Отчет на тему Анализ маркетинговой деятельности организации

Автор: Юлия

Тип работы: Отчет

Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 40

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

1 Индивидуальный план работы на период практики

Представим индивидуальный план работы, проделанный в период прохождения практики.

Индивидуальный план прохождения практики студента _______ группы V (VI) курса ________________________________ факультета ________________________________________________________________
(Ф.И.О.)

п/п Выполняемая работа Сроки выполнения Отметка о выполнении
1 Участие в установочном совещании
2 Участие в методическом совещании бригады
3 Ознакомление и изучение объекта практики
4 Составление индивидуального плана прохождения практики
5 Комплексная характеристика внутренней и внешней среды организации
6 Анализ маркетинговой деятельности
7 Составление бизнес-плана организации
8 Подготовка и проведение физкультурно-спортивных и туристских мероприятий
9 Написание маркетинговой программы проведения мероприятия
10 Организация и судейство соревнований
11 Оформление отчета о прохождении практики
12 Участие в совещании по защите практики

Содержание

Содержание

1 Индивидуальный план работы на период практики 3
2 Комплексная характеристика внутренней и внешней среды Тренажерного зала «Олимпия» 4
3 Анализ маркетинговой деятельности организации 15
4 Бизнес-план развития для организации 21
5 Маркетинговая программа проведения мероприятий 34
6 План рекламной кампании 39
Список литературы 40
Приложения

Литература

Список литературы

1. Алешин В.В., Кузьмичева Е.В. Организационно-экономические аспекты деятельности спортивного комплекса. Методическое пособие. М.: Физическая культура. 2009. 320 с.
2. Бозин В.П. Основы экономики недвижимости в спорте и туризме. Учебное пособие. М.: Советский спорт. - 2005г, - 196 с.
3. Еншин М.М., Снаговский Е.А., Подлисских В.Е. Практика по специальности (преддипломная). Методические указания. Минск.: БГУФК. 2007. 34 с.
4. Жолдак, В.И. Менеджмент спорта и туризма / В.И. Жолдак, В.А. Квартальнов. Москва: Советский спорт, 2001. 416 с.
5. Золотов М. И. , Платонова Н. А. , Вапнярская О. И. Экономика массового спорта. Учебное пособие. М.: Физическая культура, - 2005 г, - 300 с.
6. Кузьмичева Е.В. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие. М. Физическая культура, - 2008г, - 480 с.
7. Переверзин И.И. Менеджмент спортивной организации. М.: Физкультура и спорт. 2007. 464 с.
8. Степанова О.Н. Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности. Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2008 г. 480 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Позаказный метод учета затрат и калькулирование себестоимости продукцииКурсовая200923Москва
Культура как форма и способ существования обществаРеферат200915Москва
Бюджетирование в системе учета затрат по функциям (ABC)Курсовая200928Москва
позиция профсоюзов по обеспечению достойной оплаты труда работниковРеферат200912Москва
Акцентуация характера и их роль в управленческой деятельностиКурсовая200927Москва
Задача № 1. Найти число молекул и атомов, содержащихся в 150 г окиси углерода СО. Вычислить для нормальных условий число молекул в 1 м3 газа, его плотностьКонтрольная201011МЭЭК (Москва)
Задача №1. В алюминиевый калориметр массой 60 г, содержащий 150 г воды при 18 °С, погрузили латунный цилиндр массой 150 г, нагретый до температуры 100 °С.Контрольная201011МЭЭК (Москва)
ЗАХОДИ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ЦИВІЛЬНОГО ПОЗОВУ У КРИМІНАЛЬНОМУКурсовая200944КНУВС
ЗАХОДИ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ЦИВІЛЬНОГО ПОЗОВУ У КРИМІНАЛЬНОМУ. Курсовая работаКурсовая200944КНУВС
Перечислить задачи стандартизацииКонтрольная20092МГУ
Яндекс.Метрика