции: практически любая фирма, действующая даже на локальном рынке, конкурирует с отечественными и зарубежными производителями аналогичных товаров, продающихся на этом же рынке. Конкурируют между собой не только товары, но и фирмы, регионы, страны . Основными факторами развития во все большей мере становятся люди, знания, компетенции, которыми они обладают. Происходит переход от традиционного управления, ориентированного на капитал, к стратегическому управлению, ориентированному не только на капитал, но и на инновации, знания, обновление организационных структур и связей, на внешнюю среду. Важно отметить, что возникновение различных школ и направлений теории менеджмента всякий раз определялось новыми реалиями, с которыми сталкивались организации, работающие, прежде всего, в сфере бизнеса. Не является исключением из этого ряда и возникновение теории стратегического менеджмента. Проблемы стратегического управления особенно актуальны для России. Ее интеграция в сложившиеся мирохозяйственные связи и открытость рынков требуют соответствия всех факторов и результатов производства мировому уровню. Недостаточный опыт и уровень стратегического управления на российских предприятиях в условиях открытой экономики делает их зачастую неконкурентоспособными на внутреннем и внешнем рынках. Умение формировать образ будущего, разрабатывать цели и стратегии развития, повышать конкурентоспособность организации, предвидеть и смягчать стратегические угрозы, т.е. умение использовать технологию стратегического менеджмента, становится жизненно важным условием существования и развития отечественных предприятий. Объект исследования – ООО «Компания БестМебелик». Предмет исследования – формирование миссии и целей организации ООО «Компания БестМебелик». Основные задачи преддипломной практики — непосредственная практическая подготовка к самостоятельной работе в должности менеджера, маркетолога, а также углубление и закрепление теоретических знаний. Кроме того, в задачи преддипломной практики входит сбор и систематизация фактического материала для написания выпускной квалификационной работы. При подготовке работы использовались нормативно-правовые акты РФ, данные, предоставленные предприятием, учебники по менеджменту отечественных авторов, в частности – О.С. Виханского, А.И. Наумова, С.А.Кузнецовой. Содержание Введение 3 1. Характеристика объекта исследования 5 2. Обработка полученных в ходе практики первичных материалов и их анализ в соответствии с полученным заданием 12 2.1 Изучение миссии организации 12 2.2 Анализ внешней среды ООО «Компания БестМебелик» 13 2.3 Анализ внутренней среды ООО «Компания БестМебелик» 20 2.4 Разработка дерева целей ООО «Компания БестМебелик» 22 Заключение 25 Список использованной литературы, включая законодательные и нормативные акты 27 Литература 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 06.04.2011) 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 19.07.2011) 3. Федеральный закон от 08.02.1998 №14-ФЗ (ред. от 11.07.2011) «Об обществах с ограниченной ответственностью» 4. Петров А. Н. Стратегический менеджмент— СПб.: Питер, 2005. – С.110 5. Томпсон мл., Артур, А., Стрикленд III, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. 6. Шеховцева Л.С. Стратегический менеджмент. – Калининград: РГУ, 2006. – С. 18. 7. http://bestmebelik.ru/page/about.html 8. Влияние кризиса на мебельный рынок. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/anticrisis/companies/branch/furniture.shtml 9. Режим доступа: http://www.hotjob.ru/blog/2045.html |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
«Методологическая роль категории эстетики в творчестве» | Реферат | 2011 | 18 | ГУУ | Использование информационных технологий в стратегическом менеджменте | Курсовая | 2011 | 33 | Москва | Виды целевых программ. Основные характеристики каждого вида. | Реферат | 2011 | 32 | ГУУ | Восточные единоборства их история и развитие как видов спорта | Реферат | 2011 | 22 | Москва | Отчет о прохождении производственной практики в ООО «Этанель» | Курсовая | 2011 | 46 | УНИВЕРСИТЕТ НАТАЛЬИ НЕСТЕРОВОЙ | Контрольная работа Банковский маркетинг Тема 11. Управление кредитным портфелем коммерческого банка | Курсовая | 2012 | 19 | ГУУ | Учет операций в иностранной валюте | Курсовая | 2011 | 36 | Москва | Российский рынок драгоценных металлов | Контрольная | 2011 | 23 | МБИ | Технические средства и технология оперативной диагностики драгоценных металлов | Реферат | 2011 | 26 | МБИ | Институт третьих лиц в гражданском и арбитражном процессе | Дипломная | 2011 | 76 | Москва |