Отчет на тему ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ. ОтчетАвтор: Генерозова Наталья Тип работы: Отчет Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 40 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ» Выдержка Введение Цель преддипломной практики заключается в подготовке материалов для выполнения дипломного проекта на основе самостоятельного изучения базовых вопросов наиболее важных дисциплин с привлечением практических примеров, сбор материалов по тематике дипломного проекта. Задачами практики являются: – дать характеристику предприятия ООО «ВитаСтайл»; – рассмотреть основные функции деятельности рекламного отдела; – провести анализ практики планирования рекламной кампании на разных стадиях жизненного цикла услуг; – рассмотреть программное и правовое обеспечение деятельности ООО «ВитаСтайл». Объектом прохождения практики выбрано ООО «ВитаСтайл» – салона красоты г. Москвы. Содержание Содержание Введение 3 1. Характеристика объекта практики 4 1.1 Краткая технико-экономическая характеристика объекта практики 4 1.2 Характеристика производственной структуры 5 1.3 Характеристика организационной структуры 6 1.4 Структура и функции рекламного отдела 9 1.5 Состав технических средств обработки экономической информации в отделе 11 1.6 Характеристика технологических процессов сбора, передачи, обработки и выдачи экономической информации в отделе 13 2. Анализ планирования рекламной деятельности предприятия 16 3. Программное обеспечение 27 4. Правовое обеспечение 35 Заключение 38 Список литературы 39 Приложение - Характеристика различных видов рекламы и особенности их применения в целях продвижения в ООО «ВитаСтайл» 40 Литература Список литературы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 06.04.2011) 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 19.07.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 30.09.2011) 3. Федеральный закон от 08.02.1998 « 14-ФЗ (ред. от 11.07.2011) «Об обществах с ограниченной ответственностью» 4. Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ (ред. от 28.09.2010) «О бухгалтерском учете» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011) 5. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.07.2011) «О защите прав потребителей» (с изм. и доп., вступающими в силу с 29.09.2011) 6. Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ (ред. от 27.06.2011) «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» 7. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ (ред. от 21.07.2011) «О техническом регулировании» 8. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе» (с изм. и доп., вступающими в силу с 15.08.2011) 9. Кузнецов М, Иванова Е. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе. – М.: Издательство: Вершина, 2008. – С. 140. 10. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / Музыкант В.Л. – М.: Право и Закон, 2005. – с. 110. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Доклад Управление государственными и муниципальными финансами в условиях бюджетирования, ориентированного на результат | Доклад | 2011 | 13 | ГУУ | Курсовая работа «Управление конкурентоспособностью» | Курсовая | 2011 | 34 | ГУУ | Задачи по экономике. Контрольная работа | Контрольная | 2011 | 19 | ГУУ | Экономическая рента в нефтедобыче. Реферат | Реферат | 2011 | 11 | ГУУ | Менеджент практическое задание | Контрольная | 2011 | 18 | ГУУ | Анализ доходов и расходов ФСС | Курсовая | 2011 | 35 | ГУУ | Рабочие тетради КСУ | Контрольная | 2011 | 15 | МБА | Рабочие тетради КСУ. Контрольная работа | Контрольная | 2011 | 22 | МБА | Концепции стратегического управления №1 | Контрольная | 2012 | 23 | МБА | Концепции стратегического управления Рабочая тетрадь 2 | Контрольная | 2011 | 15 | МБА |