Отчет на тему Маркетинг. ОтчетАвтор: Елена Тип работы: Отчет Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 41 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: МГУ Выдержка 1. Аналитическая часть 1.1 Краткая характеристика предприятия Для воплощения в жизнь разработок ведущих специалистов страны в области игольных и высокоточных технологий, таких как получение сверхчистых поверхностей игл, ионновакуумных цветообразующих покрытий, трёхступенчатой прецизионной заточки и выполнение особо прочных замковых соединений хирургических нитей с иглами, в 1990 году было создано предприятие "ВОЛОТЬ" [6]. Мы производим атравматические иглы по уникальной отечественной технологии, вобравшей в себя 110-летний опыт выпуска игл в России, передовые отечественные и мировые разработки в области металлообработки, упаковки и стерилизации изделий. Весь процесс изготовления продукции выполняется на одной производственной площадке в неразрывном производственном цикле. Ведется постоянное внедрение новой техники и новых технологических процессов, повышающих качество выпускаемой продукции, которая используется в Медицинском Центре при Управлении делами Президента РФ, различными Государственными министерствами и ведомствами, а так же региональными управлениями и ведомствами, больницами и клиниками. Предприятие "Волоть" производит комплекты игл атравматических с различными хирургическими нитями, для удовлетворения потребности медицинских учреждений в стерильных шовных атравматических материалах. Продукция сертифицирована и разрешена Министерством Здравоохранения РФ к применению в сердечно-сосудистой и общей хирургии. Комплекты прошли полный цикл технических и клинических испытаний в ВНИИМТ и ведущих клиниках России (МОНИКИ, институт сердечно-сосудистой хирургии им.Бакулева, институт им.Вишневского). Мы в течение пяти лет обеспечиваем по прямым договорам Медицинский центр Управления делами Президента РФ, Главное Военно-медицинское Управление ВС России, Московский областной клинический институт им.Владимирского, ряд областных больниц и другие институты и клиники. Так же нашими заказчиками являются большинство московских клиник, больниц [6]. Иглы выпускаются под торговой маркой "Волоть". Производство расположено в поселке Богучарово Тульской области. В настоящее время наше производство выпускает более 3 000 000 стерильных упаковок в год и при необходимости объем продукции может быть увеличен. Гибкая система производства позволяет осуществлять выпуск продукции в широком ассортименте, по требованию потребителя. В настоящее время, выпускаемая номенклатура более 17000 различных видов стерильных комплектов в одно - и в двухигольном исполнении с длиной нити 25, 50, 75 и 150 см. А так же стерильные комплекты выше перечисленных нитей в безигольном исполнении (лигатуре) с различной длинной нити. Это позволяет нам занимать лидирующее положение среди Российских производителей шовных хирургических материалов. Стратегия медицинской компании "Волоть" Главным направлением деятельности медицинской компании "Волоть" является полное удовлетворение потребностей заказчика. Основу нашей политики составляют широкий ассортимент, невысокие цены, отличное качество шовного материала. Мы постоянно расширяемся и привлекаем к работе профессиональных дилеров, проводим маркетинговые акции, точно выполняем договорные обязательства, отслеживаем рыночные тенденции и увеличиваем ассортимент шовного материала. Мы ориентированы на долговременное и доверительное сотрудничество с клиентами. Содержание Содержание Введение 3 1. Аналитическая часть 4 1.1 Краткая характеристика предприятия 4 1.2 Характеристика выпускаемой продукции и организация ее продаж 9 1.2.1 Диагностика существующей управленческой модели 17 1.3 Анализ маркетинговой деятельности, маркетинговых возможностей, конкурентной среды 26 1.4 Анализ существующего положения в области автоматизации бизнес-процессов предприятия. Анализ рынка программного обеспечения по изучаемой проблеме 34 Заключение 38 Список использованных источников 41 Литература Список использованных источников 1. Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2006 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М., «Финпресс» переиздано 2006 3. Идрисов А.И. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2008. N2, с. 35 4. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2007. 5. Котлер Ф. «Маркетинг от А до Я», глава «Маркетинговые исследования» - М., Финансы и статистика, переиздано 2006, с. 241 6. Медицинская компания "Волоть" http://www.volot.ru/about.htm 7. Мескон М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/пер. с ант.-М.: Дело, 2004 8. Муромкина И.И. Маркетинговые факторы успеха на региональном потребительском рынке //Маркетинг, №1, 2007, с.22. 9. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2006. 10. Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятия на российском потребительском рынке. //Маркетинг в России и за рубежом, №5, 2006, с. 47. 11. Никифорова Е.П. Маркетинг: Учебное пособие. – Н.Новгород: Нижнекам. гос. архит.-строит. ун-т, 2006 -78с. 12. Ноздрева. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2006. 13. Розниченко Б.А. Критический анализ критериев сегментирования// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2007, с.З. 14. Росситер Р.Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: позиционирование, медиа-планирование, эффективная реклама - «Питер», 2007 15. Сергеенко Я. В. Модели поведения российских предприятий \\ Российский журнал менеджмента, N 4, 2006 16. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия //Управление компанией, №3, 2007, с.18. 17. Современный экономический словарь\под\ред. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.- М.: «Экономика и жизнь», 2007 18. Стратегический менеджмент / под.ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2007 19. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования - СПб, «Питер», 2008 |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Экономический строй рабовладельческого общества. Основные формы рабства. Реферат | Реферат | 2012 | 8 | МГУ | Общая характеристика предприятия, структура , персонал, кадровая политика | Курсовая | 2012 | 25 | МГУ | Продюсирование концертно-зрелищных мероприятий. | Курсовая | 2012 | 48 | МГУ | Научное творчество. Понятие, методы развития. | Реферат | 2012 | 17 | МГУ | Международная экономика (задачи) | Контрольная | 2012 | 5 | МГУ | Индивидуальное предпринимательство в Московском Регионе. | Курсовая | 2012 | 27 | МГУ | Экономическая эффективность вакцинопрофилактики у детей и подростков. | Курсовая | 2012 | 27 | МГУ | Управление имиджем фармацевтической компании на примере ОАО «Сеть аптек 36,6» | Курсовая | 2012 | 28 | МГУ | Общая и таможенная статистика (РГТЭУ) | Контрольная | 2012 | 31 | - | Эконометрика (контрольная - 4 задачи) | Контрольная | 2012 | 22 | - |