Отчет на тему ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ. Отчет

Автор: Генерозова Наталья

Тип работы: Отчет

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 40

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ»

Выдержка

Введение Цель преддипломной практики заключается в подготовке материалов для выполнения дипломного проекта на основе самостоятельного изучения базовых вопросов наиболее важных дисциплин с привлечением практических примеров, сбор материалов по тематике дипломного проекта. Задачами практики являются: – дать характеристику предприятия ООО «ВитаСтайл»; – рассмотреть основные функции деятельности рекламного отдела; – провести анализ практики планирования рекламной кампании на разных стадиях жизненного цикла услуг; – рассмотреть программное и правовое обеспечение деятельности ООО «ВитаСтайл». Объектом прохождения практики выбрано ООО «ВитаСтайл» – салона красоты г. Москвы.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Характеристика объекта практики 4 1.1 Краткая технико-экономическая характеристика объекта практики 4 1.2 Характеристика производственной структуры 5 1.3 Характеристика организационной структуры 6 1.4 Структура и функции рекламного отдела 9 1.5 Состав технических средств обработки экономической информации в отделе 11 1.6 Характеристика технологических процессов сбора, передачи, обработки и выдачи экономической информации в отделе 13 2. Анализ планирования рекламной деятельности предприятия 16 3. Программное обеспечение 27 4. Правовое обеспечение 35 Заключение 38 Список литературы 39 Приложение - Характеристика различных видов рекламы и особенности их применения в целях продвижения в ООО «ВитаСтайл» 40

Литература

Список литературы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 06.04.2011) 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 19.07.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 30.09.2011) 3. Федеральный закон от 08.02.1998 « 14-ФЗ (ред. от 11.07.2011) «Об обществах с ограниченной ответственностью» 4. Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ (ред. от 28.09.2010) «О бухгалтерском учете» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011) 5. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.07.2011) «О защите прав потребителей» (с изм. и доп., вступающими в силу с 29.09.2011) 6. Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ (ред. от 27.06.2011) «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» 7. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ (ред. от 21.07.2011) «О техническом регулировании» 8. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе» (с изм. и доп., вступающими в силу с 15.08.2011) 9. Кузнецов М, Иванова Е. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе. – М.: Издательство: Вершина, 2008. – С. 140. 10. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / Музыкант В.Л. – М.: Право и Закон, 2005. – с. 110.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Доклад Управление государственными и муниципальными финансами в условиях бюджетирования, ориентированного на результатДоклад201113ГУУ
Курсовая работа «Управление конкурентоспособностью» Курсовая201134ГУУ
Задачи по экономике. Контрольная работаКонтрольная201119ГУУ
Экономическая рента в нефтедобыче. РефератРеферат201111ГУУ
Менеджент практическое заданиеКонтрольная201118ГУУ
Анализ доходов и расходов ФССКурсовая201135ГУУ
Рабочие тетради КСУКонтрольная201115МБА
Рабочие тетради КСУ. Контрольная работаКонтрольная201122МБА
Концепции стратегического управления №1Контрольная201223МБА
Концепции стратегического управления Рабочая тетрадь 2Контрольная201115МБА
Яндекс.Метрика