Отчет на тему Анализ маркетинговой деятельности организации
Автор: Юлия
Тип работы: Отчет
Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
Страниц: 40
Год сдачи: 2009
ВУЗ, город: Москва
Выдержка
1 Индивидуальный план работы на период практики
Представим индивидуальный план работы, проделанный в период прохождения практики.
Индивидуальный план прохождения практики студента _______ группы V (VI) курса ________________________________ факультета ________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
№
п/п Выполняемая работа Сроки выполнения Отметка о выполнении
1 Участие в установочном совещании
2 Участие в методическом совещании бригады
3 Ознакомление и изучение объекта практики
4 Составление индивидуального плана прохождения практики
5 Комплексная характеристика внутренней и внешней среды организации
6 Анализ маркетинговой деятельности
7 Составление бизнес-плана организации
8 Подготовка и проведение физкультурно-спортивных и туристских мероприятий
9 Написание маркетинговой программы проведения мероприятия
10 Организация и судейство соревнований
11 Оформление отчета о прохождении практики
12 Участие в совещании по защите практики
Содержание
Содержание
1 Индивидуальный план работы на период практики 3
2 Комплексная характеристика внутренней и внешней среды Тренажерного зала «Олимпия» 4
3 Анализ маркетинговой деятельности организации 15
4 Бизнес-план развития для организации 21
5 Маркетинговая программа проведения мероприятий 34
6 План рекламной кампании 39
Список литературы 40
Приложения
Литература
Список литературы
1. Алешин В.В., Кузьмичева Е.В. Организационно-экономические аспекты деятельности спортивного комплекса. Методическое пособие. М.: Физическая культура. 2009. 320 с.
2. Бозин В.П. Основы экономики недвижимости в спорте и туризме. Учебное пособие. М.: Советский спорт. - 2005г, - 196 с.
3. Еншин М.М., Снаговский Е.А., Подлисских В.Е. Практика по специальности (преддипломная). Методические указания. Минск.: БГУФК. 2007. 34 с.
4. Жолдак, В.И. Менеджмент спорта и туризма / В.И. Жолдак, В.А. Квартальнов. Москва: Советский спорт, 2001. 416 с.
5. Золотов М. И. , Платонова Н. А. , Вапнярская О. И. Экономика массового спорта. Учебное пособие. М.: Физическая культура, - 2005 г, - 300 с.
6. Кузьмичева Е.В. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие. М. Физическая культура, - 2008г, - 480 с.
7. Переверзин И.И. Менеджмент спортивной организации. М.: Физкультура и спорт. 2007. 464 с.
8. Степанова О.Н. Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности. Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2008 г. 480 с.